Благословение на чеканку икон было получено в Задонском-Рождество-Богородицком монастыре.
Икона в Православной традиции - не просто произведение искусства, но и яркое выражение христианского мировоззрения, умозрение в красках. Без иконы трудно представить и православный храм и богослужение, дом православного человека и его жизнь.
Традиции чеканки ликов Святых пришла к нам на Русь с первыми православными подвижниками из греческой Византии и считается одной из ортодоксальных форм изображения Ликов православных святых, избежавшая соблазнов и реформ пути человеческого.
Образ Казанской Пресвятой Богородицы.
Преподобный Серафим Саровский чудотворец
Великий святой русской земли преподобный Серафим родился в Курске, купеческой семье Мошниных, в 1754 году. С детства он мечтал о монашеской жизни и в 1778 году ушёл в Саровскую пустынь (на территорию нынешней нижегородской области), где и прошла вся его последующая подвижническая жизнь.
Молитвенные труды и подвиги монашеского делания сподобили преподобного великих дарований Святого Духа - высокой душевной чистоты, прозорливости и дара чудотворений. Как духовный врач исцелял он души множества приходивших к нему людей кротким словом, наставлением, но в основном - исходившими от него любовью и радостью; ко всем он с умилением обращался “радость моя”.
Вся его жизнь была исполнением слов сказанных им самим одному из монахов обители: “Радость моя, молю тебя, стяжи дух мирен, и тогда тысячи душ спасутся около тебя”.
Преподобный Серафим мирно преставился ко Господу в 1833 году, сподобившись незадолго до этого явления Божией Матери, Которую он глубоко почитал всю жизнь. В 1903 году он был причислен к лику святых. Ныне святые мощи Преподобного Серафима покоятся в основанном им Дивеевском женском монастыре Нижегородской епархии:
В день кончины преподобного и в память вторичного обретения его святых мощей (изъятых после революции 1917 года) в 1991 году -15 января; В память обретения мощей преподобного в 1903 году- 1 августа.
Покров Пресвятой Богородицы.
Знамение.
Святой Благоверный Великий Князь Александр Невский.
Святой благоверный великий князь Александр Невский родился в 1220 году и провёл детство в городе Переславле- Залесском. С 1236 года он княжил в Новгороде.
В тяжелейшие для Руси годы монголо-татарского нашествия, когда новгородские земли, сохранившийся от орд Батыя, подверглись нападению врагов - шведских войск и немецких рыцарей- с запада, князь Александр показал себя великим воинам - молитвенником, подвижником, строителем и защитником земли Русской. Его войска в 1240 году разгромили на реке Неве шведов, а в 1242 году - тевтонских рыцарей на Чудском озере.
Став великим князем, святой Александр приложил много сил к собиранию русских земель, к защите внешних и внутренних врагов. Скончался он в 1263 году, приняв перед кончиной поступ в схему с именем Алексий, а в 1547 году состоялось его прославление в чине святых.
Чудо Святого Георгия О Змии.
Святой великомученик Георгий родился и вырос в 3 веке по Рождеству Христовом в христианской семье и поступил на службу в римское войско, где, прославившись своей храбростью, был выдвинут в старшие военноначальники.
Когда император Диоклетиан начал гонения на верующих во Христа, святой Георгий раздал своё имущество нищим, сам явился к императору и объявил себя христианином. Тот, надеясь на отречения Георгия от веры, подверг его жестоким мукам, но благодать Божия сохраняла страдальца невредимым.
После долгих и бесплодных попыток склонить святого Георгия к язычеству он по приказу императора был усечён мечём.
Святой великомученик Георгий издавна глубоко почитается. Изображение одного из его чудес - поражение змия, жившего в озере близ Ливанских гор,- является гербом Москвы.
Святой Георгий почитается и как покровитель православного воинства, и как помощник земледельца в полевых работах.
Празднование святому великомученику Георгию Победоносцу совершается 6 го мая.
Образ Иконы Пресвятой Богородицы Владимерской (С Иконы Андрея Рублёва)
Знамение.
Святой Митрофан Епископ Воронежский Чудотворец.
Святая Троица (С Иконы Андрея Рублёва Святая Троица.)
Святой Ангел Хранитель
Чудо Святого Георгия О Змии.
Оклад К Иконе Святой Тихон Епископ Задонский Воронежский.
Празднование святителю Николаю совершается 22 мая (в память перенесения его святых мощей из Мир Ликийских в Бар) и 19 декабря.
Оклад к иконе. Икона. Святитель Николай, Архепископ Мир Ликийских, Чудотворец.
Святитель Николай родился в городе Патаре в Малой Азии (ныне территория Турции) и был единственным сыном благочестивых родителей Феофана и Нонны. С детских лет он преуспевал в чтении Божественного писания и молитве, став в последствии священником, а затем и епископом Мир Ликийских. Житие святителя Николая сохранило для нас множество описаний не только его чудес, совершаемых благодатной силой Божией, но и его необычного милосердия к людям, стремление помочь им. Чудесным образом он спасал утопающих в море, избавляя невинно осужденных от смерти, помогал нуждающимся и скорбящим. После его праведной кончины (около 345- 351годов) святые мощи святителя сохранились нетленными и источали чудесное миро, от которого множество людей получало исцеление. В 1087 году в связи с угрозой нашествия мусульман мощи святителя Николая были перенесены в город Бар в южной Италии, где они почивают и сейчас. Опыт православного благочестия свидетельствует о том, что и поныне святитель Николай предстательством своим совершает множество чудес в помощь молящимся ему; не случайно, он любимейший святой русского народа.
Празднование святителю Николаю совершается 22 мая (в память перенесения его святых мощей из Мир Ликийских в Бар) и 19 декабря.
Франциск Ассизский.
Святой Франциск Ассизский - один из самых знаменитых христианских святых; возможно, самый привлекательный и безусловно, самый популярный среди не католиков, и что самое удивительное, даже среди атеистов.
Образ святого Франциска на протяжении 800 лет был притязателен для людей самых разных взглядов: церковных иерархов и мыслителей, королей и революционеров; в нём видели родоначальника субъективизма и индивидуализма, предвестника Ренессанса, реформатора, социалиста, “первого хиппи”, борца за охрану окружающей среды и романтического героя. И это при том то, что в жизни самого Франциска Ассизского, по сути, не было ничего, кроме точного следования идеалу и подражания Христу.
Франциск (Франческо) Бернардоне родился в 1181 или 1182 году в Ассизи в семье торговца тканями и провёл свою юность беззаботно и весело. В 24 года он услышал в церкви святого Дамиана голос Христа, призвавший его к служению,- так рассказывают составители его житий. Юноша оставил семью и начал жить в бедности, ухаживать за прокажёнными и восстанавливать разрушенные церкви. 24 февраля 1209 года на мессе в день Святого Матфея ему было откровение, что его призвание буквально последовать Евангелию - и одинокий отшельник стал странствующим проповедником. У него появились спутники. Он дал им устав евангельской жизни, который в 1210 году одобрил Папа Иннокентий 3. Так в средневековой Европе возник ещё один монашеский орден. Святой Франциск проповедовал, совершил чудеса, подобно многим другим Христианским святым.
Так в чём же его несбыточность и что принесло добровольному бедняку из Ассизи такую славу? Можно вспомнить, что Святой Франциск положил начало деятельному монашеству- миссионерству; что францисканская духовность напомнила содержанием искусство раннего итальянского Возрождения и прежде всего Джотто, что его “Гимн Солнцу” стал первым стихотворением на итальянском языке, давшим толчок развитию поэзии на национальных языках и вдохновившим великого Данте.
Но, главное, что сделало личность Св. Франциска столь притяжательной - это та удивительная атмосфера любви, добра и простоты, которую он сумел создать рядом с собой при жизни и которая так ясно передана его современниками в сохранившихся жизнеописаниях.
http://www.liveinternet.ru/users/matrioshka/post125655589/