Темы

Австролоиды Альпийский тип Америнды Англия Антропологическая реконструкция Антропоэстетика Арабы Арменоиды Армия Руси Археология Аудио Аутосомы Африканцы Бактерии Балканы Венгрия Вера Видео Вирусы Вьетнам Гаплогруппы генетика Генетика человека Генетические классификации Геногеография Германцы Гормоны Графики Греция Группы крови Деградация Демография в России Дерматоглифика Динарская раса ДНК Дравиды Древние цивилизации Европа Европейская антропология Европейский генофонд ЖЗЛ Живопись Животные Звёзды кино Здоровье Знаменитости Зодчество Иберия Индия Индоарийцы интеллект Интеръер Иран Ирландия Испания Исскуство История Италия Кавказ Канада Карты Кельты Китай Корея Криминал Культура Руси Латинская Америка Летописание Лингвистика Миграция Мимикрия Мифология Модели Монголоидная раса Монголы Мт-ДНК Музыка для души Мутация Народные обычаи и традиции Народонаселение Народы России научные открытия Наши Города неандерталeц Негроидная раса Немцы Нордиды Одежда на Руси Ориентальная раса Основы Антропологии Основы ДНК-генеалогии и популяционной генетики Остбалты Переднеазиатская раса Пигментация Политика Польша Понтиды Прибалтика Природа Происхождение человека Психология Разное РАСОЛОГИЯ РНК Русская Антропология Русская антропоэстетика Русская генетика Русские поэты и писатели Русский генофонд Русь Семиты Скандинавы Скифы и Сарматы Славяне Славянская генетика Среднеазиаты Средниземноморская раса Схемы США Тохары Тураниды Туризм Тюрки Тюрская антропогенетика Укрология Уралоидный тип Филиппины Фильм Финляндия Фото Франция Храмы Хромосомы Художники России Цыгане Чехия Чухонцы Шотландия Эстетика Этнография Этнопсихология Юмор Япония C Cеквенирование E E1b1b G I I1 I2 J J1 J2 N N1c Q R1a R1b Y-ДНК

Поиск по этому блогу

суббота, 1 мая 2010 г.

Чеканка


Благословение на чеканку икон было получено в Задонском-Рождество-Богородицком монастыре.
Икона в Православной традиции - не просто произведение искусства, но и яркое выражение христианского мировоззрения, умозрение в красках. Без иконы трудно представить и православный храм и богослужение, дом православного человека и его жизнь.
Традиции чеканки ликов Святых пришла к нам на Русь с первыми православными подвижниками из греческой Византии и считается одной из ортодоксальных форм изображения Ликов православных святых, избежавшая соблазнов и реформ пути человеческого.



Образ Казанской Пресвятой Богородицы.





Преподобный Серафим Саровский чудотворец

Великий святой русской земли преподобный Серафим родился в Курске, купеческой семье Мошниных, в 1754 году. С детства он мечтал о монашеской жизни и в 1778 году ушёл в Саровскую пустынь (на территорию нынешней нижегородской области), где и прошла вся его последующая подвижническая жизнь.
Молитвенные труды и подвиги монашеского делания сподобили преподобного великих дарований Святого Духа - высокой душевной чистоты, прозорливости и дара чудотворений. Как духовный врач исцелял он души множества приходивших к нему людей кротким словом, наставлением, но в основном - исходившими от него любовью и радостью; ко всем он с умилением обращался “радость моя”.
Вся его жизнь была исполнением слов сказанных им самим одному из монахов обители: “Радость моя, молю тебя, стяжи дух мирен, и тогда тысячи душ спасутся около тебя”.
Преподобный Серафим мирно преставился ко Господу в 1833 году, сподобившись незадолго до этого явления Божией Матери, Которую он глубоко почитал всю жизнь. В 1903 году он был причислен к лику святых. Ныне святые мощи Преподобного Серафима покоятся в основанном им Дивеевском женском монастыре Нижегородской епархии:
В день кончины преподобного и в память вторичного обретения его святых мощей (изъятых после революции 1917 года) в 1991 году -15 января; В память обретения мощей преподобного в 1903 году- 1 августа. 





Покров Пресвятой Богородицы.


Знамение.


Святой Благоверный Великий Князь Александр Невский.

Святой благоверный великий князь Александр Невский родился в 1220 году и провёл детство в городе Переславле- Залесском. С 1236 года он княжил в Новгороде.
В тяжелейшие для Руси годы монголо-татарского нашествия, когда новгородские земли, сохранившийся от орд Батыя, подверглись нападению врагов - шведских войск и немецких рыцарей- с запада, князь Александр показал себя великим воинам - молитвенником, подвижником, строителем и защитником земли Русской. Его войска в 1240 году разгромили на реке Неве шведов, а в 1242 году - тевтонских рыцарей на Чудском озере.
Став великим князем, святой Александр приложил много сил к собиранию русских земель, к защите внешних и внутренних врагов. Скончался он в 1263 году, приняв перед кончиной поступ в схему с именем Алексий, а в 1547 году состоялось его прославление в чине святых.



Чудо Святого Георгия О Змии.

Святой великомученик Георгий родился и вырос в 3 веке по Рождеству Христовом в христианской семье и поступил на службу в римское войско, где, прославившись своей храбростью, был выдвинут в старшие военноначальники.
Когда император Диоклетиан начал гонения на верующих во Христа, святой Георгий раздал своё имущество нищим, сам явился к императору и объявил себя христианином. Тот, надеясь на отречения Георгия от веры, подверг его жестоким мукам, но благодать Божия сохраняла страдальца невредимым.
После долгих и бесплодных попыток склонить святого Георгия к язычеству он по приказу императора был усечён мечём.
Святой великомученик Георгий издавна глубоко почитается. Изображение одного из его чудес - поражение змия, жившего в озере близ Ливанских гор,- является гербом Москвы.
Святой Георгий почитается и как покровитель православного воинства, и как помощник земледельца в полевых работах.
Празднование святому великомученику Георгию Победоносцу совершается 6 го мая.



Образ Иконы Пресвятой Богородицы Владимерской (С Иконы Андрея Рублёва)


Знамение.


Святой Митрофан Епископ Воронежский Чудотворец.


Святая Троица (С Иконы Андрея Рублёва Святая Троица.)


Святой Ангел Хранитель


Чудо Святого Георгия О Змии.


Оклад К Иконе Святой Тихон Епископ Задонский Воронежский.


Святитель Николай родился в городе Патаре в Малой Азии (ныне территория Турции) и был единственным сыном благочестивых родителей Феофана и Нонны. С детских лет он преуспевал в чтении Божественного писания и молитве, став в последствии священником, а затем и епископом Мир Ликийских. Житие святителя Николая сохранило для нас множество описаний не только его чудес, совершаемых благодатной силой Божией, но и его необычного милосердия к людям, стремление помочь им. Чудесным образом он спасал утопающих в море, избавляя невинно осужденных от смерти, помогал нуждающимся и скорбящим. После его праведной кончины (около 345- 351годов) святые мощи святителя сохранились нетленными и источали чудесное миро, от которого множество людей получало исцеление. В 1087 году в связи с угрозой нашествия мусульман мощи святителя Николая были перенесены в город Бар в южной Италии, где они почивают и сейчас. Опыт православного благочестия свидетельствует о том, что и поныне святитель Николай предстательством своим совершает множество чудес в помощь молящимся ему; не случайно, он любимейший святой русского народа.
Празднование святителю Николаю совершается 22 мая (в память перенесения его святых мощей из Мир Ликийских в Бар) и 19 декабря.



Оклад к иконе. Икона. Святитель Николай, Архепископ Мир Ликийских, Чудотворец.

Святитель Николай родился в городе Патаре в Малой Азии (ныне территория Турции) и был единственным сыном благочестивых родителей Феофана и Нонны. С детских лет он преуспевал в чтении Божественного писания и молитве, став в последствии священником, а затем и епископом Мир Ликийских. Житие святителя Николая сохранило для нас множество описаний не только его чудес, совершаемых благодатной силой Божией, но и его необычного милосердия к людям, стремление помочь им. Чудесным образом он спасал утопающих в море, избавляя невинно осужденных от смерти, помогал нуждающимся и скорбящим. После его праведной кончины (около 345- 351годов) святые мощи святителя сохранились нетленными и источали чудесное миро, от которого множество людей получало исцеление. В 1087 году в связи с угрозой нашествия мусульман мощи святителя Николая были перенесены в город Бар в южной Италии, где они почивают и сейчас. Опыт православного благочестия свидетельствует о том, что и поныне святитель Николай предстательством своим совершает множество чудес в помощь молящимся ему; не случайно, он любимейший святой русского народа.
Празднование святителю Николаю совершается 22 мая (в память перенесения его святых мощей из Мир Ликийских в Бар) и 19 декабря.



Франциск Ассизский.

Святой Франциск Ассизский - один из самых знаменитых христианских святых; возможно, самый привлекательный и безусловно, самый популярный среди не католиков, и что самое удивительное, даже среди атеистов.
Образ святого Франциска на протяжении 800 лет был притязателен для людей самых разных взглядов: церковных иерархов и мыслителей, королей и революционеров; в нём видели родоначальника субъективизма и индивидуализма, предвестника Ренессанса, реформатора, социалиста, “первого хиппи”, борца за охрану окружающей среды и романтического героя. И это при том то, что в жизни самого Франциска Ассизского, по сути, не было ничего, кроме точного следования идеалу и подражания Христу.
Франциск (Франческо) Бернардоне родился в 1181 или 1182 году в Ассизи в семье торговца тканями и провёл свою юность беззаботно и весело. В 24 года он услышал в церкви святого Дамиана голос Христа, призвавший его к служению,- так рассказывают составители его житий. Юноша оставил семью и начал жить в бедности, ухаживать за прокажёнными и восстанавливать разрушенные церкви. 24 февраля 1209 года на мессе в день Святого Матфея ему было откровение, что его призвание буквально последовать Евангелию - и одинокий отшельник стал странствующим проповедником. У него появились спутники. Он дал им устав евангельской жизни, который в 1210 году одобрил Папа Иннокентий 3. Так в средневековой Европе возник ещё один монашеский орден. Святой Франциск проповедовал, совершил чудеса, подобно многим другим Христианским святым.
Так в чём же его несбыточность и что принесло добровольному бедняку из Ассизи такую славу? Можно вспомнить, что Святой Франциск положил начало деятельному монашеству- миссионерству; что францисканская духовность напомнила содержанием искусство раннего итальянского Возрождения и прежде всего Джотто, что его “Гимн Солнцу” стал первым стихотворением на итальянском языке, давшим толчок развитию поэзии на национальных языках и вдохновившим великого Данте.
Но, главное, что сделало личность Св. Франциска столь притяжательной - это та удивительная атмосфера любви, добра и простоты, которую он сумел создать рядом с собой при жизни и которая так ясно передана его современниками в сохранившихся жизнеописаниях.

http://www.liveinternet.ru/users/matrioshka/post125655589/