Темы

Австролоиды Альпийский тип Америнды Англия Антропологическая реконструкция Антропоэстетика Арабы Арменоиды Армия Руси Археология Аудио Аутосомы Африканцы Бактерии Балканы Венгрия Вера Видео Вирусы Вьетнам Гаплогруппы генетика Генетика человека Генетические классификации Геногеография Германцы Гормоны Графики Греция Группы крови Деградация Демография в России Дерматоглифика Динарская раса ДНК Дравиды Древние цивилизации Европа Европейская антропология Европейский генофонд ЖЗЛ Живопись Животные Звёзды кино Здоровье Знаменитости Зодчество Иберия Индия Индоарийцы интеллект Интеръер Иран Ирландия Испания Исскуство История Италия Кавказ Канада Карты Кельты Китай Корея Криминал Культура Руси Латинская Америка Летописание Лингвистика Миграция Мимикрия Мифология Модели Монголоидная раса Монголы Мт-ДНК Музыка для души Мутация Народные обычаи и традиции Народонаселение Народы России научные открытия Наши Города неандерталeц Негроидная раса Немцы Нордиды Одежда на Руси Ориентальная раса Основы Антропологии Основы ДНК-генеалогии и популяционной генетики Остбалты Переднеазиатская раса Пигментация Политика Польша Понтиды Прибалтика Природа Происхождение человека Психология Разное РАСОЛОГИЯ РНК Русская Антропология Русская антропоэстетика Русская генетика Русские поэты и писатели Русский генофонд Русь Семиты Скандинавы Скифы и Сарматы Славяне Славянская генетика Среднеазиаты Средниземноморская раса Схемы США Тохары Тураниды Туризм Тюрки Тюрская антропогенетика Укрология Уралоидный тип Филиппины Фильм Финляндия Фото Франция Храмы Хромосомы Художники России Цыгане Чехия Чухонцы Шотландия Эстетика Этнография Этнопсихология Юмор Япония C Cеквенирование E E1b1b G I I1 I2 J J1 J2 N N1c Q R1a R1b Y-ДНК

Поиск по этому блогу

четверг, 5 августа 2010 г.

Андрей и Ольга Дугины / Иллюстрации

«Заказы почти не поступали, картины не продавались… мать приносила еду в баночках, отец ворчал - негоже, мол, совершеннолетнему долдону сидеть на родительской шее.
   Халтурить непрактичный сынок не умел, а работал до неприличия долго. Прежде чем начать иллюстрировать «Вечера на хуторе…», он взял надувную лодку, жену, палатку, и за три недели путешествий объехал все места, о которых писал Гоголь, - от Миргорода до Кременчуга. Супруги дни напролет фотографировали соломенные крыши, жителей, украинские подворья… Они поставили перед собой сверх задачу: сделать книгу так, как она того заслуживает. Замысел был прекрасен, но денег на жизнь катастрофически не хватало».  Конец цитаты.
 



   Совершенно нереальная картинка. Работать на энтузиазме, вкладывать в проект свои кровные и «бессмысленно» тратить время ради какой-то там сверхзадачи никого не заставишь. Современные молодые дарования голодными ходить не желают. У них тоже проблемы с продажей таланта, однако, на самооценку сей факт никак не влияет, амбиций не уменьшает. Они, почти без исключений, хотят много, сразу и без напряга. Если сумма будет меньше ожидаемой, заказ сделают в режиме халтуры. О возможных издержках, типа хлипкого портфолио и отсутствия тренированного навыка, никто не задумается. Зря.
   Продолжим рассказ о наших иллюстраторах… Пора с ними познакомиться. Сейчас их имена пишутся так - Olga Dugina, Andrej Dugin, иногда в связке с Мадонной, Колобком, Гарри Поттером и узником Азкабана. Попыталась засветиться еще одна звездочка - Майкл Джексон, но на товарища не обратили внимания - художникам было недосуг. 
 

   Дугиным несомненно повезло, их-то как раз заметили и оценили. Немцы, итальянцы, англичане, японцы, Мадонна, в конце концов… все, кроме русских. Началом успешной карьеры послужили те самые «Вечера…», за которыми плавали на резиновых лодках. Они попались на глаза директору германского издательства Герхарду Шрайберу, тот пришел в полный восторг, захотел познакомится с автором иллюстраций и обломился. «Мы его не знаем» - ответили в редакции «Детской литературы». Об интересе к своей персоне Андрей узнал совершенно случайно, от приятеля. У него были все основания послать гребаных работодателей к черту и уехать в Штутгарт, оформлять немецкого Колобка.
   Он и жена до сих пор там - сидят дома, работают по 14 часов в день, почти не общаясь с внешним миром. Немецкая жизнь течет параллельно, едва касаясь художников. Скорость осталась прежней, отношение к работе - трепетным. На оформление одной книги уходят годы - три на «Перья дракона», два с половиной на «Абди…», семь лет на «Храброго портняжку», а гоголевские   «Вечера…» до сих пор не закончены. Западные издатели терпят - качество того стоит....