развенчивает утверждения позднейшего времени о искусственном характере рабства в Африке, ссылаясь на Дю Шайю:
В первую очередь я должен заявить, что существование рабства не имеет вообще никакого отношения к иностранной работорговле. Рабы существовали здесь задолго до того, как первый загон для рабов-негров был построен на побережье... Рабство имеет внутреннее, африканское происхождение и управляется своими собственными законами... от побережья до самой дальней точки в глубине континента, которой я смог достичь, коммерческая единица ценности товара - это раб.
В первую очередь я должен заявить, что существование рабства не имеет вообще никакого отношения к иностранной работорговле. Рабы существовали здесь задолго до того, как первый загон для рабов-негров был построен на побережье... Рабство имеет внутреннее, африканское происхождение и управляется своими собственными законами... от побережья до самой дальней точки в глубине континента, которой я смог достичь, коммерческая единица ценности товара - это раб.