Темы

Австролоиды Альпийский тип Америнды Англия Антропологическая реконструкция Антропоэстетика Арабы Арменоиды Армия Руси Археология Аудио Аутосомы Африканцы Бактерии Балканы Венгрия Вера Видео Вирусы Вьетнам Гаплогруппы генетика Генетика человека Генетические классификации Геногеография Германцы Гормоны Графики Греция Группы крови Деградация Демография в России Дерматоглифика Динарская раса ДНК Дравиды Древние цивилизации Европа Европейская антропология Европейский генофонд ЖЗЛ Живопись Животные Звёзды кино Здоровье Знаменитости Зодчество Иберия Индия Индоарийцы интеллект Интеръер Иран Ирландия Испания Исскуство История Италия Кавказ Канада Карты Кельты Китай Корея Криминал Культура Руси Латинская Америка Летописание Лингвистика Миграция Мимикрия Мифология Модели Монголоидная раса Монголы Мт-ДНК Музыка для души Мутация Народные обычаи и традиции Народонаселение Народы России научные открытия Наши Города неандерталeц Негроидная раса Немцы Нордиды Одежда на Руси Ориентальная раса Основы Антропологии Основы ДНК-генеалогии и популяционной генетики Остбалты Переднеазиатская раса Пигментация Политика Польша Понтиды Прибалтика Природа Происхождение человека Психология Разное РАСОЛОГИЯ РНК Русская Антропология Русская антропоэстетика Русская генетика Русские поэты и писатели Русский генофонд Русь Семиты Скандинавы Скифы и Сарматы Славяне Славянская генетика Среднеазиаты Средниземноморская раса Схемы США Тохары Тураниды Туризм Тюрки Тюрская антропогенетика Укрология Уралоидный тип Филиппины Фильм Финляндия Фото Франция Храмы Хромосомы Художники России Цыгане Чехия Чухонцы Шотландия Эстетика Этнография Этнопсихология Юмор Япония C Cеквенирование E E1b1b G I I1 I2 J J1 J2 N N1c Q R1a R1b Y-ДНК

Поиск по этому блогу

воскресенье, 16 декабря 2012 г.

Старшеклассники Пиндостана

В этом выпуске вы увидите несколько фото-анкет старшеклассников из американского штата Орегон. Совсем скоро – для некоторых этой осенью, а для некоторых через год-два, у этих ребят начнется новая жизнь – они закончат школу и пойдут в колледж. И они делятся своими планами, страхами и чаяниями.

(Всего 30 фото)



Продолжение.....




1.
Имя: СкоттиГод выпуска и возраст: 2012, 18 летЛюбимая еда: Пицца Что я люблю делать: ТусоватьМои планы после школы: Поехать в МиссуриЧто не дает мне заснуть: Домашнее заданиеЧего я с нетерпением жду: Жизни



2.
Имя: Кванг ЛиГод выпуска и возраст: 18 летЛюбимая еда: суп из стручков бамии, стейкЧто я люблю делать: баскетбол, спортМои планы после школы: Университет штата ОрегонЧто не дает мне заснуть: Мысли о том, каким будет мое будущее, воспоминанияЧего я с нетерпением жду: семью, будущее, стать богатым




3.
Имя: Деллон МюррейГод выпуска и возраст: 16 летЛюбимая еда: сушиЧто я люблю делать: играть в баскетболМои планы после школы: уехать от родителей и пойти в колледжЧто не дает мне заснуть: риск статьбездомнымЧего я с нетерпением жду: начать зарабатывать деньги



4.
Имя: Крис ФлетчерГод выпуска и возраст: 16 летЛюбимая еда: курица и пиццаЧто я люблю делать: играть в бейсболМои планы после школы: найти работу и пойти в колледжЧто не дает мне заснуть: мои планы на будущееЧего я с нетерпением жду: походов с палатками, летнего бейсбола, следующего учебного года



5.
Имя: Джейсон Джей. ???Год выпуска и возраст: 18 летЛюбимая еда: острый соусЧто я люблю делать: читатьМои планы после школы: Университет ПортландаЧто не дает мне заснуть: воспоминанияЧего я с нетерпением жду: ее



6.
Имя: Даниэла РейесГод выпуска и возраст: 2011, 17 летЛюбимая еда: такосЧто я люблю делать: тусоваться с друзьями, спортМои планы после школы: пойти в общественный колледж Маунт Худ, а потом ???Что не дает мне заснуть: Риск не закончить колледж, риск того, что не хватит денег закончить колледжЧего я с нетерпением жду: работу и учебу в колледже



7.
Имя: Джулиус МиллерГод выпуска и возраст: 18 летЛюбимая еда: суп из стручков бамииЧто я люблю делать: играть в баскетболМои планы после школы: Университет ПортландаЧто не дает мне заснуть: ситуация с жильем: общага или дом?Чего я с нетерпением жду: начать свою музыкальную карьеру



8.
Имя: Есения ГалеаноГод выпуска и возраст: 17 летЛюбимая еда: китайская/мексиканскаяЧто я люблю делать: играть на сцене, тусить с друзьями, танцевать, петь, узнавать новоеМои планы после школы: стоматологияЧто не дает мне заснуть: мысли о том, что принесет с собой завтрашний деньЧего я с нетерпением жду: жить позитивной и здоровой жизнью



9.
Имя: Пейдж ЭлледжГод выпуска и возраст: 16 летЛюбимая еда: пироги Pop tartsЧто я люблю делать: играть на гитареМои планы после школы: играть в группеЧто не дает мне заснуть: телевизор, фейсбук, музыкаЧего я с нетерпением жду: (зачеркнуто: твою маму), окончания школы



10.
Имя: Эми НавареттГод выпуска и возраст: 17 летЛюбимая еда: мангоЧто я люблю делать: слушать музыкуМои планы после школы: колледж, возможно школа искусствЧто не дает мне заснуть: стресс связанный с оценками в школеЧего я с нетерпением жду: работать на телешоу Saturday Night Live



11.
Имя: Мелисса БуйГод выпуска и возраст: 16 летЛюбимая еда: куриные крыльяЧто я люблю делать: быть волотнером, ходить по магазинам, в кино, тусить и есть в ресторанахМои планы после школы: колледжЧто не дает мне заснуть: домашняя работа, будущееЧего я с нетерпением жду: колледж и учебу заграницей. лето!



12.
Имя: Салорина ЛиллиГод выпуска и возраст: 14 летЛюбимая еда: вся Что я люблю делать: играть в видеоигры, проводить время со своими друзьямиМои планы после школы: колледжЧто не дает мне заснуть: моя маленькая сестраЧего я с нетерпением жду: лета!



13.
Имя: Лиза ЖанГод выпуска и возраст: 15 летЛюбимая еда: МакДонадльсЧто я люблю делать: играть в видеоигры, например в ПокемонаМои планы после школы: получить степень магистра в сфере искусства и коммуникацийЧто я делаю по вечерам: общение смс Чего я с нетерпением жду: лета



14.
Имя: Кальвин ГиндерсонГод выпуска и возраст: 15 летЛюбимая еда: чилиМои планы после школы: стать докторомЧто не дает мне заснуть: видеоигрыЧто я люблю делать: шитьЧего я с нетерпением жду: поступить в школу Франклин с моими лучшими друзьями



15.
Имя: Бен СтритерГод выпуска и возраст: 18 летЛюбимая еда: спагеттиЧто я люблю делать: видеоигрыМои планы после школы: колледжЧто не дает мне заснуть: будущееЧего я с нетерпением жду: лучшей жизни



16.
Имя: РейчелГод выпуска и возраст: 17 летЛюбимая еда: рис с хрустящими вкусняшкамиЧто я люблю делать: играю на барабанах, пою, рыбачуМои планы после школы: пойти в университетЧто не дает мне заснуть: планы о колледжеЧего я с нетерпением жду: быть успешной студенткой колледжа



17.
Имя: Виктория ГиффинГод выпуска и возраст: 16 летЛюбимая еда: пиццаЧто я люблю делать: тусовать с хорошим другомМои планы после школы: стать ветеринаром (?)Что не дает мне заснуть: мысли о моем хорошем, лучшем другеЧего я с нетерпением жду: хорошей жизни и хорошего колледжа



18.
Имя: ???Год выпуска и возраст: 17 летЛюбимая еда: макароны вообщеЧто я люблю делать: играть в видеоигрыМои планы после школы: колледж, потом карьераЧто не дает мне заснуть: женщиныЧего я с нетерпением жду: выпуска



19.
Имя: ЭдамГод выпуска и возраст: 16 летЛюбимая еда: креветкиЧто я люблю делать: играть в видеоигрыМои планы после школы: ?Что не дает мне заснуть: музыкаЧего я с нетерпением жду: будущего



20.
Имя: Хуссейн ОмарГод выпуска и возраст: 17 летЛюбимая еда: африканская еда, пиццаЧто я люблю делать: видеоигры, фильмы, книгиМои планы после школы: пойти в колледж и найти работу с частичной занятостьюЧто не дает мне заснуть: домашняя работа, фильмыЧего я с нетерпением жду: стать кем-то в будущем и веселиться



21.
Имя: Британи А. ДжарамиллоГод выпуска и возраст: 17 летЛюбимая еда: пицца и конфетыЧто я люблю делать: чтение, волонтерство, искусство, рукоделие, шитьеМои планы после школы: Университет ПортландаЧто не дает мне заснуть: безработица отца, отсутствие школы, чтобы вернуться туда на следующий годЧего я с нетерпением жду: стать врачом, окончить школу.



22.
Имя: ПолГод выпуска и возраст: 17 летЛюбимая еда: нету такойЧто я люблю делать: играть в футболМои планы после школы: пойти в колледж первые два годаЧто не дает мне заснуть: мысли о Боге, разговоры по смартфонуЧего я с нетерпением жду: выпуск, университет



23.
Имя: ЛаДара БрайдсонГод выпуска и возраст: 16 летЛюбимая еда:Что я люблю делать: тусовать с друзьямиМои планы после школы: колледж, не так важно какойЧто не дает мне заснуть:Чего я с нетерпением жду: остаток учебы в школе, и хотя это не та школа, в которой я хотела учиться, но все равно тут много возможностей.



24.
Имя: Сала БерджеронГод выпуска и возраст: 16 летЛюбимая еда: такос и пиццаЧто я люблю делать: тусить с друзьямиМои планы после школы: не знаю. но я хочу быть или полицейским или докторомЧто не дает мне заснуть: переписка с друзьями по смсЧего я с нетерпением жду: выпускных классов и выбора будущей карьеры.



25.
Имя: Али АлшуйевиГод выпуска и возраст: 17 летЛюбимая еда: домашняяЧто я люблю делать: заниматься на тренажерах, борьбу, баскетболМои планы после школы: колледжЧто не дает мне заснуть: PS3, 2KllЧего я с нетерпением жду:



26.
Имя: Хейли КлорГод выпуска и возраст: 2013 год, 16 летЛюбимая еда: салатЧто я люблю делать: писать музыку, играть в Xbox, слушать музыкуМои планы после школы: стать косметологомЧто не дает мне заснуть: переписка по смс, XboxЧего я с нетерпением жду: стать знаменитой



27.
Имя: Дажжмин АлкалаГод выпуска и возраст: 17 летЛюбимая еда: funyons ???Что я люблю делать: играть в софтболМои планы после школы: пойти учиться в колледж штата, где надеюсь играть в сфотболлЧто не дает мне заснуть: стресс, мысли о том, будет ли мой новый учитель в школе Франклин бороться за меня и помогать мне попасть с колледж вместе с его собственными ученикамиЧего я с нетерпением жду: еще больше спорта в школе Франклин



28.
Имя: Джексон МакинтошГод выпуска и возраст: 18 летЛюбимая еда: пиццаЧто я люблю делать: игра “Call of Duty”Мои планы после школы: колледжЧто не дает мне заснуть: Призрак, снежный человек, Лохнесское чудовище, йети, пришельцы, зомби, вампиры, единороги, кошки, драконы, столы, кровати, свет, отсутствие света, молоко, ананас, подушкиЧего я с нетерпением жду: жизни



29.
Имя: Жасмин Наварро-РейесГод выпуска и возраст: 17 летЛюбимая еда: мексиканская и азиатская едаЧто я люблю делать: проводить время с друзьями и семьей, петь, участвовать в делах церквиМои планы после школы: закончить школу, пойти в колледж, стать учителемЧто не дает мне заснуть: тесты, экзаменыЧего я с нетерпением жду: Воплощения в жизнь всех моих целей и мечтаний



30.
Имя: Брендон CuipeiГод выпуска и возраст: 16 летЛюбимая еда: макароныЧто я люблю делать: баскетбол/спортзалМои планы после школы: Университет ПортландаЧто не дает мне заснуть: Друзья, фейсбук и телевизорЧего я с нетерпением жду: следующего года в Fits и приложить все усилия, чтобы стать лучше


http://bigpicture.ru/?p=163803