Темы

Австролоиды Альпийский тип Америнды Англия Антропологическая реконструкция Антропоэстетика Арабы Арменоиды Армия Руси Археология Аудио Аутосомы Африканцы Бактерии Балканы Венгрия Вера Видео Вирусы Вьетнам Гаплогруппы генетика Генетика человека Генетические классификации Геногеография Германцы Гормоны Графики Греция Группы крови Деградация Демография в России Дерматоглифика Динарская раса ДНК Дравиды Древние цивилизации Европа Европейская антропология Европейский генофонд ЖЗЛ Живопись Животные Звёзды кино Здоровье Знаменитости Зодчество Иберия Индия Индоарийцы интеллект Интеръер Иран Ирландия Испания Исскуство История Италия Кавказ Канада Карты Кельты Китай Корея Криминал Культура Руси Латинская Америка Летописание Лингвистика Миграция Мимикрия Мифология Модели Монголоидная раса Монголы Мт-ДНК Музыка для души Мутация Народные обычаи и традиции Народонаселение Народы России научные открытия Наши Города неандерталeц Негроидная раса Немцы Нордиды Одежда на Руси Ориентальная раса Основы Антропологии Основы ДНК-генеалогии и популяционной генетики Остбалты Переднеазиатская раса Пигментация Политика Польша Понтиды Прибалтика Природа Происхождение человека Психология Разное РАСОЛОГИЯ РНК Русская Антропология Русская антропоэстетика Русская генетика Русские поэты и писатели Русский генофонд Русь Семиты Скандинавы Скифы и Сарматы Славяне Славянская генетика Среднеазиаты Средниземноморская раса Схемы США Тохары Тураниды Туризм Тюрки Тюрская антропогенетика Укрология Уралоидный тип Филиппины Фильм Финляндия Фото Франция Храмы Хромосомы Художники России Цыгане Чехия Чухонцы Шотландия Эстетика Этнография Этнопсихология Юмор Япония C Cеквенирование E E1b1b G I I1 I2 J J1 J2 N N1c Q R1a R1b Y-ДНК

Поиск по этому блогу

суббота, 21 сентября 2013 г.

Дели. Достопримечательности!

Мы успешно перелетели из Лакнау в Дели, там в аэропорту встретились с моим знакомым индийцем, посидели в кафе, а потом нас встретил таксист отеля и мы отправились в отель. Было очень чисто, уютно, недорого, чипсы-орехи-напитки по низким московским ценам (для них по высоким отельным). Потом решили прогуляться. Менеджер отеля сказал, как добраться до магазинов, мы пошли этим путем и выяснилось, что путь пролегает через рынок!
Все нам говорили, после 8ми из дома ни-ни, в незнакомые места ни-ни, да и вообще все страшно - а мы в темноте и на рынке. Продавцы впаривают очки-носовые платки, ходят за нами всюду, везде сари, прочие индийские костюмы, браслеты на все части тела, мимо прошел человек в белой одежде и с колокольчиком. Как средневековье, подумала я, как будто прокаженный. Наверное, рекламирует что... Только уже в Москве я прочитала, что Индия занимает второе место в мире по числу больных проказой (лепрой)! А маленькая грязная девочка лет 6ти дергала нас за рукава, выпрашивая деньги, тряся грудного ребенка и пустой бутылкой молока.

Мы с мамой купили себе костюмчик и пошли спать. Ведь на следующий день мы заказали машину на 12 часов!! Потому что отлет утром в 7 утра, смысла нет оставаться в отеле, а машина на 12 часов в наших деньгах, оказалось, стоила 1700 рублей, где-то.
После завтрака поехали. Моросил дождь.
Какой-то храм вдали
Поехали первым делом в храм Лакшми-Нараяна, богини изобилия, процветания, богатства, удачи и счастья.К сожалению, у них в храмах снимать нельзя. Как я уже писала, ходить надо босиком, а тут только дождь прошел, босиком по асфальту, мокрым ступеням, под открытым небом, по лужам, по переходам кафельным между помещениями. Отдирала маму от бога-обезьяны Ханумана со словами "Хватит молиться кому не попадя". В храме везде изображены свастики. Вы же знали, что это индийский знак?
Статуя борцов за независимость
Площадь у Резиденции президента. Здание парламента
Удивительно, пока на окраинах люди друг у друга на головах живут, тут такие нереальные пустынные просторы.
Сама резиденция:

Я уже сама на индианку похожа.

Просторы-просторами, а будку охраны у здания парламента покрасить забыли
В Национальный музей мы зашли только в туалет
Ганеш и прочие слоны у магазина (меня к слонам не относить)
Ой, чья ж это гробница.. Какого-то могола. Если найду - напишу.

Кстати, люди там о хороших манерах не парятся)
Индийские ворота, стоят напротив резиденции президента. Построены в честь окончания Второй мировой. На них выгравиованы имена погибших солдатов и горит вечный огонь. Стоят два охранника.

Далее прибыли к могиле императора Хамаюна. Там прыгали белочки и попугаи)
Сначала правда проведали гробницу аристократа Иса Хана
Ворота к ней
А вот эти деревья там повсюду, разросшиеся до самой невероятной толщины
Путь к могиле Хамаюна ведет через ворота.. Что это там за знаки на них? И здесь евреи побывали?
А вот оказывается "звезда Давида" , гексаграмма - очень древний магический знак, и его использовали во многих странах и релииях. На Среднем и Ближнем Востоке она была символом культа богини Астарты. Ее использовали и на ранне-христианских амулетах и в мусульманских орнаментах. Впрочем, вот ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B2%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%B0_%D0%94%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B0
Могилу Хамаюна строила его вдова, здание считается предшественником Тадж Махала

Уже закат, а еще столько всего надо посмотреть.. Следующий пункт - Храм Лотоса. Это бахайский храм. Бахаизм - молодая религия, считающая бога единым, также едино и человечество. Основоположник - Бахаулла. Впрочем, вот:ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B0%D1%85%D0%B0%D0%B8
Пока мама и там зависала, а я ходила по отделам, посвященным разным религиям и старалась вникнуть в витиеватые выраженьица Бахауллы, стемнело совсем, так что Кутуб Минар мы почти не увидели. Минарет стоили с 12 по 14 век. Точно неизвестно, то ли это правда минарет, то ли башня, воздвигнутая в честь завоевания моголами. Вон он там в листьях теряется.
Не помню точно, что это за храм, но как найду, напишу обязательно
 Индуистские храмыоткрыты всю ночь. Погуляли, кажется, по храму матери, очень уютному. Где-то мимо по улице прошли поющие кришнаиты. Верований там.. Мусульмане, индуисты, кришнаиты, буддисты, сикхи, христиане, бахайцы. И даже, кажется, не дерутся.
Храм Шивы. Там как раз начиналась "служба" или как это у них. Мы стояли в сторонке у окошка, ведь внутри и так было много народу. Но какие-то мужчина и женщина из храма нас увидели и позвали внутрь. Там начали петь. У сожалению, не было времени слишком долго там торчать. Когда мы выходили, я обратила внимания, что из-за набитости боьше никого не пускают! То есть увидели, что мы туристы, и специально пригласили. Где еще так доброжелательно относятся к людям других религий? Я сняла немного видео, см в разделе "видео"

Тут на черепахе только жезл Шивы. А вот мы доехали до  статуи Шивы.
После этого водитель отвез нас в аэропорт, мы ему оставили небольшие чаевые, которые ему показались манной небесной.. И он оставил нам свой телефон, чтобы в следующий раз тоже нас покатать. Он телефон продиктовал, сам писать отказался. Видимо, не умеет писать. Много необразованных в Индии..