Темы

Австролоиды Альпийский тип Америнды Англия Антропологическая реконструкция Антропоэстетика Арабы Арменоиды Армия Руси Археология Аудио Аутосомы Африканцы Бактерии Балканы Венгрия Вера Видео Вирусы Вьетнам Гаплогруппы генетика Генетика человека Генетические классификации Геногеография Германцы Гормоны Графики Греция Группы крови Деградация Демография в России Дерматоглифика Динарская раса ДНК Дравиды Древние цивилизации Европа Европейская антропология Европейский генофонд ЖЗЛ Живопись Животные Звёзды кино Здоровье Знаменитости Зодчество Иберия Индия Индоарийцы интеллект Интеръер Иран Ирландия Испания Исскуство История Италия Кавказ Канада Карты Кельты Китай Корея Криминал Культура Руси Латинская Америка Летописание Лингвистика Миграция Мимикрия Мифология Модели Монголоидная раса Монголы Мт-ДНК Музыка для души Мутация Народные обычаи и традиции Народонаселение Народы России научные открытия Наши Города неандерталeц Негроидная раса Немцы Нордиды Одежда на Руси Ориентальная раса Основы Антропологии Основы ДНК-генеалогии и популяционной генетики Остбалты Переднеазиатская раса Пигментация Политика Польша Понтиды Прибалтика Природа Происхождение человека Психология Разное РАСОЛОГИЯ РНК Русская Антропология Русская антропоэстетика Русская генетика Русские поэты и писатели Русский генофонд Русь Семиты Скандинавы Скифы и Сарматы Славяне Славянская генетика Среднеазиаты Средниземноморская раса Схемы США Тохары Тураниды Туризм Тюрки Тюрская антропогенетика Укрология Уралоидный тип Филиппины Фильм Финляндия Фото Франция Храмы Хромосомы Художники России Цыгане Чехия Чухонцы Шотландия Эстетика Этнография Этнопсихология Юмор Япония C Cеквенирование E E1b1b G I I1 I2 J J1 J2 N N1c Q R1a R1b Y-ДНК

Поиск по этому блогу

пятница, 13 сентября 2013 г.

«Фламандские» портреты девушек от Саши Гольдбергер (Sacha Goldberger)

«Фламандские» портреты девушек от Саши Гольдбергер (Sacha Goldberger) 



Известный во всём мире французский фотограф венгерского происхождения Саша Гольдбергер (Sacha Goldberger) представил свой очередной фото-проект. Портреты девушек в нём выполнены в стиле старинных фламандских полотен.



Техника фламандской живописи, которую использовали такие гениальные художники, как Дюрер, Перуджино, Иероним Босх, Рубенс, возглавлявший фламандскую школу живописи барокко, его ученик Ван Дейк, Рембрандт и сам Леонардо Да Винчи, дала миру великое множество великих полотен.



Её особенность состояла в отказе от белил для создания белых фрагментов картин за исключением, пожалуй, только совершенно белоснежных деталей. Нанося на абсолютно ровный белый грунт тончайшие полупрозрачные лессировачные мазки, не перекрывавшие друг друга, а лишь дополняющие до определённого оттенка, художники добивались удивительного эффекта внутреннего свечения изображаемых объектов. Реализм полотен при этом достигал такого уровня, что некоторые изображения современный человек может принять за фотографию.



Именно этот факт и использовал в своём проекте «Фламандские портреты» Саша Гольдбергер, переосмыслив его и вывернув хитрым образом, когда, наоборот, его фотографические портреты девушек стали максимально похожи на старинные фламандские полотна.



Примечателен тот факт, что дожившие до наших дней работы фламандских мастеров не утратили своих яркости и сочности цвета. Отсутствие белил, которые со временем изменяют структуру красок, с которыми их смешали, и придают им тусклость, сослужило добрую службу художникам, донеся их творения до потомков в превосходном состоянии.



Как и работы фламандских живописцев, портреты девушек на фотографиях Гольдбергера излучают свет, контрастирующий с тёмным фоном и не менее темными одеждами в стиле испанской аристократии эпохи Возрождения. Их позы статичны, взгляды направлены на зрителя, и в этих взглядах так же присутствует своя глубина и осмысленность. За счёт этого портреты девушек вышли торжественными, парадными, достойными украшать холл какого-нибудь огромного старинного особняка или замка.



Традиционными для той эпохи элементами портеров были различные животные или птицы в руках у позирующих дам. Не обошёл своим вниманием этот факт и Гольдбергер, вручив своим фотомоделям подчас совсем необычных питомцев, не забыв и своих любимых кур.



Работа с животными была не только интересной, но и подчас опасной. Так, описывая моменты съёмки с марабу, Саша рассказал о том, что взлетевшая неожиданно для всех огромная птица с весьма своеобразной внешностью была похожа на одного из летающих динозавров времён Юрского периода и вызвала панику на съёмочной площадке.



И, конечно, Саша Гольдбергер не удержался от возможности снова прославить свою и без того знаменитую бабушку, известную по проекту «Бабушка – супергерой», разбавив серию портретов девушек и её портретом во фламандском стиле.



(C) http://www.13doors.ru/photo/393-lfl...oldberger-.html