Оригинал взят у ultima_cruzado в Сокровища Фракии
Статуи пожилых женщин и юных девушек по периметру царской фракийской гробницы в селе Свештари символизируют угасание и возрождение.
Изделия из золота
Горы Родопы, юг Болгарии. Археолог Николай Овчаров осматривает развалины Перперикона, древнего религиозного центра.
Стена из белого мрамора, добытого в здешних горах юго-восточной Болгарии, окружает руины фракийских гробниц, датированных 2-ым или 3-им столетием до н.э. Этот культовый комплекс в местности «Мишкова Нива», возможно, зарождался уже во втором тысячелетии до нашей эры как место поклонения и считался священным многие века. Скорее всего, комплекс потерял свою значимость около шестого столетия, когда вторжения славян начали постепенно уничтожать фракийскую культуру.
Город-порт Созопол. Археологам нужно побыстрее завершить работы: вскоре начнется строительство. Некогда здесь происходило смешение традиций двух культур — греческой и фракийской.
На обнаруженном при раскопках кувшине в греческом стиле изображен воин-фракиец.
Поножи в виде женской фигуры, найденные в царской гробнице у села Златиница.
Увенчанные образами фракийской богоматери, два бронзовых щитка для голеней были погребены в могиле Севта III вместе с его бронзовым шлемом, кожаным нагрудником и железным мечом. Знаменитые своими умениями оружейники также сделали декоративные доспехи из золота и серебра. Греческий поэт Гомер отдал дань великолепной оружейной традиции, описав царя Фракии в «Илиаде»: «Golden is his armor that he brought with him, marvelous, a wonder to behold; such as it is in no wise fit for mortal men to bear, but for the deathless gods».
При раскопках в Казанлыкской долине, в захоронении четвертого столетия до н.э. обнаружена бронзовая голова фракийского царя Севта III в натуральную величину. В гробницу вместе с телом помещали роскошные предметы, часто золотые — изысканные короны в виде венков из листьев, сосуды для питья, золотой ворс от ковров. Идентифицировать останки в этом случае помогли надписи, сделанные на трех артефактах.
Болгарские археологи обнаружили золотую маску фракийского царя V века до н.э. Она почти в десять раз тяжелее знаменитой маски Агамемнона.
P.S. Учитывая многие факторы можно сказать, что история и культура Фракии и Эллады - неделимы. Эллины и фракийцы, являясь братьями по крови (в буквальном смысле, учитывая современные данные антропологии и генетики) на протяжении столетий имели тесные этно-культурные связи, результатом которых стал генезис европейской цивилизации в её балканском варианте.
Более подробно с темой можно ознакомиться здесь:
http://www.balto-slavica.com/forum/index.php?showtopic=34
Изделия из золота
Горы Родопы, юг Болгарии. Археолог Николай Овчаров осматривает развалины Перперикона, древнего религиозного центра.
Стена из белого мрамора, добытого в здешних горах юго-восточной Болгарии, окружает руины фракийских гробниц, датированных 2-ым или 3-им столетием до н.э. Этот культовый комплекс в местности «Мишкова Нива», возможно, зарождался уже во втором тысячелетии до нашей эры как место поклонения и считался священным многие века. Скорее всего, комплекс потерял свою значимость около шестого столетия, когда вторжения славян начали постепенно уничтожать фракийскую культуру.
Город-порт Созопол. Археологам нужно побыстрее завершить работы: вскоре начнется строительство. Некогда здесь происходило смешение традиций двух культур — греческой и фракийской.
На обнаруженном при раскопках кувшине в греческом стиле изображен воин-фракиец.
Поножи в виде женской фигуры, найденные в царской гробнице у села Златиница.
Увенчанные образами фракийской богоматери, два бронзовых щитка для голеней были погребены в могиле Севта III вместе с его бронзовым шлемом, кожаным нагрудником и железным мечом. Знаменитые своими умениями оружейники также сделали декоративные доспехи из золота и серебра. Греческий поэт Гомер отдал дань великолепной оружейной традиции, описав царя Фракии в «Илиаде»: «Golden is his armor that he brought with him, marvelous, a wonder to behold; such as it is in no wise fit for mortal men to bear, but for the deathless gods».
При раскопках в Казанлыкской долине, в захоронении четвертого столетия до н.э. обнаружена бронзовая голова фракийского царя Севта III в натуральную величину. В гробницу вместе с телом помещали роскошные предметы, часто золотые — изысканные короны в виде венков из листьев, сосуды для питья, золотой ворс от ковров. Идентифицировать останки в этом случае помогли надписи, сделанные на трех артефактах.
Болгарские археологи обнаружили золотую маску фракийского царя V века до н.э. Она почти в десять раз тяжелее знаменитой маски Агамемнона.
P.S. Учитывая многие факторы можно сказать, что история и культура Фракии и Эллады - неделимы. Эллины и фракийцы, являясь братьями по крови (в буквальном смысле, учитывая современные данные антропологии и генетики) на протяжении столетий имели тесные этно-культурные связи, результатом которых стал генезис европейской цивилизации в её балканском варианте.
Более подробно с темой можно ознакомиться здесь:
http://www.balto-slavica.com/forum/index.php?showtopic=34