Темы

Австролоиды Альпийский тип Америнды Англия Антропологическая реконструкция Антропоэстетика Арабы Арменоиды Армия Руси Археология Аудио Аутосомы Африканцы Бактерии Балканы Венгрия Вера Видео Вирусы Вьетнам Гаплогруппы генетика Генетика человека Генетические классификации Геногеография Германцы Гормоны Графики Греция Группы крови Деградация Демография в России Дерматоглифика Динарская раса ДНК Дравиды Древние цивилизации Европа Европейская антропология Европейский генофонд ЖЗЛ Живопись Животные Звёзды кино Здоровье Знаменитости Зодчество Иберия Индия Индоарийцы интеллект Интеръер Иран Ирландия Испания Исскуство История Италия Кавказ Канада Карты Кельты Китай Корея Криминал Культура Руси Латинская Америка Летописание Лингвистика Миграция Мимикрия Мифология Модели Монголоидная раса Монголы Мт-ДНК Музыка для души Мутация Народные обычаи и традиции Народонаселение Народы России научные открытия Наши Города неандерталeц Негроидная раса Немцы Нордиды Одежда на Руси Ориентальная раса Основы Антропологии Основы ДНК-генеалогии и популяционной генетики Остбалты Переднеазиатская раса Пигментация Политика Польша Понтиды Прибалтика Природа Происхождение человека Психология Разное РАСОЛОГИЯ РНК Русская Антропология Русская антропоэстетика Русская генетика Русские поэты и писатели Русский генофонд Русь Семиты Скандинавы Скифы и Сарматы Славяне Славянская генетика Среднеазиаты Средниземноморская раса Схемы США Тохары Тураниды Туризм Тюрки Тюрская антропогенетика Укрология Уралоидный тип Филиппины Фильм Финляндия Фото Франция Храмы Хромосомы Художники России Цыгане Чехия Чухонцы Шотландия Эстетика Этнография Этнопсихология Юмор Япония C Cеквенирование E E1b1b G I I1 I2 J J1 J2 N N1c Q R1a R1b Y-ДНК

Поиск по этому блогу

суббота, 14 декабря 2013 г.

Изображенные на древнегреческих вазах образы оживают в Великобритании




Проект анимации древнегреческой вазописи Panoply стартует в Великобритании. Аниматор Стив Саймонс (Steve Simons) и специалист по античной культуре из лондонского Университета Роухемптон Соня Невин (Sonya Nevin) создают видеоролики на основе изображений на вазах. Авторы стараются как можно точнее сохранить особенности сцен оригиналов.
Благодаря этому видео можно использовать как обучающий и демонстрационный материал для школьников, студентов и посетителей музеев.
Одной из первых в рамках проекта ожила знаменитая чернофигурная амфора из собрания музеев Ватикана, на которой изображены два величайших героя греческого эпоса, Ахилл и Аякс, играющие в кости. На видео под названием Clash of Dicers («Ссора игроков») Аякс возмущается тем, что Ахилл играет нечестно. Как и другие, это видео призвано добавить новое измерение к урокам по литературе и истории. «Я знаю, что многие, - говорит Соня, -  показывают «Ссору игроков», когда преподают Гомера, чтобы сделать занятие более динамичным и предложить студентам что-то новое для обсуждения и полемики».
Для другого видео – The Cheat («Хитрость») - Стив выбрал фрагмент поврежденной вазы, чтобы попытаться восстановить с помощью анимации изображенную на ней сцену спортивного соревнования. Этот ролик был создан специально перед Олимпийскими играми в Лондоне в 2012. Трещина на этом черепке остроумно обыграна в сюжете анимации – находчивый атлет добрался по ней до приза для победителей.
Сейчас аниматоры участвуют в программе презентации музейных и архивных коллекций «Истории мира» и сотрудничают с Музеем греческой археологии Юр в Рэдинге. К июню будут созданы еще 8 видео для экскурсионного маршрута по музею – посетители смогут загрузить видеоэкскурсию на ipad и носить с собой от одного экспоната к другому. Сюжеты этих роликов основаны на семинарах, которые недавно Соня и Стив проводили со школьниками.  Подростки придумывают истории на основе сцен на греческих вазах, а Стив и Соня воплощают их в мультфильмах.
Авторы проекта видят одну из своих главных задач как учебную. На сайте уже есть раздел для преподавателей и студентов, который будет дополняться. Вазы и истории на них придуманы с учетом этой задачи. Отдельный интерес представляет интерпретация неоднозначных ваз – анимация может предоставить возможность для воплощения разных идей о том, что на самом деле изображено.
 Соня Невин: «Я надеюсь, наш проект поможет людям получать удовольствие от греческой вазописи и лучше понимать ее. Надеюсь, что люди увидят, насколько динамичны изображения на вазах, будут пристальнее их разглядывать и размышлять о возможных интерпретациях и о замысле античных художников. Мы не ставим точку на наших видео – мы хотим, чтобы люди задавали больше вопросов о культуре античности, учились, творили и радовались».
За дальнейшим развитием проекта можно следить в блоге авторов
источник