Темы

C Cеквенирование E E1b1b G I I1 I2 J J1 J2 N N1c Q R1a R1b Y-ДНК Австролоиды Альпийский тип Америнды Англия Антропологическая реконструкция Антропоэстетика Арабы Арменоиды Армия Руси Археология Аудио Аутосомы Африканцы Бактерии Балканы Венгрия Вера Видео Вирусы Вьетнам Гаплогруппы Генетика человека Генетические классификации Геногеография Германцы Гормоны Графики Греция Группы крови ДНК Деградация Демография в России Дерматоглифика Динарская раса Дравиды Древние цивилизации Европа Европейская антропология Европейский генофонд ЖЗЛ Живопись Животные Звёзды кино Здоровье Знаменитости Зодчество Иберия Индия Индоарийцы Интеръер Иран Ирландия Испания Исскуство История Италия Кавказ Канада Карты Кельты Китай Корея Криминал Культура Руси Латинская Америка Летописание Лингвистика Миграция Мимикрия Мифология Модели Монголоидная раса Монголы Мт-ДНК Музыка для души Мутация Народные обычаи и традиции Народонаселение Народы России Наши Города Негроидная раса Немцы Нордиды Одежда на Руси Ориентальная раса Основы Антропологии Основы ДНК-генеалогии и популяционной генетики Остбалты Переднеазиатская раса Пигментация Политика Польша Понтиды Прибалтика Природа Происхождение человека Психология РАСОЛОГИЯ РНК Разное Русская Антропология Русская антропоэстетика Русская генетика Русские поэты и писатели Русский генофонд Русь США Семиты Скандинавы Скифы и Сарматы Славяне Славянская генетика Среднеазиаты Средниземноморская раса Схемы Тохары Тураниды Туризм Тюрки Тюрская антропогенетика Укрология Уралоидный тип Филиппины Фильм Финляндия Фото Франция Храмы Хромосомы Художники России Цыгане Чехия Чухонцы Шотландия Эстетика Этнография Этнопсихология Юмор Япония генетика интеллект научные открытия неандерталeц

Поиск по этому блогу

вторник, 24 декабря 2013 г.

К.Е.МАКОВСКИЙ/В.Е.МАКОВСКИЙ/Г.Г.МЯСОЕДОВ.

Русский музей.
Подборка фотографий картин Константина и Владимира Маковских, а так же фото картины Мясоедова.
Константин Егорович Маковский (1839 г. Москва - 1915 г. Петербург.) русский художник. Родился в Москве в семье художника. Присоединился к передвижникам, после посещения Египта и Сирии его интересы от социальных сместились в сторону проблем цвета и формы (в живописи).
Гибель художника произошла в следствии несчастного случая: в его экипаж врезался трамвай...
К сожалению, видела так мало его картин, совсем не видела его "русских красавиц"...
К.Е.Маковский. Портрет жены художника. 1881 г.
IMG_4559 (443x700, 145Kb)
К.Е.Семейный портрет. 1882 г.
IMG_4569 (466x700, 116Kb)
К.Е.Маковский. Народное гулянье во время масленицы на Адмиралтейской площади в Петербурге.1869 г.

(тут плохое освещение, блики и адски злющая надзирательница объединились в одну неодолимую силу и не дали мне сделать достойных фото... а снимать было что)
IMG_4450 (700x466, 313Kb)

IMG_4566 (700x535, 409Kb)

IMG_4565 (700x466, 129Kb)

IMG_4456 (700x466, 298Kb)

IMG_4455 (700x466, 393Kb)

IMG_4454 (700x466, 314Kb)

IMG_4453 (700x515, 341Kb)

IMG_4452 (700x466, 332Kb)
Владимир Егорович Маковский - брат Константина Егоровича Маковского, русский художник (1846 г. Москва - 1920 г. Петроград)
В.Е.Маковский. Свёкор. 1888 г.
IMG_4550 (524x700, 116Kb)

IMG_4442 (466x700, 422Kb)

IMG_4443 (700x466, 296Kb)
В.Е.Маковский. Ночное. 1879 г.IMG_4440 (700x551, 411Kb)
Григорий Григорьевич Мясоедов (1834 село Паньково, Орловской обл. - 1911 Полтава) - русский художник, принадлежит к древнему дворянскому роду.
Видела лишь одну картину, кажется не всем она по душе, а мне понравилась очень. Картина весьма больших размеров. Бликовало так, что некоторые детали (как раз центральный сюжет) не удавалось снять в прямом ракурсе даже приближённо.
Г.Г.Мясоедов. Страдная пора. 1887 г.
IMG_4542 (700x466, 117Kb)

IMG_4412 (700x493, 373Kb)

IMG_4417 (700x466, 100Kb)

IMG_4426 (700x466, 348Kb)

IMG_4415-1 (700x466, 315Kb)

IMG_4416-1 (700x466, 284Kb)

IMG_4418 (466x700, 271Kb)

IMG_4419 (700x466, 431Kb)

IMG_4420 (700x466, 132Kb)

IMG_4421 (700x466, 259Kb)
***Здесь фотографии мои и сына.
Это именно фотографии и ничего более, они служат только лишь для общего ознакомления, однако правдивость была нашей приоритетной задачей, даже порой в ущерб чёткости изображения. При фотографировании нам редко удавалось избежать бликов и делать прямые ракурсы, чаще фотографии сделаны сбоку, дабы избежать бликов, хотя бликов в Русском музее меньше чем во многих других в силу удачного расположения картин. При обработке я не стремилась к декоративности, не увеличивала контраст там, где его нет на самом деле (по крайней мере мне об этом неизвестно), не добавляла насыщенности там, где её нет в оригинале и т.д.