Темы

Австролоиды Альпийский тип Америнды Англия Антропологическая реконструкция Антропоэстетика Арабы Арменоиды Армия Руси Археология Аудио Аутосомы Африканцы Бактерии Балканы Венгрия Вера Видео Вирусы Вьетнам Гаплогруппы генетика Генетика человека Генетические классификации Геногеография Германцы Гормоны Графики Греция Группы крови Деградация Демография в России Дерматоглифика Динарская раса ДНК Дравиды Древние цивилизации Европа Европейская антропология Европейский генофонд ЖЗЛ Живопись Животные Звёзды кино Здоровье Знаменитости Зодчество Иберия Индия Индоарийцы интеллект Интеръер Иран Ирландия Испания Исскуство История Италия Кавказ Канада Карты Кельты Китай Корея Криминал Культура Руси Латинская Америка Летописание Лингвистика Миграция Мимикрия Мифология Модели Монголоидная раса Монголы Мт-ДНК Музыка для души Мутация Народные обычаи и традиции Народонаселение Народы России научные открытия Наши Города неандерталeц Негроидная раса Немцы Нордиды Одежда на Руси Ориентальная раса Основы Антропологии Основы ДНК-генеалогии и популяционной генетики Остбалты Переднеазиатская раса Пигментация Политика Польша Понтиды Прибалтика Природа Происхождение человека Психология Разное РАСОЛОГИЯ РНК Русская Антропология Русская антропоэстетика Русская генетика Русские поэты и писатели Русский генофонд Русь Семиты Скандинавы Скифы и Сарматы Славяне Славянская генетика Среднеазиаты Средниземноморская раса Схемы США Тохары Тураниды Туризм Тюрки Тюрская антропогенетика Укрология Уралоидный тип Филиппины Фильм Финляндия Фото Франция Храмы Хромосомы Художники России Цыгане Чехия Чухонцы Шотландия Эстетика Этнография Этнопсихология Юмор Япония C Cеквенирование E E1b1b G I I1 I2 J J1 J2 N N1c Q R1a R1b Y-ДНК

Поиск по этому блогу

четверг, 12 декабря 2013 г.

Лидер Pink Floyd Роджер Уотерс сравнил Израиль с фашистской Германией

Оригинал взят у rt_russian в Лидер Pink Floyd Роджер Уотерс сравнил Израиль с фашистской Германией
Один из основателей легендарной рок-группы Pink Floyd Роджер Уотерс заявил в интервью журналу CounterPunch, что сравнение между современным Израилем и фашистской Германией 1930-х годов «сокрушительно очевидно», пишет портал The Raw Story. 
5b54589f537cf8896c212ae49a8416b16f23fc50
© AFP

Роджер Уотерс, которые известен широкой публике ещё и как ярый критик политики Израиля в отношении Палестины, заявил журналу, что «мощная израильская пропаганда» повлияла на политику США в регионе и исказила отражение реальной ситуации в СМИ.



«Израильское лобби крайне влиятельно здесь и, особенно, в индустрии, в которой я работаю – в музыке и рок-н-ролле», - сказал Уотерс. Музыкант призвал коллег бойкотировать Израиль за отношение к палестинцам, которое он сравнил с этническими чистками и южноафриканским апартеидом.

«Это абсолютно неприемлемо и неправильно когда музыканты едут и выступают с концертами в стране, которая оккупировала чужие территории и притесняет местное население на этих территориях, как это делает Израиль», - заявил Уотерс.

«Они должны сказать «НЕТ». Я бы никогда не стал выступать для режима Виши во Франции во времена Второй Мировой Войны, я бы не стал играть и в Берлине в то время. Но многие люди бы стали. Многие притворялись, что притеснений евреев в период с 1933 до 1946 года не существует. Так что это совсем не новый сценарий, когда в наше время народ Палестины уничтожается и общество делает вид, что этой проблемы не существует », - добавил музыкант.

Уотерс также выразил свою поддержку движению «Бойкот, лишение прав и санкций», которое выступает против действий Израиля и за принуждение Израиля вернуть незаконно занятие земли Палестины.

Напомним, что в июле текущего года Уотерс навлёк на себя волну общественного гнева за запуск в небо воздушного шара в виде черной свиньи с желтой звездой Давида на боку на своём концерте, который проходил в рамках рок-фестиваля. На выступлении присутствовало несколько тысяч человек, в том числе и немало израильтян, поклонников британского музыканта.

Роджер Уотерс решил покинуть Pink Floyd в 1985 году вскоре после выхода альбома «The Final Cut». Коллеги Уотерса по группе Дэвид Гилмор и Ник Мэйсон, а также (в этот момент работавший с группой на правах сессионного музыканта) Ричард Райт решили дальше выступать и записывать альбомы под названием Pink Floyd. Это вызвало недовольство Уотерса, который попытался в судебном порядке добиться запрета на использование бывшими коллегами товарного знака. Судебные слушания продолжались около двух лет и закончились подписанием компромиссного соглашения.

В июле 2005 года Уотерс, Гилмор, Мэйсон и Райт объявили о воссоединении Pink Floyd и сыграли единственный концерт в рамках благотворительного фестиваля «Live 8».

CounterPunch — издающийся в США дважды в месяц политический журнал, стилистику которого его редакторы описывают как «разоблачительная журналистика с радикальных позиций». Издание также включает в себя ежедневно обновляемый вебсайт, содержащий намного больше материалов, которые не публикуются в бумажном варианте.

Отмечена критическая позиция издания по отношению к политикам как Демократической, так и Республиканской партии США и усиленное освещение темы состояния окружающей среды и профсоюзов, международной политики США и Арабо-израильского конфликта.

Оригинал статьи