О почтительном отношении к женщине как о врожденной черте индоевропейцев свидетельствуют женские образы ранней персидской истории и персидских героических сказаний, равно как эллинские и германские мифы и истории. Андромаха, Арета, Пенелопа, Навзикая у Гомера, представительницы римских патрицианских родов и нобилитета во времена аристократической республики и даже ранней Империи показывают, как и примеры из германской жизни, какую роль играла индоевропейская женщина как хозяйка дома, в благородном крестьянстве.
Тацит писал о половом воспитании, серьёзном отношении к браку, о редкости измен, об убеждении германских мужчин, что в женщинах есть что-то «священное и пророческое». «Они не презирают их советы». Таким образом, индоевропейский патриархат крестьянской аристократии всегда был связан с характерным для индоевропейцев почтительным отношением к хозяйке дома.
Г. Гюнтер


Тацит писал о половом воспитании, серьёзном отношении к браку, о редкости измен, об убеждении германских мужчин, что в женщинах есть что-то «священное и пророческое». «Они не презирают их советы». Таким образом, индоевропейский патриархат крестьянской аристократии всегда был связан с характерным для индоевропейцев почтительным отношением к хозяйке дома.
Г. Гюнтер

