Темы

Австролоиды Альпийский тип Америнды Англия Антропологическая реконструкция Антропоэстетика Арабы Арменоиды Армия Руси Археология Аудио Аутосомы Африканцы Бактерии Балканы Венгрия Вера Видео Вирусы Вьетнам Гаплогруппы генетика Генетика человека Генетические классификации Геногеография Германцы Гормоны Графики Греция Группы крови Деградация Демография в России Дерматоглифика Динарская раса ДНК Дравиды Древние цивилизации Европа Европейская антропология Европейский генофонд ЖЗЛ Живопись Животные Звёзды кино Здоровье Знаменитости Зодчество Иберия Индия Индоарийцы интеллект Интеръер Иран Ирландия Испания Исскуство История Италия Кавказ Канада Карты Кельты Китай Корея Криминал Культура Руси Латинская Америка Летописание Лингвистика Миграция Мимикрия Мифология Модели Монголоидная раса Монголы Мт-ДНК Музыка для души Мутация Народные обычаи и традиции Народонаселение Народы России научные открытия Наши Города неандерталeц Негроидная раса Немцы Нордиды Одежда на Руси Ориентальная раса Основы Антропологии Основы ДНК-генеалогии и популяционной генетики Остбалты Переднеазиатская раса Пигментация Политика Польша Понтиды Прибалтика Природа Происхождение человека Психология Разное РАСОЛОГИЯ РНК Русская Антропология Русская антропоэстетика Русская генетика Русские поэты и писатели Русский генофонд Русь Семиты Скандинавы Скифы и Сарматы Славяне Славянская генетика Среднеазиаты Средниземноморская раса Схемы США Тохары Тураниды Туризм Тюрки Тюрская антропогенетика Укрология Уралоидный тип Филиппины Фильм Финляндия Фото Франция Храмы Хромосомы Художники России Цыгане Чехия Чухонцы Шотландия Эстетика Этнография Этнопсихология Юмор Япония C Cеквенирование E E1b1b G I I1 I2 J J1 J2 N N1c Q R1a R1b Y-ДНК

Поиск по этому блогу

суббота, 13 декабря 2014 г.

Немного о настенной живописи, для расового портрета древних индийцев.

Немного о настенной живописи, для расового портрета древних индийцев.

"Настенная живопись в пещерных храмах Аджанты изображает "в основном людей, которые в целом похожи на современных индусов, но рядом с ними также изображены люди высокого роста с узкими лицами, узкими носами, светлыми волосами и голубыми глазами." Лучше всего сохранившаяся картина этой фрески представляет собой приём персидского посольства индийским королём Пуликеси II в 625г. н.э.; Ульфальви сделал детальное описание этого и стремился дать расологическую оценку. Если даже среди изображенных персов "северный" светлоокрашенный тип ярче бросается в глаза, то и среди знатных индийцев "нордические" черты тоже можно распознать; так, например, кожа индийского короля и стоящего рядом церемонимейстера весьма светлая, тогда как кожа королевы и её служанок несколько темнее; но кожа двух слуг почти красная, а у привратника - густого красно-коричневого цвета.

Цветовые градации, без сомнения, были задуманы художником, который очень старался, чтобы люди имели портретное сходство и соответствовали внешнему виду своей расы. Это также проявляется в лицевом отделе; лицо короля полностью разрушено и не возможно распознать, но церемонимейстер имеет узкое европейское лицо и узкий нос. Немного более темная, с желтовато-коричневым цветом кожи, больше напоминающая до-арийское население Северной Индии, королева имеет овальное, широкое лицо и довольно толстые губы, здесь даже выявляется чужеродный тип; но она имеет подчеркнуто голубые глаза, а именно светло-голубые. Уйфальви считает, что на этом изображении, по меньшей мере, 12 индийцев имеют ясно различимые голубые глаза, это очень бросается в глаза по его мнению. Таким образом, даже немного больше, чем 1000 лет этого, "нордический" тип среди правящих родов должен был быть гораздо более многочисленным, чем сегодня. Вследствие расового смешения и анти-отбора, через нездоровый тропический климат, расовый состав индийских арийцев сильно изменился за это довольно короткое время."


Отто Рехе, из книги "Раса и родина индо-европейцев".

Прием королем Пулиикеси II персидского посольства.

Реконструкция этой картины.

Похожая живопись из пещерных храмов на Шри-Ланке.

Персидский посол, живопись в пещере Аджанты.

Живопись в пещере Аджанты.

Персидский посол.

Пуликеси II, крупным планом и окружение.