Темы

C Cеквенирование E E1b1b G I I1 I2 J J1 J2 N N1c Q R1a R1b Y-ДНК Австролоиды Альпийский тип Америнды Англия Антропологическая реконструкция Антропоэстетика Арабы Арменоиды Армия Руси Археология Аудио Аутосомы Африканцы Бактерии Балканы Венгрия Вера Видео Вирусы Вьетнам Гаплогруппы Генетика человека Генетические классификации Геногеография Германцы Гормоны Графики Греция Группы крови ДНК Деградация Демография в России Дерматоглифика Динарская раса Дравиды Древние цивилизации Европа Европейская антропология Европейский генофонд ЖЗЛ Живопись Животные Звёзды кино Здоровье Знаменитости Зодчество Иберия Индия Индоарийцы Интеръер Иран Ирландия Испания Исскуство История Италия Кавказ Канада Карты Кельты Китай Корея Криминал Культура Руси Латинская Америка Летописание Лингвистика Миграция Мимикрия Мифология Модели Монголоидная раса Монголы Мт-ДНК Музыка для души Мутация Народные обычаи и традиции Народонаселение Народы России Наши Города Негроидная раса Немцы Нордиды Одежда на Руси Ориентальная раса Основы Антропологии Основы ДНК-генеалогии и популяционной генетики Остбалты Переднеазиатская раса Пигментация Политика Польша Понтиды Прибалтика Природа Происхождение человека Психология РАСОЛОГИЯ РНК Разное Русская Антропология Русская антропоэстетика Русская генетика Русские поэты и писатели Русский генофонд Русь США Семиты Скандинавы Скифы и Сарматы Славяне Славянская генетика Среднеазиаты Средниземноморская раса Схемы Тохары Тураниды Туризм Тюрки Тюрская антропогенетика Укрология Уралоидный тип Филиппины Фильм Финляндия Фото Франция Храмы Хромосомы Художники России Цыгане Чехия Чухонцы Шотландия Эстетика Этнография Этнопсихология Юмор Япония генетика интеллект научные открытия неандерталeц

Поиск по этому блогу

четверг, 29 января 2015 г.

В России началось производство новой транспортной машины для С-400



Научно-производственное предприятие «Старт» им. А.И. Яскина (НПП «Старт» г. Екатеринбург), входящее в холдинг «Авиационное оборудование» Госкорпорации Ростех, в рамках гособоронзаказа приступило к серийному производству новой модификации транспортной машины «5Т58−2 исп. 5». Инициативная разработка предприятия предназначена для перевозки ракет зенитных ракетных комплексов «С-300» и «С-400».

Как ожидается, поставки первых транспортных машин в войска начнутся во второй половине 2015 года.

Согласование конструкторской документации на 5Т58−2 исп. 5 уже получено. Отличительной чертой новой версии 5Т58−2 является использование комплектующих, полностью производимых на территории России. Отказ от применения импортных деталей позволил снизить себестоимость транспортной машины на 25 процентов, преимущественно за счет разницы в стоимости комплектующих и сокращения транспортных издержек.

Межведомственные испытания новой транспортной машины С-300 и С-400 состоялись летом 2014 года. По итогам этих испытаний комиссия Министерства обороны России пришла к выводу, что 5Т58−2 исп. 5 превосходит по своим характеристикам машины предыдущей версии. В результате научно-производственному предприятию «Старт» было выдано разрешение на серийное производство транспортных машин.

5Т58−2 исп. 5 разрабатывалась с 2013 года за счет собственных средств «Старта». Если предыдущая версия 5Т58−2 базировалась на тягаче БАЗ и полуприцепе Минского завода колесных тягачей, то после модернизации основные элементы машины перенесли на базу, производимую уральскими предприятиями. В результате доработок удалось снизить нагрузку на ось в два раза, благодаря чему увеличилась проходимость транспортной машины. Расход топлива снизился на 35 процентов.

В конце 2012 года стало известно, что Министерство обороны России приняло негласное решение отказаться от закупки грузовиков на шасси Минского завода колесных тягачей, на которых сегодня базируется подавляющее большинство тяжелых ракетных и специальных систем Вооруженных сил России. Вместо них планировалось использовать машины, производимые российскими заводами «КамАЗ» и «Урал».

На первом этапе уже в 2014 году предполагалось начать перевод стратегических ракетных комплексов «Ярс» (позднее и «Авангард») на российскую базу. Со временем планировалось полностью перевести Вооруженные силы России на колесные шасси российского производства.

http://lenta.ru/news/2015/01/29/transport/