Оригинал взят у
irina_fadeewa в Современное обновленчество - это разные формы протестантизма
Николай Каверин

Обновленчество – это чаще всего вполне осознанное, а порой даже не осознаваемое течение в жизни Церкви, адепты и сторонники которого пытаются духом мiра сего вытеснить из Церкви Дух Божий, Дух Святой.
(...)В последнее время всё настойчивее внедряется практика гласного чтения священнослужителями во время служения литургии тайных молитв. И чем громче произносятся эти молитвы – тем бóльший миссионерский успех ожидается от такой практики.
Корни этого требования восходят к протестантскому учению о всеобщем священстве мирян и, как следствие, учению об их сослужении священнику, который есть лишь предстоятель, а не совершитель таинства...
(...)
http://blagogon.ru/digest/588/
пс:
В программе СОДАЦ, составленной Введенским, говорилось: «мы стоим за очищение и упрощение богослужения и приближение его к народному пониманию. Пересмотр богослужебных книг и месяцесловов, введение древнеапостольской простоты в богослужение, ...родной язык взамен обязательного языка славянского» («За Христа», 1922, № 1–2).
Одной этой фразы этого достаточно, чтобы увидеть, как катастрофически еретики-обновленцы путают вульгарную редукцию с Божественной простотой.
Чтение вслух тайных молитв в свете обновленческих реформ и благих «миссионерских» целей
28.01.2015Николай Каверин
Обновленчество – это чаще всего вполне осознанное, а порой даже не осознаваемое течение в жизни Церкви, адепты и сторонники которого пытаются духом мiра сего вытеснить из Церкви Дух Божий, Дух Святой.
(...)В последнее время всё настойчивее внедряется практика гласного чтения священнослужителями во время служения литургии тайных молитв. И чем громче произносятся эти молитвы – тем бóльший миссионерский успех ожидается от такой практики.
Корни этого требования восходят к протестантскому учению о всеобщем священстве мирян и, как следствие, учению об их сослужении священнику, который есть лишь предстоятель, а не совершитель таинства...
(...)
http://blagogon.ru/digest/588/
пс:
В программе СОДАЦ, составленной Введенским, говорилось: «мы стоим за очищение и упрощение богослужения и приближение его к народному пониманию. Пересмотр богослужебных книг и месяцесловов, введение древнеапостольской простоты в богослужение, ...родной язык взамен обязательного языка славянского» («За Христа», 1922, № 1–2).
Одной этой фразы этого достаточно, чтобы увидеть, как катастрофически еретики-обновленцы путают вульгарную редукцию с Божественной простотой.