Темы

Австролоиды Альпийский тип Америнды Англия Антропологическая реконструкция Антропоэстетика Арабы Арменоиды Армия Руси Археология Аудио Аутосомы Африканцы Бактерии Балканы Венгрия Вера Видео Вирусы Вьетнам Гаплогруппы генетика Генетика человека Генетические классификации Геногеография Германцы Гормоны Графики Греция Группы крови Деградация Демография в России Дерматоглифика Динарская раса ДНК Дравиды Древние цивилизации Европа Европейская антропология Европейский генофонд ЖЗЛ Живопись Животные Звёзды кино Здоровье Знаменитости Зодчество Иберия Индия Индоарийцы интеллект Интеръер Иран Ирландия Испания Исскуство История Италия Кавказ Канада Карты Кельты Китай Корея Криминал Культура Руси Латинская Америка Летописание Лингвистика Миграция Мимикрия Мифология Модели Монголоидная раса Монголы Мт-ДНК Музыка для души Мутация Народные обычаи и традиции Народонаселение Народы России научные открытия Наши Города неандерталeц Негроидная раса Немцы Нордиды Одежда на Руси Ориентальная раса Основы Антропологии Основы ДНК-генеалогии и популяционной генетики Остбалты Переднеазиатская раса Пигментация Политика Польша Понтиды Прибалтика Природа Происхождение человека Психология Разное РАСОЛОГИЯ РНК Русская Антропология Русская антропоэстетика Русская генетика Русские поэты и писатели Русский генофонд Русь Семиты Скандинавы Скифы и Сарматы Славяне Славянская генетика Среднеазиаты Средниземноморская раса Схемы США Тохары Тураниды Туризм Тюрки Тюрская антропогенетика Укрология Уралоидный тип Филиппины Фильм Финляндия Фото Франция Храмы Хромосомы Художники России Цыгане Чехия Чухонцы Шотландия Эстетика Этнография Этнопсихология Юмор Япония C Cеквенирование E E1b1b G I I1 I2 J J1 J2 N N1c Q R1a R1b Y-ДНК

Поиск по этому блогу

четверг, 19 февраля 2015 г.

Обновление боевой и учебно-боевой авиации в 2013—2014 годах

Обновление боевой и учебно-боевой авиации в 2013—2014 годах

[AD]
Предлагаю Вашему вниманию отчёт, посвящённый новым боевым и учебно-боевым самолётам, переданным ВВС и Морской авиации ВМФ России в 2013 и 2014 годах.
1. Учебно-боевой самолёт Як-130. Изготовитель — ОАО «Корпорация «Иркут».
2010 — 4 шт / 2011 — 8 шт / 2012 — 15 шт / 2013 — 18 шт / 2014 — 22 шт (8)
В 2013 году корпорация «Иркут» продолжила поставку ВВС России новых учебно-боевых самолётов Як-130 в рамках заключённого 7 декабря 2011 года контракта. В течение года в Борисоглебск прибыло 18 самолётов Як-130, имеющих тёмно-серую окраску и бортовые номера 46−63 «белый». Поставка самолётов осуществлялась 6-ю партиями по 3 самолёта в каждой.
В феврале 2014 года в Борисоглебск прибыли 2 Як-130, имеющие трёхцветную окраску и бортовые номера 64 и 65 «красный». С поступлением этих самолётов полностью завершилось перевооружение 209-й учебной авиационной базы на новый тип авиатехники — в конце года в Борисоглебске было 42 самолёта Як-130, которыми были укомплектованы 2 эскадрильи.
В августе и ноябре ВВС России получили ещё 2 партии Як-130 (по 3 самолёта в каждой), которые поступили на вооружение 200-й учебной авиационной базы в Армавире. Самолёты имеют бортовые номера 51, 52, 53, 54, 55 и 65 «красный». До конца года корпорация «Иркут» изготовила ещё 14 самолётов Як-130, но они отправились к месту службы уже в 2015 году.
2. Корабельные истребители МиГ-29К/КУБ. Изготовитель — ОАО «РСК «МиГ».
2010 — 0 / 2011 — 0 / 2012 — 0 / 2013 — 4 шт (0) / 2014 — 10 (0)
В 2013—2014 году Российская самолётостроительная корпорация «МИГ» в рамках заключённого 29 февраля 2012 года контракта изготовила 10 одноместных МиГ-29К (имеют бортовые номера 30−39 «синий») и 4 двухместных МиГ-29КУБ (имеют бортовые номера 50−53 «синий»). Не смотря на официальные сообщения СМИ, фактически самолёты Морской авиации ВМФ не передавались и находятся на этапе доводки и испытаний.
3. Многоцелевой истребитель Су-30СМ. Изготовитель — ОАО «Корпорация «Иркут».
2010 — 0 / 2011 — 0 / 2012 — 2 шт / 2013 — 14 шт / 2014 — 21 шт
В 2013 году корпорация «Иркут» продолжила поставку ВВС России двухместных многоцелевых истребителей Су-30СМ. В мае и сентябре 4 новых истребителя с бортовыми номерами 54, 55, 56, 57 «чёрный» были переданы 4-му Государственному центру подготовки авиационного персонала и войсковых испытаний ВВС России в Липецке.
В ноябре 2013 года Су-30СМ стали поступать в 1-ю строевую часть — 120-й смешанный авиационный полк, дислоцированный на аэродроме Домна в Забайкальском крае. До конца года с авиазавода в Иркутске в Домну прибыли 10 истребителей Су-30СМ, имеющие трёхцветную светлую окраску и бортовые номера 01−10 «чёрный».
В 2014 году поступление новой авиатехники в Домну продолжилось — с завода прибыли ещё 14 истребителей с бортовыми номерами 16−21 и 23−30 «красный», что довело количество Су-30СМ в 120-м авиаполку до штатных 24 единиц (2 эскадрильи по 12 самолётов в каждой).
Также в декабре прошлого года на аэродром Домна совершили перелёт 4 истребителя Су-30СМ с бортовыми номерами 14, 15, 16 и 17, предназначенные для 23-го истребительного авиационного полка, базирующегося на аэродроме Дзёмги (Комсомольск-на-Амуре).
Поставки осуществлялись в рамках подписанных 23 марта и 12 декабря 2012 года контрактов, в соответствии с которыми ВВС России должны получить в общей сложности 60 Су-30СМ.
Кроме того, в июле первые 3 Су-30СМ получила Морская авиация ВМФ России. Самолёты имеют двухцветную окраску (тёмно-серый верх и светло-голубой низ) и бортовые номера 35−37 «синий». Первоначально истребители поступили в 859-й Центр боевого применения и подготовки лётного состава в Ейске, а в декабре перелетели в Крым и вошли в состав 43-го отдельного штурмового авиационного полка авиации Черноморского флота, дислоцированного на аэродроме Саки.
4. Многоцелевой истребитель Су-30М2. Изготовитель — КнААЗ им. Ю.А.Гагарина.
2010 — 4 шт / 2011 — 0 / 2012 — 0 / 2013 — 4 шт / 2014 — 8 шт
В 2013 году Комсомольский-на-Амуре авиационный завод им. Ю.А. Гагарина начал поставки новых двухместных многоцелевых истребителей Су-30М2. В соответствии с подписанным 29 декабря 2012 года 2-м контрактом, ВВС России должны получить 16 истребителей этого типа до конца 2015 года. Первые 4 истребителя Су-30М2 переданы ВВС в декабре 2013 года, ещё 8 Су-30М2 переданы во 2-ой половине 2014 года. Все самолёты имеют трёхцветную светлую окраску.
Истребители с бортовыми номерами 20, 40, 50 и 70 «красный» пополнили боевой состав 3-го смешанного авиационного полка (Крымск, Краснодарский край), где уже несут службу Су-30М2 б/н 10 и 30 «красный» 2010 года выпуска.
Су-30М2 с бортовыми номерами 41, 42, 43 и 45 «синий» переданы 22-му истребительному авиационному полку, базирующемуся на аэродроме Центральная Угловая (Владивосток), где уже имеется Су-30М2 б/н 40 «синий» 2010 года выпуска.
Истребитель с бортовым номером 30 «красный» был передан 23-му истребительному авиационному полку (аэродром Дзёмги) и составил компанию Су-30М2 б/н 20 «красный» 2010 года выпуска.
Су-30М2 с бортовыми номерами 91, 92 и 93 «синий» вошли в боевой состав вновь сформированного 38-го истребительного авиационного полка, дислоцированного на аэродроме Бельбек в Крыму.
Заключительные 4 истребителя Су-30М2 будут переданы ВВС в этом году.
5. Многоцелевой истребитель Су-35С. Изготовитель — КнААЗ им. Ю.А.Гагарина.
2010 — 0 / 2011 — 2 шт / 2012 — 8 шт / 2013 — 0 / 2014 — 24 шт
В 2014 году Комсомольский-на-Амуре авиационный завод им. Ю.А. Гагарина возобновил поставки многофункциональных истребителей Су-35С после годового перерыва. В феврале ВВС России были переданы 12 самолётов с бортовыми номерами 01−12 «красный», из них 2 Су-35С с б/н 05 и 06 отправились в 929-й Государственный лётно-испытательный центр в Ахтубинске, остальные вошли в боевой состав 23-го истребительного авиационного полка, базирующегося на аэродроме Дзёмги.
В 4-м квартале ВВС получили ещё 12 Су-35С, которые также были переданы 23-му авиаполку. Истребители имеют светлую окраску, как и первые 4 серийных Су-35С 2011—2012 годов выпуска. В соответствии с подписанным 18 августа 2009 года контрактом, ВВС России должны получить 48 истребителей Су-35С до конца 2015 года.
Кроме того, в мае прошлого года 4 истребителя Су-35С с бортовыми номерами 01−04 «красный» были переданы 4-му Государственному центру подготовки авиационного персонала и войсковых испытаний ВВС России в Липецке. Самолёты изготовлены в 2012 году и первоначально переданы в Ахтубинск для государственных испытаний, но в январе 2014 года вернулись в Комсомольск-на-Амуре и прошли необходимые доработки на КнААЗ с одновременной сменой бортовых номеров.
6. Фронтовой бомбардировщик Су-34. Изготовитель — НАЗ им. В.П. Чкалова.
2010 — 4 шт / 2011 — 6 шт / 2012 — 10 шт / 2013 — 14 шт / 2014 — 18 шт
В 2013—2014 годах продолжилось активное перевооружение частей бомбардировочной авиации на новый фронтовой бомбардировщик Су-34 - за 2 года ВВС России получили более 30 самолётов!
В мае 2013 года Новосибирский авиационный завод им. В.П. Чкалова передал 929 Государственному лётно-испытательному центру в Ахтубинске Су-34 с бортовым номером 34 «красный».
В июле, октябре и декабре ВВС получили ещё 11 Су-34, из которых самолёты с бортовыми номерами 28−31 «красный» пополнили 2-ю эскадрилью 47 смешанного авиационного полка на аэродроме Балтимор (Воронеж), доведя её до штатного состава, а с бортовыми номерами 01−07 «красный» были переданы 1-й эскадрилье 559-го бомбардировочного авиационного полка, дислоцированного в Морозовске (Ростовская область).
Завершив выполнение 1-го контракта, подписанного в декабре 2008 года и предусматривающего поставку 32-х бомбардировщиков Су-34, НАЗ им. В.П. Чкалова приступил к выполнению второго контракта, в сответствии с которым ВВС России должны получить 92 Су-34 до конца 2020 года.
Первые 2 самолёта по новому контракту были переданы ВВС уже в декабре 2013 года, они имеют бортовые номера 08 и 09 «красный» и светлую окраску как у первых 13-ти серийных машин.
В 2014 году поставки Су-34 были продолжены — в июне, июле, октябре и декабре ВВС получили в общей сложности 18 бомбардировщиков. Из них 15 вошли в состав 559-го бомбардировочного авиационного полка в Морозовске, тем самым доведя его до штатного состава (24 самолёта), ещё 3 предназначены для другой авиачасти.
Предположительно, 3-м полком, который получит на вооружение бомбардировщики Су-34, будет 98-й отдельный гвардейский Краснознаменный Висленский ордена Кутузова смешанный авиационный полк, базирующийся в Мончегорске (Мурманская область).
Таким образом, сейчас ВВС России имеют в своём составе 1 полк истребителей Су-30СМ, 1 полк истребителей Су-35С и 2 полка бомбардировщиков Су-34 (без учёта самолётов, находящихся в испытатальном и учебном центрах).
Планируется, что в течение этого года ВВС России получат ещё 1 полк Су-34 и по одной эскадрилье Су-30СМ и Су-35С, а Морская авиация ВМФ России получит свою первую эскадрилью истребителей Су-30СМ и полк истребителей корабельного базирования МиГ-29К/КУБ. Также будут продолжены поставки самолётов Су-30М2 и Як-130.
Фотографии с сайта russianplanes.net