Меридит Брэйс из Сан-Диего, Калифорния, верила в расовую интеграцию. Она жила в районе, населенном белыми, но в начальной школе Хардинг по месту ее жительства училось 90% латиноамериканцев. Меридит думала: пусть лучше белые ходят в Хардинг, чем в учебное заведение, где они будут в большинстве. Еще до того как ее сын вырос настолько, чтобы пойти в школу, она присоединилась к родительскому комитету, собирала деньги и обходила белых соседей, чтобы сагитировать их отдавать детей в Хардинг. Потом она стала президентом родительского комитета и организовала театральный кружок и кружок по искусству для совместных занятий белых и выходцев из Латинской Америки. Однако кружки были расформированы, потому что только несколько учеников захотели туда ходить.
Меридит держала сына в Хардинге в течение трех лет, прежде чем сдаться. «Мы не имеем ничего общего [с латиноамериканцами], — сказала она в итоге. — Каждый раз, когда мой муж и я пытались что-то сделать, мы чувствовали себя, как если бы это было в первый раз. Мы не обзавелись друзьями в этой среде». Ее сын тоже ни с кем не подружился. «Его не приглашали на дни рождения,— пояснила Меридит Брэйс,— Не существует абсолютно никакого общения с учениками вне школы. На день рождения мой сын пригласил четырех одноклассников. Только один пришел».
Миссис Брэйс в итоге присоединилась к своим соседям и перевела сына в начальную школу Хоуп в которой 73% учеников были белые. Как сказал один из белых родителей, «если половина соседей будет действовать так же, наверное, мы договоримся о поочередном использовании автомобилей для доставки детей в школу».
Camilla Cohee, Diversity in the Classroom: Advocate for Staying Joins Fleeing Parents // Santa-Barbara News-Press, Feb. 24,2005.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEj8tEodf_al31crwbYLPlJrG0PI4oDR1Ds2n7PFkIkAulEoz98eLJlxqniFA3kP4dTVd3EQz7H-_FXqR9PQf-bQ5TjwSvBNm65qYvHbzA-_jq8bVzuGwFCRhOT4zOLEZL879AwPi7DgojaA/s640/1.jpg)
Меридит держала сына в Хардинге в течение трех лет, прежде чем сдаться. «Мы не имеем ничего общего [с латиноамериканцами], — сказала она в итоге. — Каждый раз, когда мой муж и я пытались что-то сделать, мы чувствовали себя, как если бы это было в первый раз. Мы не обзавелись друзьями в этой среде». Ее сын тоже ни с кем не подружился. «Его не приглашали на дни рождения,— пояснила Меридит Брэйс,— Не существует абсолютно никакого общения с учениками вне школы. На день рождения мой сын пригласил четырех одноклассников. Только один пришел».
Миссис Брэйс в итоге присоединилась к своим соседям и перевела сына в начальную школу Хоуп в которой 73% учеников были белые. Как сказал один из белых родителей, «если половина соседей будет действовать так же, наверное, мы договоримся о поочередном использовании автомобилей для доставки детей в школу».
Camilla Cohee, Diversity in the Classroom: Advocate for Staying Joins Fleeing Parents // Santa-Barbara News-Press, Feb. 24,2005.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEj8tEodf_al31crwbYLPlJrG0PI4oDR1Ds2n7PFkIkAulEoz98eLJlxqniFA3kP4dTVd3EQz7H-_FXqR9PQf-bQ5TjwSvBNm65qYvHbzA-_jq8bVzuGwFCRhOT4zOLEZL879AwPi7DgojaA/s640/1.jpg)