Темы

Австролоиды Альпийский тип Америнды Англия Антропологическая реконструкция Антропоэстетика Арабы Арменоиды Армия Руси Археология Аудио Аутосомы Африканцы Бактерии Балканы Венгрия Вера Видео Вирусы Вьетнам Гаплогруппы генетика Генетика человека Генетические классификации Геногеография Германцы Гормоны Графики Греция Группы крови Деградация Демография в России Дерматоглифика Динарская раса ДНК Дравиды Древние цивилизации Европа Европейская антропология Европейский генофонд ЖЗЛ Живопись Животные Звёзды кино Здоровье Знаменитости Зодчество Иберия Индия Индоарийцы интеллект Интеръер Иран Ирландия Испания Исскуство История Италия Кавказ Канада Карты Кельты Китай Корея Криминал Культура Руси Латинская Америка Летописание Лингвистика Миграция Мимикрия Мифология Модели Монголоидная раса Монголы Мт-ДНК Музыка для души Мутация Народные обычаи и традиции Народонаселение Народы России научные открытия Наши Города неандерталeц Негроидная раса Немцы Нордиды Одежда на Руси Ориентальная раса Основы Антропологии Основы ДНК-генеалогии и популяционной генетики Остбалты Переднеазиатская раса Пигментация Политика Польша Понтиды Прибалтика Природа Происхождение человека Психология Разное РАСОЛОГИЯ РНК Русская Антропология Русская антропоэстетика Русская генетика Русские поэты и писатели Русский генофонд Русь Семиты Скандинавы Скифы и Сарматы Славяне Славянская генетика Среднеазиаты Средниземноморская раса Схемы США Тохары Тураниды Туризм Тюрки Тюрская антропогенетика Укрология Уралоидный тип Филиппины Фильм Финляндия Фото Франция Храмы Хромосомы Художники России Цыгане Чехия Чухонцы Шотландия Эстетика Этнография Этнопсихология Юмор Япония C Cеквенирование E E1b1b G I I1 I2 J J1 J2 N N1c Q R1a R1b Y-ДНК

Поиск по этому блогу

среда, 6 мая 2015 г.

Мы не имеем ничего общего

Меридит Брэйс из Сан-Диего, Калифорния, верила в расовую интеграцию. Она жила в районе, населенном белыми, но в начальной школе Хардинг по месту ее жительства училось 90% латиноамериканцев. Меридит думала: пусть лучше белые ходят в Хардинг, чем в учебное заведение, где они будут в большинстве. Еще до того как ее сын вырос настолько, чтобы пойти в школу, она присоединилась к родительскому комитету, собирала деньги и обходила белых соседей, чтобы сагитировать их отдавать детей в Хардинг. Потом она стала президентом родительского комитета и организовала театральный кружок и кружок по искусству для совместных занятий белых и выходцев из Латинской Америки. Однако кружки были расформированы, потому что только несколько учеников захотели туда ходить.

Меридит держала сына в Хардинге в течение трех лет, прежде чем сдаться. «Мы не имеем ничего общего [с латиноамериканцами], — сказала она в итоге. — Каждый раз, когда мой муж и я пытались что-то сделать, мы чувствовали себя, как если бы это было в первый раз. Мы не обзавелись друзьями в этой среде». Ее сын тоже ни с кем не подружился. «Его не приглашали на дни рождения,— пояснила Меридит Брэйс,— Не существует абсолютно никакого общения с учениками вне школы. На день рождения мой сын пригласил четырех одноклассников. Только один пришел».

Миссис Брэйс в итоге присоединилась к своим соседям и перевела сына в начальную школу Хоуп в которой 73% учеников были белые. Как сказал один из белых родителей, «если половина соседей будет действовать так же, наверное, мы договоримся о поочередном использовании автомобилей для доставки детей в школу».

Camilla Cohee, Diversity in the Classroom: Advocate for Staying Joins Fleeing Parents // Santa-Barbara News-Press, Feb. 24,2005.