Темы

Австролоиды Альпийский тип Америнды Англия Антропологическая реконструкция Антропоэстетика Арабы Арменоиды Армия Руси Археология Аудио Аутосомы Африканцы Бактерии Балканы Венгрия Вера Видео Вирусы Вьетнам Гаплогруппы генетика Генетика человека Генетические классификации Геногеография Германцы Гормоны Графики Греция Группы крови Деградация Демография в России Дерматоглифика Динарская раса ДНК Дравиды Древние цивилизации Европа Европейская антропология Европейский генофонд ЖЗЛ Живопись Животные Звёзды кино Здоровье Знаменитости Зодчество Иберия Индия Индоарийцы интеллект Интеръер Иран Ирландия Испания Исскуство История Италия Кавказ Канада Карты Кельты Китай Корея Криминал Культура Руси Латинская Америка Летописание Лингвистика Миграция Мимикрия Мифология Модели Монголоидная раса Монголы Мт-ДНК Музыка для души Мутация Народные обычаи и традиции Народонаселение Народы России научные открытия Наши Города неандерталeц Негроидная раса Немцы Нордиды Одежда на Руси Ориентальная раса Основы Антропологии Основы ДНК-генеалогии и популяционной генетики Остбалты Переднеазиатская раса Пигментация Политика Польша Понтиды Прибалтика Природа Происхождение человека Психология Разное РАСОЛОГИЯ РНК Русская Антропология Русская антропоэстетика Русская генетика Русские поэты и писатели Русский генофонд Русь Семиты Скандинавы Скифы и Сарматы Славяне Славянская генетика Среднеазиаты Средниземноморская раса Схемы США Тохары Тураниды Туризм Тюрки Тюрская антропогенетика Укрология Уралоидный тип Филиппины Фильм Финляндия Фото Франция Храмы Хромосомы Художники России Цыгане Чехия Чухонцы Шотландия Эстетика Этнография Этнопсихология Юмор Япония C Cеквенирование E E1b1b G I I1 I2 J J1 J2 N N1c Q R1a R1b Y-ДНК

Поиск по этому блогу

вторник, 5 января 2016 г.

Бобби Фишер против евреев! Интервью 1999 г.




Оригинал взят у ant_63 в Бобби Фишер против евреев! Интервью 1999 г.
Знаменитый американский шахматист приехал в атакуемую США Сербию в 1992 году и сыграл матч со Спасским. Он это сделал демонстративно против США и еврейской власти.

Знаменитое интервью сентября 1999 года : "Bobby Fischer on Jews"
https://youtu.be/F42q4hNNn50
Русские титры включены. Текст приведен выше.


  США серьёзно хотят меня упечь на 10 лет в тюрьму за то,что я играю в шахматы. И насколько я знаю, я единственный, кого США хотят привлечь по этому закону.
Насколько я знаю… может быть есть ещё кто-то. Не слыхал об этом. По-моему – я единственный.
   Американское правительство – это лишь фасад, американского правительства, каким его представляют люди, просто не существует. Это просто марионетка в еврейских руках. Это игрушка для евреев.   Потому что евреи тотально контролируют США. (на экране – директор ФРС Алан Гринспэн, гос секретарь Хенри (Хайнц) Киссинджер – германский еврей приехавший в США в 1943г).
   Сейчас… раньше евреи вроде бы как бы прятались немного в кулуарах. Но при теперешней администрации Клинтона они вышли в открытую на передний план. Сейчас все ключевые позиции в их руках. (Мадлен Олбрайт –гос секретарь – еврейка, Уильям Коэн – еврей). (Ларри Саммерс –еврей, Роберт Рубин – еврей). Стало хуже за последние 6 лет .
Да-да, правильно… стало хуже чем при Буше. При Буше тоже было плохо, меня привлекли к закону при Буше, Буш был полностью под еврейским контролем.

Вопрос: в США в этом году выборы. Вы предполагаете что-то изменится к лучшему?

Нет-нет, абсолютно нет. Я ожидаю, всё пойдёт к худшему. Еврейская удавка на горле США становится всё туже и туже каждый день.
На одном Голливуде они создали бесчисленные миллиарды и триллионы. (на экране Пол Вулфовец –еврей. Буш с Вулфовец, Парамаунт – киностудия в Голливуде и Саммер Редстоун – еврей) бесчисленные миллиарды и триллионы в киноиндустрии, бесчисленные миллиарды и триллионы в прессе и банкинге. А сейчас они делают миллиарды и триллионы в этой интернет-революции. (на экране Артур Окс Салцбергер – еврей, Голдан Сакс – еврей Ллойд Бланкфайн, Гуугл, Ютюб – евреи Ларри Пэйдж и Сергей Брин – оба евреи, Фэйсбук – еврей Марк Цукерберг).
Так что они полностью владеют всей страной. (на экране – 500 крупный сайтов в сети – 1. Гуугл 2.Фэйсбук 3. Ютюб начиная с января 2010г)

Вопрос: - Но скажите мне, Бобби. Впервые в истории шахмат кто то обвиняется или его сажают в тюрьму за игру в шахматы, к тому же за отличную игру…?

Вот именно. Я был бы не против если бы… вы знаете – меня хотят посадить в тюрьму за то что я играл против Бориса Спасского в 1992г (во время атаки на Сербию). Это был отличный матч. Я был бы не против, если бы меня посадили за плохую игру. Сажайте, если я плохо сыграл. Но не за отличную игру!

Вопрос: Это значит – вы больше никогда не ступите на американскую землю?

  Я надеюсь, что  будет революция и евреям, как бы это выразиться, их пинком под зад пнут из властных структур и им будет капут.
  Я хотел бы увидеть как этих главных жидов казнят. Это уж точно – десятки тысяч, а может и сотни тысяч нужно казнить в США,  а остальные должны быть вывезены в концентрационный лагерь для переобучения – неважно сколько на это уйдёт время, 10 лет – 20 лет.
  Держать их там пока они не поймут, что такое понятие о морали, о приличии, о честности и что значит РАБОТАТЬ.

   Жиды не любят работать. Вот что им не нравилось в концлагерях у Гитлера,  там не было газовых камер. Это всё туфта! Но при входе в эти лагеря там была большая надпись: ARBEITMACHTFREI – ТРУД ДЕЛАЕТ СВОБОДНЫМ.

 А ЕВРЕИ В ЭТО НЕ ВЕРЯТ.  Они считают, что работу должны делать кто то другой, а получать за чужой труд должны они. Они не хотят работать. Вот в чём их проблема. Они не любят работать. А евреи в это не верят.  Они считают так: ты работай, а плати мне.

 Они нежные, мягкотелые. Смотри, даже молодые израильские солдаты – они изнеженные! Даже подростки и 20-тилетние. Потому, что они просто не привыкли к труду! Евреи не привыкли к РУЧНОМУ ТРУДУ! Они – паразиты! И они были паразитами тысячи лет!

Вопрос: Но Бобби… казнь – это уж слишком… а?

Нет, казнить надо больше. Я сказал, несколько сот тысяч. Может быть казнить надо миллионы. А все остальные,  все десятки миллионов, их нужно послать в лагеря для переучивания. Что-то вроде того, что было в Красном Китае.

   Да, мир в ужасном состоянии из-за евреев. Они добиваются всеобщего уничтожения. С помощью всех своих атомных бомб, ракет и ядерных электростанций. ( на экране Роберт Оппенхаймер – изобретатель атомной бомбы).
   А сейчас они ударились в генетическую инженерию, которая полностью уничтожит жизнь, такую какую мы знаем. Смотрите сами, их генетическому инженерингу нет предела. Они начнут скрещивать рыбу с человеком или что-нибудь в этом роде. Это полное безумие. И это только цветочки и этому пора положить конец.
 По моему английский Принц Чарлз произнёс пару хороших спичей на эту тему, атакуя генную инженерию. Но пресса высмеяла даже его. Они надсмеялись даже над Принцем Чарлз. (на экране Принц Чарлз) Евреев надо остановить! У них пинком надо вырвать власть. Это преступники, они сумасшедшие!

   Они уродуют своих детей. Это подтверждает, что они сумасшедшие. Они уродуют своих младенцев, новорожденных мальчиков на 8-й день!

  Я хочу создать свою религию. Назову её Гоу-Гоу, Давай-Давай. И мой Бог говорит мне, я имею право обрезать, ну скажем, зубки у моей новорожденной дочки. Это моя религия! Я имею право это делать! Или кто-то другой имеет право обрезать большой пальчик на ноге у новорожденного младенца! Или что-нибудь другое!

"МЫ ГОТОВИМ ВСЁ ТРЕБУЕМОЕ ДЛЯ ОБРЕЗАНИЯ В ШАББАТ. МЫ ОБРЕЗАЕМ, ОТКРЫВАЕМ КОРОНУ, СОСЁМ РАНУ И КЛАДЁМ КОМПРЕСС И КУМИН СВЕРХУ. ЕСЛИ НИКТО НЕ РАЗДАВИТ КУМИН НАКАНУНЕ ШАББАТ, ОН ДОЛЖЕН ЖЕВАТЬ ЭТО ЗУБАМИ И ЗАБИНТОВАТЬ РАНУ."

  У них нет абсолютно никакого права на это, и единственное почему люди это им позволяют делать безнаказанно потому, что они это делают давным-давно и потому, что они имеют власть, будь они прокляты Богом!

  На самом деле, это преступно и это демонстрирует именно это, что они беспородные ублюдки!   И ЭТИМ ВСЁ СКАЗАНО! А теперь они создали версию, что это  полезно. Херня! Это не полезно, а очень-очень вредно. Это вредно для физического тела, вредно для умственного развития. Это вредно по любому. И знаете что? Это просто ужасное преступление. Они просто звери!

  Я разговаривал с одним евреем, я его знаю с детства. Мы с ним дружили. Его звали Джэки. Он мне рассказывал как его обрезали – конечно. Он мне рассказал что он испытал когда его брату делали обрезание. Он мне сказал – Бобби, это было ужасно. Пришёл раввин с грязными руками…. Он мне всё рассказал. Он до сих пор этим травмирован –хотя прошло 15 лет.
Этих евреев надо остановить!  – за то, что они уродуют своих младенцев – ИХ НАДО ОСТАНОВИТЬ!

Боби Фишер был убит японцами по заданию США и евреев. Япония, это колония США. Фактически, Фишер был убит как и Литвиненко с помощью радиации!
Мир помнит своих героев, где Фишер входит в перечень лучших бойцов Америки. Гебистов мир числит дебилами и подельниками международного терроризма. При захвате гебистов, армии рекомендовано всегда их убивать - в плен не брать!


https://youtu.be/nf5rKt3utRA