Originally posted by bulochnikov at Гейдар Джамаль как первая жертва будущей исламской революции.
Профессиональные салафиты его доброжелательно слушают, но истолковывают свою версию ислама как практическое руководство по внедрению шариата, как основы права и власти в отдельных государствах и в перспективе создания всемирного исламского калифата.
В чём их и упрекает, обвиняя в узости мышления, Гейдар Джамаль.
Но дело не в узости мышления. Дело в вопросе о захвате власти под видом внедрения шариата. Вначале в отдельных странах.
Как известно, революцию разжигают идеалисты, а пользуются её плодами подлецы. Которым не нужно ничего, кроме власти.
И после победы революции идеалисты начинают мешать властолюбивым подлецам. И участь их не завидна. Новая власть расправляется с ними с особым ожесточением, чтобы не кололи им глаза своими идеалами и не мешали властвовать.
И если эти идеалисты после победы революции не лягут под революционные власти, отказавшись на деле от своих идеалов, их участь не завидна. Из них сделают или сакральную жертву на алтарь революции, или врага народа. И определят им "10 лет без права переписки".
Этот выбор ждёт и Гейдара Джемаля, доживи он до победы исламской революции.
.
Краткая биографическая справка:
Кстати: шариат, как основа права, не является, в отличие от Корана, божественным откровением. Его пишут люди - совет улемов - и они же его переписывают в соответствии с текущими потребностями.
Так что...
Гейдар Джамаль хочет скрестить ислам с коммунизмом.
Видимо, поучившись в СССР он проникся идеями социальной справедливости, равенства и борьбы с угнетением во всех его формах.
Он решил, что это именно тот элемент, которого не хватает в политическом исламе для того, чтобы это учение стало приемлемым для всего человечества и заменило в этом качестве поувядший коммунизм.
И он выбрал в качестве основы для скрещивания этих двух доктрин так называемый "чистый ислам". Тоесть салафизм (ваххабизм) в своей особой трактовке.
Видимо, поучившись в СССР он проникся идеями социальной справедливости, равенства и борьбы с угнетением во всех его формах.
Он решил, что это именно тот элемент, которого не хватает в политическом исламе для того, чтобы это учение стало приемлемым для всего человечества и заменило в этом качестве поувядший коммунизм.
И он выбрал в качестве основы для скрещивания этих двух доктрин так называемый "чистый ислам". Тоесть салафизм (ваххабизм) в своей особой трактовке.
Профессиональные салафиты его доброжелательно слушают, но истолковывают свою версию ислама как практическое руководство по внедрению шариата, как основы права и власти в отдельных государствах и в перспективе создания всемирного исламского калифата.
В чём их и упрекает, обвиняя в узости мышления, Гейдар Джамаль.
Но дело не в узости мышления. Дело в вопросе о захвате власти под видом внедрения шариата. Вначале в отдельных странах.
Как известно, революцию разжигают идеалисты, а пользуются её плодами подлецы. Которым не нужно ничего, кроме власти.
И после победы революции идеалисты начинают мешать властолюбивым подлецам. И участь их не завидна. Новая власть расправляется с ними с особым ожесточением, чтобы не кололи им глаза своими идеалами и не мешали властвовать.
И если эти идеалисты после победы революции не лягут под революционные власти, отказавшись на деле от своих идеалов, их участь не завидна. Из них сделают или сакральную жертву на алтарь революции, или врага народа. И определят им "10 лет без права переписки".
Этот выбор ждёт и Гейдара Джемаля, доживи он до победы исламской революции.
.
Краткая биографическая справка:
Гейда́р Джахи́дович Джема́ль(азерб. Cəmal Heydər Cahid oglu; род.6 ноября 1947, Москва) —российский исламский общественный деятель. Председатель Исламского комитета России[1][2]; сопредседатель и член президиума Общероссийского общественного движения «Российское исламское наследие»[3]; постоянный членОрганизации Исламо-арабская народная конференция (ОИАНК); один из инициаторов создания и член координационного совета Левого фронта России[4][5]; депутатНациональной ассамблеи Российской Федерации.[4] Принимает участие в Маршах несогласных[4].
Отец —
художник. Дед Джемаля сначала возглавлял отдел по борьбе с бандитизмом в
НКВД Закавказской республики, во время Отечественной войны был военным
комиссаром Карабаха, затем председателем Верховного суда Азербайджана.
Мать Джемаля была дрессировщицей крупных хищников, держала в театре
Дурова рысь по кличке Мерси. Её отец был высокопоставленным партийным
деятелем, профессором немецкой классической философии. Именно он оставил
в наследство внуку любовь к философии и превосходную библиотеку.
Джемаль — прямой потомок генерала Шепелева.[6]
В 1965 году, после окончания школы поступил в Институт восточных языков приМГУ[2], но через год был отчислен из него с формулировкой «за буржуазный национализм»[7
Кстати: шариат, как основа права, не является, в отличие от Корана, божественным откровением. Его пишут люди - совет улемов - и они же его переписывают в соответствии с текущими потребностями.
Так что...