Боевая
колесная машина с гибридной энергоустановкой и электротрансмиссией
на базе БТР-90 уже полностью готова к поставкам в войска. Об этом ТАСС
сообщил генеральный
директор ООО «Военно-промышленная компания» Александр
Красовицкий.
«Тема полностью нами отработана, в ближайшее время мы подписываем последний акт с Минобороны. Я считаю, что в условиях нынешних боевых действий необходима бесшумная боевая машина, она будет востребована. Мы сегодня очень плотно работаем с нашими заказчиками в лице Минобороны и других силовых ведомств. Это уникальный образец, который уже стоит в Нижнем Новгороде и ждет своего часа», — сказал Красовицкий на выставке вооружений KADEX-2016 в Казахстане.
Ранее сообщалось, что предварительные испытания боевой колесной машины с гибридной энергоустановкой и электротрансмиссией на базе БТР-90 «Росток» прошли успешно, однако на том этапе испытаний машина могла передвигаться только на ограниченное расстояние. Но, по заявлениям разработчиков, при применении новых типов накопителей энергии это расстояние можно увеличить в десятки раз. Кроме того, было заявлено, что этот БТР в перспективе может стать дистанционно управляемым.
«Тема полностью нами отработана, в ближайшее время мы подписываем последний акт с Минобороны. Я считаю, что в условиях нынешних боевых действий необходима бесшумная боевая машина, она будет востребована. Мы сегодня очень плотно работаем с нашими заказчиками в лице Минобороны и других силовых ведомств. Это уникальный образец, который уже стоит в Нижнем Новгороде и ждет своего часа», — сказал Красовицкий на выставке вооружений KADEX-2016 в Казахстане.
Ранее сообщалось, что предварительные испытания боевой колесной машины с гибридной энергоустановкой и электротрансмиссией на базе БТР-90 «Росток» прошли успешно, однако на том этапе испытаний машина могла передвигаться только на ограниченное расстояние. Но, по заявлениям разработчиков, при применении новых типов накопителей энергии это расстояние можно увеличить в десятки раз. Кроме того, было заявлено, что этот БТР в перспективе может стать дистанционно управляемым.