Темы

Австролоиды Альпийский тип Америнды Англия Антропологическая реконструкция Антропоэстетика Арабы Арменоиды Армия Руси Археология Аудио Аутосомы Африканцы Бактерии Балканы Венгрия Вера Видео Вирусы Вьетнам Гаплогруппы генетика Генетика человека Генетические классификации Геногеография Германцы Гормоны Графики Греция Группы крови Деградация Демография в России Дерматоглифика Динарская раса ДНК Дравиды Древние цивилизации Европа Европейская антропология Европейский генофонд ЖЗЛ Живопись Животные Звёзды кино Здоровье Знаменитости Зодчество Иберия Индия Индоарийцы интеллект Интеръер Иран Ирландия Испания Исскуство История Италия Кавказ Канада Карты Кельты Китай Корея Криминал Культура Руси Латинская Америка Летописание Лингвистика Миграция Мимикрия Мифология Модели Монголоидная раса Монголы Мт-ДНК Музыка для души Мутация Народные обычаи и традиции Народонаселение Народы России научные открытия Наши Города неандерталeц Негроидная раса Немцы Нордиды Одежда на Руси Ориентальная раса Основы Антропологии Основы ДНК-генеалогии и популяционной генетики Остбалты Переднеазиатская раса Пигментация Политика Польша Понтиды Прибалтика Природа Происхождение человека Психология Разное РАСОЛОГИЯ РНК Русская Антропология Русская антропоэстетика Русская генетика Русские поэты и писатели Русский генофонд Русь Семиты Скандинавы Скифы и Сарматы Славяне Славянская генетика Среднеазиаты Средниземноморская раса Схемы США Тохары Тураниды Туризм Тюрки Тюрская антропогенетика Укрология Уралоидный тип Филиппины Фильм Финляндия Фото Франция Храмы Хромосомы Художники России Цыгане Чехия Чухонцы Шотландия Эстетика Этнография Этнопсихология Юмор Япония C Cеквенирование E E1b1b G I I1 I2 J J1 J2 N N1c Q R1a R1b Y-ДНК

Поиск по этому блогу

четверг, 29 сентября 2016 г.

«Ночной охотник» получил новую электронику от ОПК

 
Модернизированный Ми-28Н «Ночной охотник» получил новое поколение бортовой аппаратуры разработки Объединенной приборостроительной корпорации (ОПК).
Благодаря современной электронике вертолет практически невозможно будет сбить с курса, даже если полностью выйдут из строя навигационные системы.
Новая бортовая аппаратура от ОПК по сравнению с предыдущим поколением отличается повышенной мощностью, улучшенными массогабаритными характеристиками и при этом обходится заказчику дешевле. В настоящее время она проходит испытания в составе модернизированного Ми-28Н.
Как рассказали в корпорации, новое поколение аппаратуры отвечает за определение скорости, угла сноса и высоты, так называемый ДИСС. Подобное оборудование входит в состав автономных систем навигации, которые позволяют вертолету автоматически держать курс, ориентироваться даже в сложной обстановке, при радиоэлектронных помехах и отсутствии спутниковой связи.
Вместо нескольких устройств, которые использовались ранее для определения параметров полета, теперь применяется один блок. Он сочетает в себе функции доплеровского измерителя угла сноса и скорости, радиовысотомера и радиолокатора, что позволяет оптимизировать бортовую электронику, наращивая полезное пространство и боевые возможности машины.
При этом ДИСС обеспечивает и ряд новых функций. Например, появилась возможность автоматически определять наклонную дальность до подстилающей поверхности и ее тип — вода, земля, лес. Ранее из-за отсутствия такой возможности могли возникать ошибки, например, при переходе с суши на море и наоборот. Кроме того, устройство позволяет надежно фиксировать вертолет в точке висения на нулевых скоростях. В совокупности все это значительно повышает управляемость машины, точность выполнения задач и безопасность полетов, отметили в корпорации.