Темы

Австролоиды Альпийский тип Америнды Англия Антропологическая реконструкция Антропоэстетика Арабы Арменоиды Армия Руси Археология Аудио Аутосомы Африканцы Бактерии Балканы Венгрия Вера Видео Вирусы Вьетнам Гаплогруппы генетика Генетика человека Генетические классификации Геногеография Германцы Гормоны Графики Греция Группы крови Деградация Демография в России Дерматоглифика Динарская раса ДНК Дравиды Древние цивилизации Европа Европейская антропология Европейский генофонд ЖЗЛ Живопись Животные Звёзды кино Здоровье Знаменитости Зодчество Иберия Индия Индоарийцы интеллект Интеръер Иран Ирландия Испания Исскуство История Италия Кавказ Канада Карты Кельты Китай Корея Криминал Культура Руси Латинская Америка Летописание Лингвистика Миграция Мимикрия Мифология Модели Монголоидная раса Монголы Мт-ДНК Музыка для души Мутация Народные обычаи и традиции Народонаселение Народы России научные открытия Наши Города неандерталeц Негроидная раса Немцы Нордиды Одежда на Руси Ориентальная раса Основы Антропологии Основы ДНК-генеалогии и популяционной генетики Остбалты Переднеазиатская раса Пигментация Политика Польша Понтиды Прибалтика Природа Происхождение человека Психология Разное РАСОЛОГИЯ РНК Русская Антропология Русская антропоэстетика Русская генетика Русские поэты и писатели Русский генофонд Русь Семиты Скандинавы Скифы и Сарматы Славяне Славянская генетика Среднеазиаты Средниземноморская раса Схемы США Тохары Тураниды Туризм Тюрки Тюрская антропогенетика Укрология Уралоидный тип Филиппины Фильм Финляндия Фото Франция Храмы Хромосомы Художники России Цыгане Чехия Чухонцы Шотландия Эстетика Этнография Этнопсихология Юмор Япония C Cеквенирование E E1b1b G I I1 I2 J J1 J2 N N1c Q R1a R1b Y-ДНК

Поиск по этому блогу

среда, 26 октября 2016 г.

Три предупреждения коррупционерам

Originally posted by arguendi at Три предупреждения коррупционерам
Что происходит с родным государством на ниве борьбы с коррупцией и за повышение эффективности работы государственного аппарата хорошо видно на примере РЖД.

1) 01 февраля 2016 года:



По итогам встречи был уволен президент «ТТК-Связь» Артем Кудрявцев, а через несколько дней - директор ОАО «Росжелдорснаб» - дочерней компании, которая организует закупки в холдинге РЖД, - Геннадий Горбунов. Согласно распоряжению Белозерова, которое попало в интернет 29 января, в РЖД также ограничены траты на служебные автомобили. Из текста документа следует также, что руководители среднего и низшего звена, которым положены машины, должны пересесть на продукцию отечественного автопрома.

Людей просто уволили. Без волчьего билета и куда более серьезных последствий.

Начало.


2) 08 августа 2016 года:



Уволили уже по статье, но добивать уголовкой не стали.

Второе и последнее предупреждение.


3) 24 октября 2016 года:


«Ещё раз хочу всем напомнить. Коллеги, коррупция – это страшная вещь. Она всё равно закончится чем-то нехорошим, если не предпринять усилий по исправлению, – отметил вчера на оперативном совещании президент ОАО «РЖД» Олег Белозёров. – В любом здоровом коллективе бывает какая-то червоточина. Обратите внимание, доведите до своих подчинённых: времена меняются, подходы меняются, может, кто-то закон какой-то не прочитал, или не дочитал, или не так понял, объясните, что крайне щепетильно нужно относиться к исполнению законодательства РФ».

Предупреждения кончились.

Подытожим.

История РЖД - классическая для отечественного государственного и хозяйственного строительства путинской поры. Сначала Якунин решает задачу перевода бывшего советского Министерства путей сообщений на рыночные рельсы. Задача колоссальная - параллельно надо отбиваться от приватизации, выбивать субсидии, развивать собственное производство, участвовать в крупнейших национальных проектах (Сочи, Усть-Луга...). Как бы кто Якунина не ругал, но он справился. Справился, управляя одной из крупнейших транспортных компаний мира (число работников - миллион!).

Однако времена меняются, меняются и требования. Сегодня нужно не создавать РЖД с нуля и бороться за место под солнцем, а значительно повышать эффективность работы управленческого аппарата. И вот приходит новая команда во главе с Белозеровым и начинает действовать так, как не смогла бы действовать старая (для чего, собственно, смена и производится). И начинается реальная системная борьба с коррупцией - уже отстроенная и, в принципе, неплохо работающая корпорация методично зачищается от нежелательных элементов.

Могу себе представить, как после этого ареста ошалели все нечистоплотные железнодорожные начальники и подрядчики. На фоне общих антикоррупционных процессов в стране два раза объяснять им уже не надо.

Вот такой вот сценарий. Степ бай степ. Именно так, как надо. Мудро и последовательно.



И как только начали бороться с коррупцией, сразу выяснилось, что компания может жить в условиях самоокупаемости и даже развиваться.