Темы

Австролоиды Альпийский тип Америнды Англия Антропологическая реконструкция Антропоэстетика Арабы Арменоиды Армия Руси Археология Аудио Аутосомы Африканцы Бактерии Балканы Венгрия Вера Видео Вирусы Вьетнам Гаплогруппы генетика Генетика человека Генетические классификации Геногеография Германцы Гормоны Графики Греция Группы крови Деградация Демография в России Дерматоглифика Динарская раса ДНК Дравиды Древние цивилизации Европа Европейская антропология Европейский генофонд ЖЗЛ Живопись Животные Звёзды кино Здоровье Знаменитости Зодчество Иберия Индия Индоарийцы интеллект Интеръер Иран Ирландия Испания Исскуство История Италия Кавказ Канада Карты Кельты Китай Корея Криминал Культура Руси Латинская Америка Летописание Лингвистика Миграция Мимикрия Мифология Модели Монголоидная раса Монголы Мт-ДНК Музыка для души Мутация Народные обычаи и традиции Народонаселение Народы России научные открытия Наши Города неандерталeц Негроидная раса Немцы Нордиды Одежда на Руси Ориентальная раса Основы Антропологии Основы ДНК-генеалогии и популяционной генетики Остбалты Переднеазиатская раса Пигментация Политика Польша Понтиды Прибалтика Природа Происхождение человека Психология Разное РАСОЛОГИЯ РНК Русская Антропология Русская антропоэстетика Русская генетика Русские поэты и писатели Русский генофонд Русь Семиты Скандинавы Скифы и Сарматы Славяне Славянская генетика Среднеазиаты Средниземноморская раса Схемы США Тохары Тураниды Туризм Тюрки Тюрская антропогенетика Укрология Уралоидный тип Филиппины Фильм Финляндия Фото Франция Храмы Хромосомы Художники России Цыгане Чехия Чухонцы Шотландия Эстетика Этнография Этнопсихология Юмор Япония C Cеквенирование E E1b1b G I I1 I2 J J1 J2 N N1c Q R1a R1b Y-ДНК

Поиск по этому блогу

среда, 19 октября 2016 г.

В Париже открылся русский духовно-культурный центр


Российский духовно-культурный православный центр открылся в Париже спустя восемь месяцев после установки первого купола.
Центр состоит из четырех зданий общей площадью 6279 кв. м — культурного центра на набережной Бранли площадью 4,2 тыс. кв.м с книжным магазином и выставочным залом, учебного комплекса с начальной школой на улице Университет, административного корпуса на улице Рапп и православного собора. Строительство центра велось по проекту французского архитектора Жана Мишеля Вильмота, разработанному вместе с компанией «Буиг Батиман Иль-де-Франс».

Автор проекта православного собора с одним большим и четырьмя маленькими куполами, символизирующими Христа и четырех евангелистов, архитектор Жан-Мишель Вильмот использовал типичные для французской столицы «ритмы фасадов и профили лепки».
  • Открытие Русского культурного центра в Париже
  • Открытие Русского культурного центра в Париже
По его словам, он доволен тем, что сумел «адаптировать» православную культуру: «Впервые удалось создать здание без попыток скопировать старинное здание в России». В архитектуре храма православные каноны сочетаются с инновациями — купола выполнены из сплава золота и палладия, но идти по пути новодела авторы не стали — идея сделать купола стеклянными была отвергнута.
Фонду Louis Vuitton удалось объединить под одной крышей коллекцию Сергея Щукина, московского промышленника и страстного поклонника французского современного искусства начала 20 столетия. Эта историческая выставка была организованная в рамках года Франция-Россия.
  • Путин: Духовно-культурный центр в Париже - свидетельство прочности связей России и Франции
  • Путин: Духовно-культурный центр в Париже - свидетельство прочности связей России и Франции
В Соборе Святой Троицы уже состоялся первый концерт литургических песнопений, хотя иконостас и фрески появятся в храме лишь в 2017 году.