Темы

Австролоиды Альпийский тип Америнды Англия Антропологическая реконструкция Антропоэстетика Арабы Арменоиды Армия Руси Археология Аудио Аутосомы Африканцы Бактерии Балканы Венгрия Вера Видео Вирусы Вьетнам Гаплогруппы генетика Генетика человека Генетические классификации Геногеография Германцы Гормоны Графики Греция Группы крови Деградация Демография в России Дерматоглифика Динарская раса ДНК Дравиды Древние цивилизации Европа Европейская антропология Европейский генофонд ЖЗЛ Живопись Животные Звёзды кино Здоровье Знаменитости Зодчество Иберия Индия Индоарийцы интеллект Интеръер Иран Ирландия Испания Исскуство История Италия Кавказ Канада Карты Кельты Китай Корея Криминал Культура Руси Латинская Америка Летописание Лингвистика Миграция Мимикрия Мифология Модели Монголоидная раса Монголы Мт-ДНК Музыка для души Мутация Народные обычаи и традиции Народонаселение Народы России научные открытия Наши Города неандерталeц Негроидная раса Немцы Нордиды Одежда на Руси Ориентальная раса Основы Антропологии Основы ДНК-генеалогии и популяционной генетики Остбалты Переднеазиатская раса Пигментация Политика Польша Понтиды Прибалтика Природа Происхождение человека Психология Разное РАСОЛОГИЯ РНК Русская Антропология Русская антропоэстетика Русская генетика Русские поэты и писатели Русский генофонд Русь Семиты Скандинавы Скифы и Сарматы Славяне Славянская генетика Среднеазиаты Средниземноморская раса Схемы США Тохары Тураниды Туризм Тюрки Тюрская антропогенетика Укрология Уралоидный тип Филиппины Фильм Финляндия Фото Франция Храмы Хромосомы Художники России Цыгане Чехия Чухонцы Шотландия Эстетика Этнография Этнопсихология Юмор Япония C Cеквенирование E E1b1b G I I1 I2 J J1 J2 N N1c Q R1a R1b Y-ДНК

Поиск по этому блогу

понедельник, 5 декабря 2016 г.

Всё ещё хуже: большинство из них "Войну и мiр" даже не начинало читать.

Оригинал взят у bulochnikov в Всё ещё хуже: большинство из них "Войну и мiр" даже не начинало читать.

70% учителей не прочли «Войну и мир» до конца


Всё ещё хуже: большинство из них "Войну и мiр" даже не начинало читать. Ограничились изложениями в христоматиях для школьников.

Исследование, проведенное среди учителей русского языка и литературы в Петербурге, продемонстрировало большие пробелы в их познаниях. Около 70% из них не читали роман «Война и мир» от начала и до конца. Об этом в кулуарах Международного культурного форума рассказала президент СПбГУ Людмила Вербицкая- «Росбалт».

«Выводы просто трагические. Потому что многие преподаватели русского языка и литературы в Петербурге не могли справиться с анкетами, с которыми справились дети. Я не знаю, как они учат школьников. Мне кажется, необходимо ввести особые правила приема в педагогические вузы. Пусть и говорят, что это нарушение демократии. Нам очень не хватает хороших учебников и преподавателей высокого качества»

Известный лингвист и филолог опровергла приписываемое ей высказывание о необходимости исключить из школьной программы романы Толстого и Достоевского.

«Опасности такого исключения нет. Все ссылаются на меня, но это чистая неправда. Я говорила только о том, что изучение романа „Война и мир“ в школе — это очень непростая вещь. Вы знаете, что 70% преподавателей даже не прочли эту книгу от начала и до конца, а учат детей. Ребенок не может понять всю глубину этого блестящего философского романа. Дети обращают внимание только на то, кто там кого полюбил и что там было на балконе. Возможно, стоит изучать другие произведения Льва Толстого. Правда, мне говорят, что тогда дети вообще никогда в жизни не откроют этот роман и не прочтут. Наверное, можно тогда отдельные сцены оттуда брать. Но я не говорила, что „Войну и мир“ стоит заменить изучением Библии»

Я тоже считаю, что Война и мир для школьников рановато. Лучше бы изучали "Казаки" и "Хаджи Мурат".

Но дело не только в литературе. Но как ни странно даже и в географии. Училки не умеют пользоваться ГуглМапс и даже найти свой дом в нём. В отличие от многих детей.
Мои очень любят сидеть в ГуглМапс.

Ещё училки взяли блядскую моду ставить двойки, не разделяя поведение и знания.
И на что я должен пенять детям? Что не учился или то, что на уроке болтал?
Разные, между прочим, подходы. Но некоторым дипломированным педагогам это трудно понять.
Для училок это всё равно: раз плохо себя вёл, значит заведомо не мог усвоить материал. Два бала!
А я уверен, что дети могут себя вести плохо и потому, что им не интересно примитивное изложение на пальцах того, что они видели в том же ГуглМапсе и в многочисленных научных сериалах по телеканалам. Которые, по крайней мере мои дети, очень любят смотреть.
Ну что училка может рассказать детям на пальцах про Антарктиду после просмотра ими часового сериала ВВС?

Мало того, что школа за четверть века страшно деградировала от того, что единую концепцию образования и воспитания заменили на концепцию "оказания образовательных услуг населению". Так ещё и методы преподавания катастрофически отстали от прогресса. Какие уж тут услуги? Явно не соответствующие качеству.

Кстати: новый министр Васильева пока не очаровывает.
Она сделала несколько громких фраз в порядке самопиара и затихла, сияя лицом в телевизор, довольная собой.
Пока все школьные регламенты остаются неизменными. Педагогов никто не воспитывает.
И пока не видно, чтобы кто то собирался это делать.
Посмотрев на нынешних педагогов (а я близко видел уже три поколения оных) утверждаю: дети нуждаются именно в воспитании. Но для этого надо воспитать прежде всего самих педагогов.
По крайней мере, надо начать.

Воспитание в принципе неустранимо. Не воспитываешь ты, значит воспитывает кто то другой.
И уж что получилось на выходе, то и получилось.
А у современных училок получается только обваинять всех, кроме самих себя и членов своего клана в неправильном воспитании.
Да и то не очень хорошо получается. Общей культуры и эрудиции не хватает на что нибудь кроме шаблонных фраз в адрес родителей и друзей детей.