Атеист-психолог задумался, почему он не гнобит религиозных пациентов.
Наверное потому что (они ему платят деньги) он толерантен. http://tumbalele.livejournal.com/74152.html
Толерантность - качество, характеризующее отношение к другому человеку как к равнодостойной личности и выражающееся в сознательном подавлении чувства неприятия, вызванного всем тем, что знаменует в другом иное (внешность, манера речи, вкусы, образ жизни, убеждения и т. п.). Толерантность предполагает настроенность на понимание и диалог с другим, признание и уважение его права на отличие.
А я подумал, что мне больше нравится вежливость.
Давайте проанализируем:
Т. предполагает изменение внутреннего отношения к объекту. В. - только внешнее.
Т. вторгается в систему ценностей человека, В. наоборот охраняет его privacy.
Т. - идеология, В. - этика.
Т. не гарантирует корректного поведения (если источник раздражения не связан с принадлежностью собеседника к меньшинствам), В. гарантирует.
Т. вызвана изначальным неуважением к субъекту, источник В. - уважение к себе.
Например, я не толерантен к атеистам, но я вежлив с ними.
En masse я их не уважаю, но никогда не начну и не поддержу разговор на (анти)религиозные темы.
http://cmpax-u-pagocmb.livejournal.com/29546.html
Наверное потому что (они ему платят деньги) он толерантен. http://tumbalele.livejournal.com/74152.html
Толерантность - качество, характеризующее отношение к другому человеку как к равнодостойной личности и выражающееся в сознательном подавлении чувства неприятия, вызванного всем тем, что знаменует в другом иное (внешность, манера речи, вкусы, образ жизни, убеждения и т. п.). Толерантность предполагает настроенность на понимание и диалог с другим, признание и уважение его права на отличие.
А я подумал, что мне больше нравится вежливость.
Давайте проанализируем:
Т. предполагает изменение внутреннего отношения к объекту. В. - только внешнее.
Т. вторгается в систему ценностей человека, В. наоборот охраняет его privacy.
Т. - идеология, В. - этика.
Т. не гарантирует корректного поведения (если источник раздражения не связан с принадлежностью собеседника к меньшинствам), В. гарантирует.
Т. вызвана изначальным неуважением к субъекту, источник В. - уважение к себе.
Например, я не толерантен к атеистам, но я вежлив с ними.
En masse я их не уважаю, но никогда не начну и не поддержу разговор на (анти)религиозные темы.
http://cmpax-u-pagocmb.livejournal.com/29546.html