Темы

Австролоиды Альпийский тип Америнды Англия Антропологическая реконструкция Антропоэстетика Арабы Арменоиды Армия Руси Археология Аудио Аутосомы Африканцы Бактерии Балканы Венгрия Вера Видео Вирусы Вьетнам Гаплогруппы генетика Генетика человека Генетические классификации Геногеография Германцы Гормоны Графики Греция Группы крови Деградация Демография в России Дерматоглифика Динарская раса ДНК Дравиды Древние цивилизации Европа Европейская антропология Европейский генофонд ЖЗЛ Живопись Животные Звёзды кино Здоровье Знаменитости Зодчество Иберия Индия Индоарийцы интеллект Интеръер Иран Ирландия Испания Исскуство История Италия Кавказ Канада Карты Кельты Китай Корея Криминал Культура Руси Латинская Америка Летописание Лингвистика Миграция Мимикрия Мифология Модели Монголоидная раса Монголы Мт-ДНК Музыка для души Мутация Народные обычаи и традиции Народонаселение Народы России научные открытия Наши Города неандерталeц Негроидная раса Немцы Нордиды Одежда на Руси Ориентальная раса Основы Антропологии Основы ДНК-генеалогии и популяционной генетики Остбалты Переднеазиатская раса Пигментация Политика Польша Понтиды Прибалтика Природа Происхождение человека Психология Разное РАСОЛОГИЯ РНК Русская Антропология Русская антропоэстетика Русская генетика Русские поэты и писатели Русский генофонд Русь Семиты Скандинавы Скифы и Сарматы Славяне Славянская генетика Среднеазиаты Средниземноморская раса Схемы США Тохары Тураниды Туризм Тюрки Тюрская антропогенетика Укрология Уралоидный тип Филиппины Фильм Финляндия Фото Франция Храмы Хромосомы Художники России Цыгане Чехия Чухонцы Шотландия Эстетика Этнография Этнопсихология Юмор Япония C Cеквенирование E E1b1b G I I1 I2 J J1 J2 N N1c Q R1a R1b Y-ДНК

Поиск по этому блогу

вторник, 21 декабря 2010 г.

РУССКИЕ – БЕСЦЕННЫЙ ГЕНОФОНД БЕЛОЙ РАСЫ

Людмила Борисовна БУТОВСКАЯ (Кашинова), профессор Международной Славянской академии - коренная ленинградка. С 1958 по 1966 годы жила в городе Днепропетровске. В 1965 году окончила филологический факультет Днепропетровского госуниверситета. Работала издательским редактором, последние 18 лет, до 1 июля 1991 года, - штатным редактором Ленинградского телевидения. Как публицист стала печататься в патриотической прессе с января 1995 года. Опубликовано более 50 статей. В 1998 году в соавторстве с к.э.н. Г.А.Климентовым опубликовала книгу "От Ленина до Ельцина: экономические преобразования в России 1918-1998 гг.". В 2003 году вышла в свет её книга "Будь русским!", в 2004 году - книга "Прозрение". Живёт в Санкт-Петербурге.


Источник: НАЦИОНАЛЬНАЯ ГАЗЕТА, № 8-12 - 2002,
статья представлена в сокращении


Людмила Бутовская
РУССКИЕ – БЕСЦЕННЫЙ ГЕНОФОНД БЕЛОЙ РАСЫ


Расхожие утверждения русофобов о том, что «чисто русских» (этнических) якобы вообще не существует, как ни странно, самими русскими воспринимаются довольно равнодушно: мол, какая разница, чистый я или нечистый? Вон Пушкин имел в роду африканца, а ведь тоже русский, да ещё какой!.. А русофобы тут же подскажут ещё несколько известных фамилий: Достоевский, Лермонтов, Герцен, Куприн... Уязвят: «Поскреби русского, найдёшь татарина». Идеолог современного сионизма Л.Радзиховский эту фразу дополнил на свой манер: «Говорят, поскребите русского и найдёте татарина, немца, а теперь - и еврея». Маленький запущен червячок, а точит. Точит людские души, особенно тех, кто успел раствориться в коммунистическом интернационализме: все люди - братья!..

ТЕСТ НА РУССКОСТЬ



Но что значит быть Русским? Вот, как это понимал замечательный русский философ Иван Ильин: «Родина не есть то место на земле, где я родился, произошёл на свет от отца и матери, или где я привык жить; но то духовное место, где я родился духом и откуда я исхожу в моём жизненном творчестве. И если я считаю моей родиной - Россию, то это означает, что я по-русски люблю, созерцаю и думаю, по-русски пою и говорю; что я верю в силы русского народа и принимаю его историческую судьбу своим инстинктом и своею волею. Его дух - мой дух; его судьба - моя судьба; его страдания - моё горе; его расцвет - моя радость... И потому я верен ему; и верен именно ему во всех положениях, трудностях и опасностях жизни. Этого чувства я не могу питать сразу к двум народам. Нельзя человеку иметь двух матерей, или исповедовать две различные веры. И если народ мой велик и многообразен и принял в себя струи многих кровей, то всякая из этих кровей может и должна найти своё крещение в его духе; и всякая из них призвана связать свою судьбу с его судьбою, и мыслить, и чувствовать себя в духовном тождестве с ним» (И. ИЛЬИН. «Манифест русского движения»).

Эти слова русского философа могут служить своеобразным тестом для тех русских, которые считают, что в них «намешано», и сомневаются в своей национальной принадлежности.










«ПОСКРЕБИ РУССКОГО...»

Ну а теперь ответим тем, которые пытаются утверждать, что этнических русских просто не существует в природе.

Демократическая газета «Поиск» от 21-23 ноября 1995 года в заметке «Как найти отца семейства?» сообщила о результатах генетических исследований, которые проводил Институт молекулярной генетики РАН с Уфимским научным центром РАН среди различных групп на селения России. В частности, исследованию были подвергнуты три ветви башкирского народа. «При этом, - пишет газета, - было установлено, что одни башкирские популяции ближе к народу коми (угрофинны), а другие - татарам (тюрки)».

Популяционная генетика позволяет как бы заглянуть в историю народа. Показывать его «движение», о котором специалисты могут и не знать.
Первые свои исследования ученые провели на краснодарской (южной) и кировской (северной) популяциях. К удивлению исследователей, «между ними [русскими] оказалось сходства больше, чем ожидалось». Иными словами, оказалось, что башкиры, проживающие по соседству, имеют гораздо больше генетических различий, нежели русские, проживающие за тысячи километров друг от друга. Это к вопросу о чистоте русской крови для тех, кто так усердно старается отыскать в русском «немца, татарина, а теперь и еврея».

А вот что говорят о русских антропологи. Так, антропологической экспедицией 1955-1959 годов, возглавляемой крупнейшим антропологом В.Бунаком, как пишет В.Кожевников в статье «РУСОЛОГИЯ. Русский антропологический тип по данным современной науки», «...были изучены более 100 групп русского [великорусского] населения... В.Бунак с помощью сопоставления данных по десяткам групп населения всей зарубежной Европы выявил минимальные и максимальные пределы значений антропологических признаков для этих групп. После установления тех же пределов для РУCCKИX оказалось, что их значения имеют разброс в 2 раза меньше, чем для всего европейского населения. Таким образом, русские имеют значительную однородность в своей антропологической составляющей. И это при том, что территория их расселения очень обширна. Что касается средних значений антропологических признаков (форма и размеры головы, лица, носа, а также длина тела и т.п.

· Л. Б.) для европейских народов, то здесь русские по расовым свойствам занимают центральное положение. Это «самые типичные европейцы».

Что же касается якобы ассимиляции русских монголо-татарами, то оказалось, что монголоидность устанавливается по наличию эпикантуса (особое устройство век). У монголоидов он встречается в 70-95% случаев, но «из числа более чем 8,5 тысяч обследованных русских мужского пола эпикантус обнаружили только 12 раз, к тому же только в зачаточном состоянии... Такая же крайне редкая встречаемость эпикантуса наблюдается у населения Германии» (Н. Н. Чебоксаров). «Монголоидные элементы в населении Центральной Европы». Уч. зап. МГУ. – М. 1941. - Вып.63. с. 235-270).

«Таким образом, - делает вывод в своим исследовании антрополог В..Дерябин, - русские по своему расовому составу - типичные европеоиды, по большинству антропологических признаков занимающие центральное положение среди народов зарубежной Европы и отличающиеся несколько более светлой пигментацией глаз и волос и менее интенсивным ростом бороды и более крупными размерами носа» (В. Е.Дерябин. «Современные восточно-славянские народы.». - М., Научный мир, 1999).

Ну и, наконец, чтобы завершить тему наших оппонентов насчёт «поскреби русского...», - о настоящем подарке, который преподнесла нам газета «Комсомольская правда» от 4 июня 1999 года, сообщив, что «учёные Института антропологии МГУ получили изображение прародителей русской нации»! С «обобщённого портрета» русского народа, полученного путём обработки тысяч фотографий жителей исконно русских областей (в деревнях Рязанской, Архангельской, Курской, Ярославской и др.), сделанных в фас и в профиль в конце 50-х годов XX столетия, на нас смотрят «Иван да Марья» - типично русские лица мужчины и женщины. Обобщённый портрет мужчины и женщины, полученный путём совмещения фотографий тысяч русских лиц, включает в себя «только самые типичные для русских черты лица», то есть на портрете сконцентрировалось всё то, «что характерно для облика русской нации», и, наоборот, «исчезло всё, чем один русский отличается от другого. Получились самые типичные русские лица из всех возможных. Базовые, основа основ». /СМ.СТАТЬЮ ИЗ "КОМСОМОЛЬСКОЙ ПРАВДЫ"/

«Считается, - пишет автор статьи Михаил Рыбьянов, - будто чуть ли не в каждом русском, покопавшись; можно найти изрядную часть татарина. Антропологи доказывают обратное: каким же образом русские с якобы монголоидной примесью могли оказаться светлее волосами и кожей, чем западноевропейцы, до которых монгольское иго не добралось? А, кроме того, русские - нация более единая, чем считают многие наши политики, прогнозирующие скорый распад России. Антропологических различий между русскими, живущими в Калининграде и на Камчатке, куда как меньше, чем между немцами, живущими в соседних германских провинциях».

Итак, мы могли убедиться в единстве мнений учёных - и генетиков, и антропологов - в один голос заявляющих о том, что по сравнению с другими народами белой расы (европеоидов), русские, живущие в России (великоруссы) оказываются на сегодняшний день народом наиболее однородным.


ОБ АССИМИЛЯЦИИ...

Что касается «примесей» в пределах своей расы, то здесь для самоопределения, думается, главную роль играет не столько «кровь», сколько, воспитание и окружающая среда. И если человек родился в России и жил среди русских, а значит, воспитывался на русской культуре, то он, как правило, и ощущает себя русским человеком.

Так, об ассимиляции русскими и русских известный этнограф Н.Харузин писал: «Мы можем говорить только об ассимиляционной деятельности русского народа, интенсивность которой зависит от целого ряда условий, причем главным регулятором является культурное превосходство русских над инородцами, так как там, где этого условия нет, русский элемент сам поддаётся инородческому влиянию и утрачивает свою национальность» («Этническое обозрение». - М., 1994, с.77-78).

Другими словами, если русские связывают свою судьбу с менее культурными инородцами, меняя при этом свою естественную среду на инородческую, то со временем потомство от таких браков пополнит ряды инородцев.