Темы

Австролоиды Альпийский тип Америнды Англия Антропологическая реконструкция Антропоэстетика Арабы Арменоиды Армия Руси Археология Аудио Аутосомы Африканцы Бактерии Балканы Венгрия Вера Видео Вирусы Вьетнам Гаплогруппы генетика Генетика человека Генетические классификации Геногеография Германцы Гормоны Графики Греция Группы крови Деградация Демография в России Дерматоглифика Динарская раса ДНК Дравиды Древние цивилизации Европа Европейская антропология Европейский генофонд ЖЗЛ Живопись Животные Звёзды кино Здоровье Знаменитости Зодчество Иберия Индия Индоарийцы интеллект Интеръер Иран Ирландия Испания Исскуство История Италия Кавказ Канада Карты Кельты Китай Корея Криминал Культура Руси Латинская Америка Летописание Лингвистика Миграция Мимикрия Мифология Модели Монголоидная раса Монголы Мт-ДНК Музыка для души Мутация Народные обычаи и традиции Народонаселение Народы России научные открытия Наши Города неандерталeц Негроидная раса Немцы Нордиды Одежда на Руси Ориентальная раса Основы Антропологии Основы ДНК-генеалогии и популяционной генетики Остбалты Переднеазиатская раса Пигментация Политика Польша Понтиды Прибалтика Природа Происхождение человека Психология Разное РАСОЛОГИЯ РНК Русская Антропология Русская антропоэстетика Русская генетика Русские поэты и писатели Русский генофонд Русь Семиты Скандинавы Скифы и Сарматы Славяне Славянская генетика Среднеазиаты Средниземноморская раса Схемы США Тохары Тураниды Туризм Тюрки Тюрская антропогенетика Укрология Уралоидный тип Филиппины Фильм Финляндия Фото Франция Храмы Хромосомы Художники России Цыгане Чехия Чухонцы Шотландия Эстетика Этнография Этнопсихология Юмор Япония C Cеквенирование E E1b1b G I I1 I2 J J1 J2 N N1c Q R1a R1b Y-ДНК

Поиск по этому блогу

понедельник, 2 марта 2015 г.

Человек упорный.



 




Человек упорный.
Фальская (дальская) раса (кроманидная раса в нашей классификации).


Часть 1

Это люди со светлой кожей и очень светлыми глазами. Своими основными линиями они напоминают уже знакомого нам нордического человека действия, и все же есть в них что-то, явно противоречащее облику последнего: какое-то тяжелое и широкое лицо и столь же тяжелое туловище. Эти черты свидетельствуют о тяжеловесном упорстве, о стремлении остаться на своем месте, а не выйти за его пределы.

Рот часто имеет такую форму, словно он заперт на задвижку. Этот тип можно было бы принять за нордический, если бы не эта тяжеловесность, притягивающая его к земле. Здесь нет свободы движения тела и души, свойственной нордическому человеку. Этих людей страшит мысль умереть вдали от родины, тогда как нордического человека постоянно влечет вдаль, он все время стремится расширить свое пространство, он завоеватель новых земель как в материальном, так и в духовном плане.

В поведении типа, который мы теперь рассматриваем, нет ничего общего с нордическим. Вся жизнь человека этого типа как бы сосредоточена вокруг внутренней сферы и притягивается к ней силой тяжести. Эту внутреннюю сферу эти люди могут называть на своем языке по-разному: родиной, своим клочком земли, верой своих отцов и т.д. Оторваться от этого трудно, как от самой жизни, можно потерять свою сущность, свою ценность. Этот тип рождает самых жестоких преступников. У которых жестокость сочетается с детской беспомощностью.

Их душевные переживания принимают форму внезапных порывов, часто связанных с насильственными действиями.

Нордический человек умеет владеть собой; человек этого типа не выйдет из возбужденного состояния, пока оно не будет исчерпано.

Мы можем назвать это тип «человек упорный». Часто на одном лице нордические черты сочетаются с чертами этого типа. Вспомним, что сказал Гёте в «Вильгельме Майстере» о немцах: они тяготеют надо всем и всё тяготеет над ними. Тип «человека упорного» преобладает у многих немцев, особенно в Нижней Саксонии.

Форме переживаний человека этого типа соответствуют и его внешние формы. Он бывает похож на дерево, вросшее корнями в землю, а когда ходит, словно с трудом отрывает ноги от земли. Шея у него короткая, плечи широкие и прямые; в телосложении преобладают горизонтальные линии, поэтому на снимках высокий человек кажется ниже ростом, чем он есть на самом деле.

И на лице этого человека преобладают горизонтальные линии: глаза сидят в низких глазницах, в узкой, прямой щели. Веки короткие, со множеством складок. Нос с широкой спинкой выступает не сильно.

Таким образом эпитет как «тяжесть» недостаточен для того, что бы дать исчерпывающее описание психических особенностей людей определенного типа. В какой-то мере «тяжелыми» можно назвать и людей альпийского типа, но в каждом случае мы имеем дело с разными формами тяжести. Но для обозначения этой важной расовой особенности нет подходящего слова ни в одном языке. Германские языки, например, созданные нордическими людьми действия, имеют мало слов для обозначения чуждых им черт. Да, даже расовые особенности определяются во всех языках лишь грубо и несовершенно, так как в те древние времена, когда создавался язык, они не были предметом наблюдения, а считались само собой разумеющимися.

Единственным средством остается живые примеры. Так фотоснимки позволяют «процитировать» особый взгляд определенного человека, словно отрывок из книги, и сравнить его со взглядом других людей других рас. Такое сравнение позволяет выявить особенности, для которых нет названий.

Раса есть нечто, воздействие чего сказываются в каждый момент нашей повседневной жизни и придают особую форму каждому движению нашей души. Все, что мы переживаем, переживается нами в определенном расовом стиле (или в смешении нескольких стилей). Нет «человеческих» переживаний вообще, а есть только переживания людей определенного типа. Этот простой факт поняли так поздно по той причине, что каждый знает лишь свои переживания и перетолковывает чужие по своим законам. Глаза у людей открылись после многочисленных примеров отсутствия взаимопонимания. Жизнь открывает перед нами обширное поля для наблюдения расовых различий ибо всё в человеке имеет расовые черты.

Людвиг Фердинанд Клаусс "Раса и душа"

источник