Темы

C Cеквенирование E E1b1b G I I1 I2 J J1 J2 N N1c Q R1a R1b Y-ДНК Австролоиды Альпийский тип Америнды Англия Антропологическая реконструкция Антропоэстетика Арабы Арменоиды Армия Руси Археология Аудио Аутосомы Африканцы Бактерии Балканы Венгрия Вера Видео Вирусы Вьетнам Гаплогруппы Генетика человека Генетические классификации Геногеография Германцы Гормоны Графики Греция Группы крови ДНК Деградация Демография в России Дерматоглифика Динарская раса Дравиды Древние цивилизации Европа Европейская антропология Европейский генофонд ЖЗЛ Живопись Животные Звёзды кино Здоровье Знаменитости Зодчество Иберия Индия Индоарийцы Интеръер Иран Ирландия Испания Исскуство История Италия Кавказ Канада Карты Кельты Китай Корея Криминал Культура Руси Латинская Америка Летописание Лингвистика Миграция Мимикрия Мифология Модели Монголоидная раса Монголы Мт-ДНК Музыка для души Мутация Народные обычаи и традиции Народонаселение Народы России Наши Города Негроидная раса Немцы Нордиды Одежда на Руси Ориентальная раса Основы Антропологии Основы ДНК-генеалогии и популяционной генетики Остбалты Переднеазиатская раса Пигментация Политика Польша Понтиды Прибалтика Природа Происхождение человека Психология РАСОЛОГИЯ РНК Разное Русская Антропология Русская антропоэстетика Русская генетика Русские поэты и писатели Русский генофонд Русь США Семиты Скандинавы Скифы и Сарматы Славяне Славянская генетика Среднеазиаты Средниземноморская раса Схемы Тохары Тураниды Туризм Тюрки Тюрская антропогенетика Укрология Уралоидный тип Филиппины Фильм Финляндия Фото Франция Храмы Хромосомы Художники России Цыгане Чехия Чухонцы Шотландия Эстетика Этнография Этнопсихология Юмор Япония генетика интеллект научные открытия неандерталeц

Поиск по этому блогу

вторник, 24 мая 2011 г.

Королева Иордании Рания Аль-Абдулла (53 фото, биография, интервью)

Для многих мусульманская женщина представляется пассивной и угнетенной. Ошибочность такого взгляда на место женщины в исламе доказывает, например, королева Иордании Рания, которая ведет активную политическую и светскую жизнь, а в 2003 году Рания была признана самой элегантной женщиной в мире по результатам опроса, который провел через интернет британский журнал "HELLO!". Кроме того, королева Рания - одна из самых красивых арабских женщин и самая красивая королева современности.







Отец Рании, врач, после израильской оккупации в 1967 году его родного города Тулькарм на Западном берегу реки Иордан эмигрировал в Кувейт. В Кувейте 31 августа 1970 года и родилась будущая королева Иордании - Рания Аль-Ясин (после замужества Рания Аль-Абдулла). В 1991 году отцу Рании пришлось бежать вновь: после освобождения Кувейта от иракской оккупации кувейтяне обвинили 300 тысяч живших в их стране палестинцев в сотрудничестве с захватчиками. Семья Ясинов переселилась в столицу Иордании - Амман. Больше половины жителей этого арабского королевства - палестинцы, главным образом беженцы с оккупированных Израилем земель.
Во время кувейтского кризиса Рания была далеко от своей семьи. Она изучала бизнес в Американском университете Каира. Завершив образование, девушка приехала к родителям в Амман, поступила работать в компьютерную фирму. И вскоре в одной компании познакомилась со старшим сыном короля Хусейна, принцем Абдуллой, блестящим 30-летним офицером (род. 30.01.1962). Красивая, обаятельная, образованная девушка пленила принца. Просить руки Рании для своего сына приезжал домой к ее отцу сам король. Свадьбу сыграли 10 июня 1993 года.

королева Иордании Рания с мужем
















Так Рания Аль-Ясин стала принцессой. Но титул королевы ей явно "не светил". Хотя ее муж и был старшим сыном короля, Хусейн еще в 1966 году назначил наследником престола своего младшего брата, принца Хасана. Всё изменилось в одночасье. В январе прошлого года смертельно больной король Хусейн изменил свое давнее решение и вместо брата назначил наследником престола мужа Рании, своего сына принца Абдуллу. 7 февраля 1999 года, в день кончины отца, Абдулла стал королем. Но лишь тогда, когда после смерти Хусейна прошло 40 дней (22 марта 1999 года), его сын провозгласил свою супругу королевой.





Сейчас у царственной четы Иордании четверо детей: сыновья Хусейн (род. 28.06.1994) и Хашим (род. 30.01.2005, в данном случае отец и сын родились в один день), а также дочери Иман (род. 27.09.1996) и Сальма (род. 26.09.2000).

королева Иордании Рания с мужем Абдуллой и детьми







королева Иордании Рания с дочерью





Иорданцы симпатизируют своей королеве. Она держится просто и, как некогда принцесса Диана, любит общаться с людьми, заниматься благотворительностью. "Многие в Иордании считают, что королева Рания со временем займет в сознании людей место Дианы", - утверждает английский журнал "Миддл ист". Так получилось, что дата смерти Дианы и день рождения Рании приходятся на один день - 31 августа.

Из интервью Рании журналу "ELLE":

ELLE: Вы не носите чадры. Это способ выразить свои взгляды на статус мусульманской женщины?
Р.: В религии нет принуждения. Я сама приняла решение не носить чадру. Но это не отражение определенной позиции в отношении статуса мусульманских женщин. Впрочем, я часто сталкиваюсь с неправильным, поверхностным пониманием мусульманских традиций. Нельзя утверждать, что ношение или не ношение чадры показывает образ мыслей или указывает на угнетенное, покорное положение женщины. Это не так. Я думаю, что представители западной культуры не должны делать поспешных выводов при виде женщины в чадре. Им стоит попытаться разглядеть за чадрой человеческие качества. Есть женщины, которые носят чадру, но при этом они очень открытые, образованные, деловые; есть те, кто чадры не носит, но при этом гораздо более консервативны.



ELLE: Вас критиковали за решение не носить чадру? Вы ведь королева мусульманской страны.
Р.: Нет. Некоторые, конечно, предпочли бы, чтобы я ее носила, другие, наоборот, очень довольны, что я ее не ношу. Но это, повторяю, мой личный выбор. Странно, но мне всегда за границей задают подобные вопросы. У нас же таких разговоров не ведут. Давайте судить о женщинах по тому, что у них в головах, а не на головах!



ELLE: Ваш фонд помогает женщинам поступить на учебу, устроиться на работу. Как Ваша деятельность в пользу эмансипации женщины воспринимается в обществе, где законы и порядки создаются мужчинами?
Р.: Мне кажется, что наше общество очень восприимчиво к новому, хотя, как и везде, есть и консервативные элементы. Я думаю, мы переживаем период перемен, который связан не только с новой политикой, но гораздо в большей степени — с изменениями культурных привычек и «норм».



ELLE: Каким образом происходят перемены?
Р.: Все начинается с семьи, конечно. К примеру, женщина работает, и вся семья видит позитивный результат этого. Таким образом, постепенно меняется менталитет. Вопреки сложившимся представлениям женщины в Иордании так же образованны, как и мужчины, а иногда и лучше. Женщины могут работать на ответственных местах, в армии, в области медицины, в судебных органах. Но, конечно, некоторые помехи существуют в силу обычаев и традиций.

ELLE: Какие же?
Р.: По традиции женщина должна быть защищена. На деле это влечет некоторую зависимость. Мы должны помогать девушкам стать смелее, увереннее в себе. Есть такая пословица: «В порту корабль находится в безопасности». Но ведь не ждут же от корабля, что он всегда будет стоять в порту!


































































http://top-antropos.com/history/21-century/item/126-koroleva-rania-al-abdullah