Геногеография в том значении, в каком это понятие было введено в науку в 1928 г. русским ученым А.С. Серебровским, есть ветвь генетики, связывающая ряд генетических проблем с географией. Переход от микромира генов в макромир природных и социальных ландшафтов нашей планеты геногеография осуществляет, изучая распространение генов в земном пространстве. На той или иной территории (и акватории) можно обнаружить длительно сохраняющийся запас тех или иных генов, в котором Серебровский ещё в 20-е годы призывал видеть такое же естественное богатство, как в запасах нефти, золота, каменного угля и других невосполнимых природных ресурсов и обозначил этот генетический запас термином "г е н о ф о н д". Так геногеография и генофонд вошли в науку как тесно связанные понятия, при этом основной задачей геногеографии стало изучение генофонда.
Люди забыли о том что генофонд их народа - это естественное, природное богатство? В погоне за толерантностью перестали объяснять своим детям что такое "продолжение Рода"...
Генофонд славян (или генотип славян) — термин, используемый для обозначения генетических особенностей славянского этноса по сравнению с другими этносами.
Такие современные молекулярно-генетические методы, как определение пропорций гаплогрупп и изменений в микросателлитных последовательностях Y-хромосомы в человеческих популяциях позволяют выдвигать гипотезы об этногенезе славян, в частности, восточных славян. С помощью сравнения частот аллелей можно сделать вывод о том, что генотип современных славян неоднороден. Восточные славяне отличаются от других групп высоким содержанием аллелей, присущих балтам и финно-уграм. В целом в генетическом плане украинцы, русские (юго-запада России), белорусы, поляки и словаки наиболее близки. У западных славян есть общие аллели с кельтскими народами. Балканские славяне характеризуются наличием аллелей, характерных для фракийских племён, а также греков и албанцев.
Типы взаимодействия генов
потому что взяли дочерей их за себя и за сыновей своих, и смешалось семя святое с народами иноплеменными, и притом рука знатнейших и главнейших была в сем беззаконии первою.
Услышав это слово, я разодрал нижнюю и верхнюю одежду мою и рвал волосы на голове моей и на бороде моей, и сидел печальный.
Тогда собрались ко мне все, убоявшиеся слов Бога Израилева по причине преступления переселенцев, и я сидел в печали до вечерней жертвы.
А во время вечерней жертвы я встал с места сетования моего, и в разодранной нижней и верхней одежде пал на колени мои и простер руки мои к Господу Богу моему
и сказал: Боже мой! стыжусь и боюсь поднять лице мое к Тебе, Боже мой, потому что беззакония наши стали выше головы, и вина наша возросла до небес.
Со дней отцов наших мы в великой вине до сего дня, и за беззакония наши преданы были мы, цари наши, священники наши, в руки царей иноземных, под меч, в плен и на разграбление и на посрамление, как это и ныне.
И вот, по малом времени, даровано нам помилование от Господа Бога нашего, и Он оставил у нас несколько уцелевших и дал нам утвердиться на месте святыни Его, и просветил глаза наши Бог наш, и дал нам ожить немного в рабстве нашем.
Мы — рабы, но и в рабстве нашем не оставил нас Бог наш. И склонил Он к нам милость царей Персидских, чтоб они дали нам ожить, воздвигнуть дом Бога нашего и восстановить его из развалин его, и дали нам ограждение в Иудее и в Иерусалиме.
И ныне, что скажем мы, Боже наш, после этого? Ибо мы отступили от заповедей Твоих,
которые заповедал Ты чрез рабов Твоих пророков, говоря: земля, в которую идете вы, чтоб овладеть ею, земля нечистая, она осквернена нечистотою иноплеменных народов, их мерзостями, которыми они наполнили ее от края до края в осквернениях своих.
Итак дочерей ваших не выдавайте за сыновей их, и дочерей их не берите за сыновей ваших, и не ищите мира их и блага их во веки, чтобы укрепиться вам и питаться благами земли той и передать ее в наследие сыновьям вашим на веки.
И после всего, постигшего нас за худые дела наши и за великую вину нашу, — ибо Ты, Боже наш, пощадил нас не по мере беззакония нашего и дал нам такое избавление, —
неужели мы опять будем нарушать заповеди Твои и вступать в родство с этими отвратительными народами? Не прогневаешься ли Ты на нас даже до истребления нас, так что не будет уцелевших и не будет спасения?
Господи Боже Израилев! праведен Ты. Ибо мы остались уцелевшими до сего дня; и вот мы в беззакониях наших пред лицем Твоим, хотя после этого не надлежало бы нам стоять пред лицем Твоим.
(Езд 9:2-15)