Темы

C Cеквенирование E E1b1b G I I1 I2 J J1 J2 N N1c Q R1a R1b Y-ДНК Австролоиды Альпийский тип Америнды Англия Антропологическая реконструкция Антропоэстетика Арабы Арменоиды Армия Руси Археология Аудио Аутосомы Африканцы Бактерии Балканы Венгрия Вера Видео Вирусы Вьетнам Гаплогруппы Генетика человека Генетические классификации Геногеография Германцы Гормоны Графики Греция Группы крови ДНК Деградация Демография в России Дерматоглифика Динарская раса Дравиды Древние цивилизации Европа Европейская антропология Европейский генофонд ЖЗЛ Живопись Животные Звёзды кино Здоровье Знаменитости Зодчество Иберия Индия Индоарийцы Интеръер Иран Ирландия Испания Исскуство История Италия Кавказ Канада Карты Кельты Китай Корея Криминал Культура Руси Латинская Америка Летописание Лингвистика Миграция Мимикрия Мифология Модели Монголоидная раса Монголы Мт-ДНК Музыка для души Мутация Народные обычаи и традиции Народонаселение Народы России Наши Города Негроидная раса Немцы Нордиды Одежда на Руси Ориентальная раса Основы Антропологии Основы ДНК-генеалогии и популяционной генетики Остбалты Переднеазиатская раса Пигментация Политика Польша Понтиды Прибалтика Природа Происхождение человека Психология РАСОЛОГИЯ РНК Разное Русская Антропология Русская антропоэстетика Русская генетика Русские поэты и писатели Русский генофонд Русь США Семиты Скандинавы Скифы и Сарматы Славяне Славянская генетика Среднеазиаты Средниземноморская раса Схемы Тохары Тураниды Туризм Тюрки Тюрская антропогенетика Укрология Уралоидный тип Филиппины Фильм Финляндия Фото Франция Храмы Хромосомы Художники России Цыгане Чехия Чухонцы Шотландия Эстетика Этнография Этнопсихология Юмор Япония генетика интеллект научные открытия неандерталeц

Поиск по этому блогу

среда, 17 июля 2013 г.

Париж, Франция

Оригинал взят у zyalt в Париж, Франция
Путевые заметки, первый день в Париже



Наконец, Париж! Начать стоит с того, что Париж я не люблю. Нет, в Париже хорошо, но мне город не нравится. Лондон нравится, Амстердам нравится, Берлин, Берселона, Копенгаген, Мадрид, Вена, Будапешт нравятся, а Париж нет. Даже Омск или Симферополь мне милее вашего Парижа. Я Париже был много раз, но так и не смог понять, чего все от него так балдеют. Нет, в Париже хорошо, но жить бы я сюда не поехал.



01. Подлетаем к Парижу...


02. Красота. Пользуясь случаем, хочу сказать, что авиакомпания КЛМ намного лучше ЭирФранс.


03. От аэропорта Шарля-де-Голля до города ходит электричка (рэр), интегрированная в сеть обычного метро. Очень удобно. Билет стоит 10 евро, ехать до центра чуть больше 30 минут. В парижском метро есть туалеты, чудо!


04. Кстати, при входе в метро стоят еще и пепельницы, удобно.


05. До отеля еду на трамвае. В Париже офигенные трамваи, сделаю про них отдельный пост.


06.


07. В метро встретил настоящего француза, что в Париже теперь большая редкость.


08. Около входов в метро висят карты местности со всеми маршрутами ОТ.


09. Автобусная остановка


10. Регулируемый пешеходный переход


11. Нерегулируемый. Обратите внимание, что уровень перехода поднят на уровень тротуара.


12. С каждым днем в Париже появляется все больше велодорожек. Не всегда они хорошо обозначены и отделены от проезжей части. Бывает, едешь себе по дорожке, а тут БАЦ и конец. И непонятно, куда ехать дальше. Но ситуация, конечно, с дорожками хорошая. Велосипед в Париже - полноценный участник дорожного движения.


13. Велодорожка на улице.


14. Обычный переход.


15. Обратите внимание на тактильные знаки для слабовидящих. В Париже это не плитка, как в Москве, ради которой перекапывают все тротуары, которая ужасно криво лежит и шатается, а аккуратные наклейки. На мой взгляд, это идеальное решение для существующих тротуаров.


16. Прекрасная лавочка, надо такие в Щукино поставить.


17. Великолепный фонарь!


18. Чтобы на столбы не клеили объявления, в краску добавляют крупный песок.


19. Или есть вариант с фактурной поверхностью самого столба.


20. Улица


21. В Париже есть система проката электроавтомобилей, действует она примерно также, как прокат велосипедов. Берешь в одном месте, оставляешь в другом. Очень удобно.


22. Париж


23.


24.


25.


26.


27.


28.


29. На самом деле а Париже немного грязно. Грязнее чем в Москве, но не так грязно, как в Омске. На фото мужчина спускает коляску по лестнице, так как лифт не работает. Почти Москва.


30. Лестница.


31. На улицах много бездомных.


32. Уличные кафе.


33.


34.


35.


36. Вечером пошли кататься на электровелосипедах Пежо.


37. Прекрасные велосипеды, или как их еще называют, бисиклеты, Пежо, основная цель моей поездки.


38. Напомню, что с недавних пор я являюсь эксклюзивным дистрибьютором бисиклетов Пежо в России. Завод находится под Парижем и мне надо было испытать новые модели и оформить новые партии для России.


39. Смотрите, какая прелесть! Карбоновая рама, всего 8 кг, отличный легкий и очень красивый бисиклет.


40. Все французы катаются по Парижу на бисиклетах Пежо.


41. Электровелосипед очень крутая штука. Запас хода - до 150 км. Он не крутит педали за тебя, но он помогает тебе их крутить. То есть в любую горку ты едешь, прикладывая минимальные усилия. Прогулка на таком велосипеде по городу превращается в праздник. Сложно описать впечатления от поездки, это надо попробовать. Через неделю машина с электровелосипедами придет в Москву. Дилеры, пишите на velokolesiko@gmail.com, в первой поставке электровелосипедов мало, а желающих купить будет много.


42. Беда пришла откуда не ждали. Вечерам приезжаю в отель и спрашиваю, можно ли в подземный паркинг поставить велосипед на ночь. "Можно мусье, платите 20 евро за ночь и ставьте!"
Оригинал взят у zyalt в Второй день во Франции
Путевые заметки, второй день в Париже



Второй день во Франции я провел на велосипедном заводе. Бисиклеты Пежо делают в маленьком городке Ромийи-сюр-Сен в двух часах езды от Парижа. Завод просто огромный, каждый день здесь выпускают более тысячи велосипедов! Репортаж о том, как делают самые лучшие в мире велосипеды будет позже, наберитесь терпения. Вчера, кстати, отправили с завода еще одну партию бисиклетов в Москве, через неделю приедут. Также посмотрел каталог на 2014 год. К сожалению, до официальной презентации показывать новые модели нельзя, но поверьте мне на слово, там есть несколько очень крутых велосипедов, который в следующем году покорят Москву. Надеюсь завод выдаст нам квоту побольше ;)



Для начала посмотрите на шокирующее видео, как вчера снимали мою поездку на велосипеде:


Очень смешно ) Оператор остался жив, если что.

01. Ромийи-сюр-Сен, где находится велосипедная фабрика оказался очень милым.


02. Про фабрику рассказывать сейчас не буду, для этого будет отдельный пост. Могу сказать, что все бисиклеты Пежо собираются заботливыми руками французских бабушек (шутка)!


03. мммм, красота


04. Это велосипед, который Пежо выпускает каждый год к теннисному турниру Ролан Гаррос. Это модель 2012 года, сейчас такие не продаются и не производятся, у меня на складе есть парочка, кстати. Сам я езжу на модели 2013 года, ее я вам показывал. В 2014 года Пежо сделает к турниру самый красивый велосипед в мире, поверьте мне на слово.


05. Обратно едем на поезде. Полтора часа до Парижа, билет стоит 20 евро.


06.


07. Интерьер французской электрички.


08.


09. В парижском метро есть урны и карты города на платформах, красота.


10. Красота.