Темы

Австролоиды Альпийский тип Америнды Англия Антропологическая реконструкция Антропоэстетика Арабы Арменоиды Армия Руси Археология Аудио Аутосомы Африканцы Бактерии Балканы Венгрия Вера Видео Вирусы Вьетнам Гаплогруппы генетика Генетика человека Генетические классификации Геногеография Германцы Гормоны Графики Греция Группы крови Деградация Демография в России Дерматоглифика Динарская раса ДНК Дравиды Древние цивилизации Европа Европейская антропология Европейский генофонд ЖЗЛ Живопись Животные Звёзды кино Здоровье Знаменитости Зодчество Иберия Индия Индоарийцы интеллект Интеръер Иран Ирландия Испания Исскуство История Италия Кавказ Канада Карты Кельты Китай Корея Криминал Культура Руси Латинская Америка Летописание Лингвистика Миграция Мимикрия Мифология Модели Монголоидная раса Монголы Мт-ДНК Музыка для души Мутация Народные обычаи и традиции Народонаселение Народы России научные открытия Наши Города неандерталeц Негроидная раса Немцы Нордиды Одежда на Руси Ориентальная раса Основы Антропологии Основы ДНК-генеалогии и популяционной генетики Остбалты Переднеазиатская раса Пигментация Политика Польша Понтиды Прибалтика Природа Происхождение человека Психология Разное РАСОЛОГИЯ РНК Русская Антропология Русская антропоэстетика Русская генетика Русские поэты и писатели Русский генофонд Русь Семиты Скандинавы Скифы и Сарматы Славяне Славянская генетика Среднеазиаты Средниземноморская раса Схемы США Тохары Тураниды Туризм Тюрки Тюрская антропогенетика Укрология Уралоидный тип Филиппины Фильм Финляндия Фото Франция Храмы Хромосомы Художники России Цыгане Чехия Чухонцы Шотландия Эстетика Этнография Этнопсихология Юмор Япония C Cеквенирование E E1b1b G I I1 I2 J J1 J2 N N1c Q R1a R1b Y-ДНК

Поиск по этому блогу

пятница, 4 октября 2013 г.

Материальная культура скифов — 1. Женская одежда и украшения

Мы уже убедились, что расовый тип скифов и сарматов неотличим от русского расового типа. Между ними нет различий. Это свидетельствует о генетической преемственности, о наследовании русскими древнего антропологического типа скифов. Теперь рассмотрим предметы материальной культуры скифов в сравнении с аналогичными предметами традиционной русской культуры.

Женская одежда и украшения.


Парадный убор скифской княгини. Как сами украшения и тип головного убора, так и схема размещения деталей неотличимы от русских. Единственная возможная неточность реконструкции — сетка-оплечье, скорее всего, покрывала княжеские бармы.

Детали парадного убора средневековых русских княгинь и боярынь.


Головные уборы знатных скифянок (реконструкция). «Модные» конические наголовья с течением времени исчезли (впрочем, на какое-то время аналогичные головные уборы были возрождены среди знати Западной Европы). Тип же головного убора, изображённого справа, оказался более живучим. Сравните с головным убором, изображённым слева на следующей иллюстрации:



Вверху: реконструкция одежды знатных скифянок. Платья такого же типа носили знатные русские женщины в Средние века.
Внизу: русская одежда. Преемственность очевидна как в целом, так и в деталях. Тип мужской сорочки, изображённой здесь, получил особое распространение в сарматскую эпоху.


Змееногая богиня-прародительница, младшая Рожаница в своей «воинственной» ипостаси покровительницы воинов. Арийский прототип чёрной индийской богини Кали-Дурги (с мечом и отрубленной головой в руке). Прямой прототип ближневосточной Астарты-Иштар и «греческой» Артемис-Артемиды. В данном изображении обращает на себя внимание русский кокошник на голове богини. Такие кокошники носили русские крестьянки и мещанки ещё в начале девятнадцатого века.



Другой вариант скифского венца-кокошника.

Русские женские головные уборы-венцы. Аналогичные головные уборы встречаем в традиционной индийской культуре. Ничего удивительного. Арии, предки скифов, принесли этот тип головного убора в Индию. Русские, потомки скифов, сохранили эти головные уборы в своей традиции на родине. К слову, влияние материальной культуры русов в оформлении женского убора прослеживается не только в Индии, но и во всей Юго-Восточной Азии — те же арийские по происхождению венцы, кики, кокошники, рясна, мониста и т.д.


Варианты предметов женской одежды скифов. По древним изображениям и данным археологии. Среди предметов древнего гардероба мы в изобилии встречаем русские повойники и кокошники, сорочки и душегреи, юбки-панёвы. За две с половиной тысячи лет русская одежда изменилась на удивление мало — например, исчезли конические головные уборы, сарматско-«амазонские» женские штаны. В остальном всё осталось по-прежнему. Особое внимание обратите на собранные рукава и вороты длинных женских сорочек — это чисто русская особенность одежды.


Одежда русских средневековых крестьянок.



Женский головной убор на древнеиндийском рельефе (справа). Влияние северной арийской традиции. Сравните с головным убором на предыдущей иллюстрации.


Русские праздничные крестьянские женские сорочки. Традиции русов-скифов сохраняются. Обратите внимание на головной убор у женщины в центре. Это также скифская традиция.


Костюм скифской девочки-подростка. Характерные черты славянской, русской женской одежды и украшений. Височные кольца, ожерелье, меховая душегрейка, длинная сорочка с обручами, юбка и передник. Кстати, передники такого же типа были известны у русов минойского Крита. Аналогичные изображаются у дымковских «барынек».


Костюмы и украшения среднерусских крестьянок XII-XIII вв. Так что же изменилось?


Скифы. Детский головной убор. Похожие формы головных уборов носили русские девицы ещё в XVII-XIX веках.


Великая Мать Лада-Макошь на престоле, перед ней — погибший в бою молодой воин (в данном случае пьёт из рога напиток бессмертия). Типичный религиозный мотив скифского искусства, отражающий представления о посмертной судьбе доблестных воинов. Зеркало в руке Небесной Матери — знак того, что действие сюжета происходит в ином, загробном мире. В этом изображении примечательно то, что одежда Великой Матери полностью и во всех деталях соответствует традиционной одежде малороссийских женщин.


Южные русы (малороссы). Женская одежда неотличима от скифской.


Скифский женский венец. Украшен восьмиконечными «богородичными» звёздами богини-матери. Символизирует небо, небесный круг. Согласно представлениям русов, область венца, чело в микрокосме соответствуют небу в макрокосме. Сравните русское слово «чело» и однокоренные латинские слова со значением «небо», «небесный» и корнем *coel- (вариант чтения, принятый в Западной Европе — «чел-»). Латинский язык сохранил огромный лексический фонд из языка русов. В середине венца (на лбу) - изображение головы змея-грифа как символа магической жизненной силы и власти. Северный аналог знаменитых египетских змеев-уреев на головных уборах фараонов. Совпадение не случайно — в истоках как скифской, так и древнеегипетской традиции одни и те же традиции суперэтноса русов.


Венец в женском славянском уборе раннего средневековья.


Русские средневековые венцы-очелья.


Скифская расшитая узорами шуба с характерными длинными рукавами. Скифосибирский прототип русских шуб XIII-XVII веков.


Русская женская зимняя одежда. Традиция скифов-русов.




http://true-history.blog.ru/110349155.html