Мы уже убедились, что расовый тип скифов и сарматов неотличим от русского расового типа. Между ними нет различий. Это свидетельствует о генетической преемственности, о наследовании русскими древнего антропологического типа скифов. Теперь рассмотрим предметы материальной культуры скифов в сравнении с аналогичными предметами традиционной русской культуры.
Женская одежда и украшения.
Парадный убор скифской княгини. Как сами украшения и тип головного убора, так и схема размещения деталей неотличимы от русских. Единственная возможная неточность реконструкции — сетка-оплечье, скорее всего, покрывала княжеские бармы.
Детали парадного убора средневековых русских княгинь и боярынь.
Головные уборы знатных скифянок (реконструкция). «Модные» конические наголовья с течением времени исчезли (впрочем, на какое-то время аналогичные головные уборы были возрождены среди знати Западной Европы). Тип же головного убора, изображённого справа, оказался более живучим. Сравните с головным убором, изображённым слева на следующей иллюстрации:
Вверху: реконструкция одежды знатных скифянок. Платья такого же типа носили знатные русские женщины в Средние века.
Внизу: русская одежда. Преемственность очевидна как в целом, так и в деталях. Тип мужской сорочки, изображённой здесь, получил особое распространение в сарматскую эпоху.
Змееногая богиня-прародительница, младшая Рожаница в своей «воинственной» ипостаси покровительницы воинов. Арийский прототип чёрной индийской богини Кали-Дурги (с мечом и отрубленной головой в руке). Прямой прототип ближневосточной Астарты-Иштар и «греческой» Артемис-Артемиды. В данном изображении обращает на себя внимание русский кокошник на голове богини. Такие кокошники носили русские крестьянки и мещанки ещё в начале девятнадцатого века.
Другой вариант скифского венца-кокошника.
Русские женские головные уборы-венцы. Аналогичные головные уборы встречаем в традиционной индийской культуре. Ничего удивительного. Арии, предки скифов, принесли этот тип головного убора в Индию. Русские, потомки скифов, сохранили эти головные уборы в своей традиции на родине. К слову, влияние материальной культуры русов в оформлении женского убора прослеживается не только в Индии, но и во всей Юго-Восточной Азии — те же арийские по происхождению венцы, кики, кокошники, рясна, мониста и т.д.
Варианты предметов женской одежды скифов. По древним изображениям и данным археологии. Среди предметов древнего гардероба мы в изобилии встречаем русские повойники и кокошники, сорочки и душегреи, юбки-панёвы. За две с половиной тысячи лет русская одежда изменилась на удивление мало — например, исчезли конические головные уборы, сарматско-«амазонские» женские штаны. В остальном всё осталось по-прежнему. Особое внимание обратите на собранные рукава и вороты длинных женских сорочек — это чисто русская особенность одежды.
Одежда русских средневековых крестьянок.
Женский головной убор на древнеиндийском рельефе (справа). Влияние северной арийской традиции. Сравните с головным убором на предыдущей иллюстрации.
Русские праздничные крестьянские женские сорочки. Традиции русов-скифов сохраняются. Обратите внимание на головной убор у женщины в центре. Это также скифская традиция.
Костюм скифской девочки-подростка. Характерные черты славянской, русской женской одежды и украшений. Височные кольца, ожерелье, меховая душегрейка, длинная сорочка с обручами, юбка и передник. Кстати, передники такого же типа были известны у русов минойского Крита. Аналогичные изображаются у дымковских «барынек».
Костюмы и украшения среднерусских крестьянок XII-XIII вв. Так что же изменилось?
Скифы. Детский головной убор. Похожие формы головных уборов носили русские девицы ещё в XVII-XIX веках.
Великая Мать Лада-Макошь на престоле, перед ней — погибший в бою молодой воин (в данном случае пьёт из рога напиток бессмертия). Типичный религиозный мотив скифского искусства, отражающий представления о посмертной судьбе доблестных воинов. Зеркало в руке Небесной Матери — знак того, что действие сюжета происходит в ином, загробном мире. В этом изображении примечательно то, что одежда Великой Матери полностью и во всех деталях соответствует традиционной одежде малороссийских женщин.
Южные русы (малороссы). Женская одежда неотличима от скифской.
Скифский женский венец. Украшен восьмиконечными «богородичными» звёздами богини-матери. Символизирует небо, небесный круг. Согласно представлениям русов, область венца, чело в микрокосме соответствуют небу в макрокосме. Сравните русское слово «чело» и однокоренные латинские слова со значением «небо», «небесный» и корнем *coel- (вариант чтения, принятый в Западной Европе — «чел-»). Латинский язык сохранил огромный лексический фонд из языка русов. В середине венца (на лбу) - изображение головы змея-грифа как символа магической жизненной силы и власти. Северный аналог знаменитых египетских змеев-уреев на головных уборах фараонов. Совпадение не случайно — в истоках как скифской, так и древнеегипетской традиции одни и те же традиции суперэтноса русов.
Венец в женском славянском уборе раннего средневековья.
Русские средневековые венцы-очелья.
Скифская расшитая узорами шуба с характерными длинными рукавами. Скифосибирский прототип русских шуб XIII-XVII веков.
Русская женская зимняя одежда. Традиция скифов-русов.
http://true-history.blog.ru/110349155.html
Женская одежда и украшения.
Парадный убор скифской княгини. Как сами украшения и тип головного убора, так и схема размещения деталей неотличимы от русских. Единственная возможная неточность реконструкции — сетка-оплечье, скорее всего, покрывала княжеские бармы.
Детали парадного убора средневековых русских княгинь и боярынь.
Головные уборы знатных скифянок (реконструкция). «Модные» конические наголовья с течением времени исчезли (впрочем, на какое-то время аналогичные головные уборы были возрождены среди знати Западной Европы). Тип же головного убора, изображённого справа, оказался более живучим. Сравните с головным убором, изображённым слева на следующей иллюстрации:
Вверху: реконструкция одежды знатных скифянок. Платья такого же типа носили знатные русские женщины в Средние века.
Внизу: русская одежда. Преемственность очевидна как в целом, так и в деталях. Тип мужской сорочки, изображённой здесь, получил особое распространение в сарматскую эпоху.
Змееногая богиня-прародительница, младшая Рожаница в своей «воинственной» ипостаси покровительницы воинов. Арийский прототип чёрной индийской богини Кали-Дурги (с мечом и отрубленной головой в руке). Прямой прототип ближневосточной Астарты-Иштар и «греческой» Артемис-Артемиды. В данном изображении обращает на себя внимание русский кокошник на голове богини. Такие кокошники носили русские крестьянки и мещанки ещё в начале девятнадцатого века.
Другой вариант скифского венца-кокошника.
Русские женские головные уборы-венцы. Аналогичные головные уборы встречаем в традиционной индийской культуре. Ничего удивительного. Арии, предки скифов, принесли этот тип головного убора в Индию. Русские, потомки скифов, сохранили эти головные уборы в своей традиции на родине. К слову, влияние материальной культуры русов в оформлении женского убора прослеживается не только в Индии, но и во всей Юго-Восточной Азии — те же арийские по происхождению венцы, кики, кокошники, рясна, мониста и т.д.
Варианты предметов женской одежды скифов. По древним изображениям и данным археологии. Среди предметов древнего гардероба мы в изобилии встречаем русские повойники и кокошники, сорочки и душегреи, юбки-панёвы. За две с половиной тысячи лет русская одежда изменилась на удивление мало — например, исчезли конические головные уборы, сарматско-«амазонские» женские штаны. В остальном всё осталось по-прежнему. Особое внимание обратите на собранные рукава и вороты длинных женских сорочек — это чисто русская особенность одежды.
Одежда русских средневековых крестьянок.
Женский головной убор на древнеиндийском рельефе (справа). Влияние северной арийской традиции. Сравните с головным убором на предыдущей иллюстрации.
Русские праздничные крестьянские женские сорочки. Традиции русов-скифов сохраняются. Обратите внимание на головной убор у женщины в центре. Это также скифская традиция.
Костюм скифской девочки-подростка. Характерные черты славянской, русской женской одежды и украшений. Височные кольца, ожерелье, меховая душегрейка, длинная сорочка с обручами, юбка и передник. Кстати, передники такого же типа были известны у русов минойского Крита. Аналогичные изображаются у дымковских «барынек».
Костюмы и украшения среднерусских крестьянок XII-XIII вв. Так что же изменилось?
Скифы. Детский головной убор. Похожие формы головных уборов носили русские девицы ещё в XVII-XIX веках.
Великая Мать Лада-Макошь на престоле, перед ней — погибший в бою молодой воин (в данном случае пьёт из рога напиток бессмертия). Типичный религиозный мотив скифского искусства, отражающий представления о посмертной судьбе доблестных воинов. Зеркало в руке Небесной Матери — знак того, что действие сюжета происходит в ином, загробном мире. В этом изображении примечательно то, что одежда Великой Матери полностью и во всех деталях соответствует традиционной одежде малороссийских женщин.
Южные русы (малороссы). Женская одежда неотличима от скифской.
Скифский женский венец. Украшен восьмиконечными «богородичными» звёздами богини-матери. Символизирует небо, небесный круг. Согласно представлениям русов, область венца, чело в микрокосме соответствуют небу в макрокосме. Сравните русское слово «чело» и однокоренные латинские слова со значением «небо», «небесный» и корнем *coel- (вариант чтения, принятый в Западной Европе — «чел-»). Латинский язык сохранил огромный лексический фонд из языка русов. В середине венца (на лбу) - изображение головы змея-грифа как символа магической жизненной силы и власти. Северный аналог знаменитых египетских змеев-уреев на головных уборах фараонов. Совпадение не случайно — в истоках как скифской, так и древнеегипетской традиции одни и те же традиции суперэтноса русов.
Венец в женском славянском уборе раннего средневековья.
Русские средневековые венцы-очелья.
Скифская расшитая узорами шуба с характерными длинными рукавами. Скифосибирский прототип русских шуб XIII-XVII веков.
Русская женская зимняя одежда. Традиция скифов-русов.
http://true-history.blog.ru/110349155.html