A River In An Autumnal Landscape.
Landschaft (1906-1908)
Washer-women at a Riverbank
Опавшие листья (1899), Австрийская галерея, Вена
Интерьер с цветами и декоративным столиком.
Ольга Визингер-Флориан (1 ноября 1844, Вена — 27 февраля 1926, Графенег) — австрийская художница, представитель импрессионизма. Главным образом писала пейзажи и натюрморты.Ольга Флориан родилась 1 ноября 1844 года в Вене, родители — Франц и Минна Флориан. С детства проявила способности к музыке, брала уроки у Юлиуса Эпштейна и надеялась стать концертирующей пианисткой. Однако в 1874 году она была вынуждена прекратить музыкальную карьеру вследствие заболевания, ограничивающего подвижность рук. В том же году она вышла замуж за аптекаря Франца Визингера, в 1875 году родила сына Оскара. Франц Визингер умер в 1890 году.В конце 1870-х годов начала учиться живописи.Пианистка Ольга Визингер-Флориан стала писать картины довольно поздно, в возрасте 30 лет. С 1874 г. она обучалась у пейзажистов Мельхиора Фрича, Августа Шеффера и Эмиль-Якоба Шиндлера. Вместе со своими учителями и соучениками Мари Эгнер и Карлом Моллом, Ольга Визингер-Флориан отправилась в Lundenburg и Гойзерн. С 1881 художница участвовала в ежегодных выставках в Вене Kuenstlerhaus. (1893). Она совершила ознакомительные поездки по Далмации и Черногории, Италии, побывала в Париже и на Всемирной выставке в Чикаго (1893). Визингер-Флориан участвовала в многочисленных выставках. Известные люди, такие как император Франц-Иосиф, купил ее картины. Визингер-Флориан была удостоена нескольких премий, например, "Перечисление почетных" в Париже и Лондоне (1888, 1891). Позднее художница становится президентом Ассоциации австрийских писателей и художников- женщин и включается в социально политическую жизнь страны.
Хотя ее ранние картины несут влияние творческого метода Эмиль-Якоба Шиндлера с его особым, возвышенным подходом к изображению природы, однако в дальнейшем произведения Визингер-Флориан отличает использование сильных, выразительных цветов. Художница пошла своим путем: ее концепция пейзажа стала более реалистичной, а некоторые работы отличаются зловещей палитрой, с заметным обертоном экспрессионизма. Визингер-Флориан была впереди своего времени, предвосхитив своими картинами 90-х гг. садоводческие и цветочные фотографии.
После 1881 года Ольга Визингер регулярно выставлялась, сначала на выставках, проходивших на квартире Шиндлера, затем — на выставках Венского Сецессиона. Приняв участие во Всемирных выставках, прошедших в Париже и Чикаго, она получила международную известность.Ранние работы Визингер-Флориан описываются как «импрессионизм настроения». Они были ещё выполнены под влиянием стиля Шиндлера. После 1884 года она отходит от этого стиля, и её картины становятся более реалистичными, а цвета более яркими, напоминающими экспрессионизм.
Хотя ее ранние картины несут влияние творческого метода Эмиль-Якоба Шиндлера с его особым, возвышенным подходом к изображению природы, однако в дальнейшем произведения Визингер-Флориан отличает использование сильных, выразительных цветов. Художница пошла своим путем: ее концепция пейзажа стала более реалистичной, а некоторые работы отличаются зловещей палитрой, с заметным обертоном экспрессионизма. Визингер-Флориан была впереди своего времени, предвосхитив своими картинами 90-х гг. садоводческие и цветочные фотографии.
После 1881 года Ольга Визингер регулярно выставлялась, сначала на выставках, проходивших на квартире Шиндлера, затем — на выставках Венского Сецессиона. Приняв участие во Всемирных выставках, прошедших в Париже и Чикаго, она получила международную известность.Ранние работы Визингер-Флориан описываются как «импрессионизм настроения». Они были ещё выполнены под влиянием стиля Шиндлера. После 1884 года она отходит от этого стиля, и её картины становятся более реалистичными, а цвета более яркими, напоминающими экспрессионизм.