Темы

Австролоиды Альпийский тип Америнды Англия Антропологическая реконструкция Антропоэстетика Арабы Арменоиды Армия Руси Археология Аудио Аутосомы Африканцы Бактерии Балканы Венгрия Вера Видео Вирусы Вьетнам Гаплогруппы генетика Генетика человека Генетические классификации Геногеография Германцы Гормоны Графики Греция Группы крови Деградация Демография в России Дерматоглифика Динарская раса ДНК Дравиды Древние цивилизации Европа Европейская антропология Европейский генофонд ЖЗЛ Живопись Животные Звёзды кино Здоровье Знаменитости Зодчество Иберия Индия Индоарийцы интеллект Интеръер Иран Ирландия Испания Исскуство История Италия Кавказ Канада Карты Кельты Китай Корея Криминал Культура Руси Латинская Америка Летописание Лингвистика Миграция Мимикрия Мифология Модели Монголоидная раса Монголы Мт-ДНК Музыка для души Мутация Народные обычаи и традиции Народонаселение Народы России научные открытия Наши Города неандерталeц Негроидная раса Немцы Нордиды Одежда на Руси Ориентальная раса Основы Антропологии Основы ДНК-генеалогии и популяционной генетики Остбалты Переднеазиатская раса Пигментация Политика Польша Понтиды Прибалтика Природа Происхождение человека Психология Разное РАСОЛОГИЯ РНК Русская Антропология Русская антропоэстетика Русская генетика Русские поэты и писатели Русский генофонд Русь Семиты Скандинавы Скифы и Сарматы Славяне Славянская генетика Среднеазиаты Средниземноморская раса Схемы США Тохары Тураниды Туризм Тюрки Тюрская антропогенетика Укрология Уралоидный тип Филиппины Фильм Финляндия Фото Франция Храмы Хромосомы Художники России Цыгане Чехия Чухонцы Шотландия Эстетика Этнография Этнопсихология Юмор Япония C Cеквенирование E E1b1b G I I1 I2 J J1 J2 N N1c Q R1a R1b Y-ДНК

Поиск по этому блогу

среда, 26 марта 2014 г.

Азербайджанские красавицы


Azerbaijan, not celeb





Sabina Babayeva Azerbaijan





Safura Alizadeh Azerbaijan



Both heritage from Azerbaijan.

















Azerbaijanis (not celebs)









rep. of azerbaijan





Azerbaijani




Musician - Aziza Mustafa Zadeh. Azerbaijan.



http://s1.zetaboards.com/anthroscape/topic/5142812/20/










































Parisa Arsalani (singer)



Tahmineh Milani (film Director and producer)



Googosh (singer)




GOLSHIFTEH FARAHANI (actress)








Nigar Rzaquliyeva


Nurana Aleskerova



Gulnara Alimuradova



Sabina Ahmedova



Ulia Ali











Aylar Lie (Iranian Azeri)

Azize Mustafazadeh (half Georgian)

Aida Mahmudova

Gunel

Khayala Isgenderova

Farah Pahlavi(Iranin Azeri-Last queen of Iran)

Leyla Pashayeva

Samira Maharremova


Aysel


Leyla Aliyeva

Hamida Omarova

Sara Shahi (Half Iranian Azeri half Spanish)


Sabina Babayeva

Andrea Kerimli

Nesrin Javadzadeh

Safura



Nigar Jamal

Mehriban Aliyeva

Googoosh (Iranian Azeri)










http://s1.zetaboards.com/anthroscape/topic/5043994/1/
Aysel Manafova - Miss Azerbaijan Universe 2013 (13 photos)

Aysel Manafova is an Azeri model and Miss Azerbaijan 2012. She will represent her country in Miss Universe 2013. Manafova is the first woman to represent Azerbaijan in the Miss Universe pageant.























http://top-beautiful-women.com/azerbaijan/item/154-aysel-manafova
Нигяр Джамал, победительница Евровидения-2011. Биография, фотографии, видео

Нигяр Джамал (азерб. Nigar Camal, англ. Nigar Jamal) - азербайджанская певица, победительница конкурса Евровидение-2011.
Нигяр Джамал родилась 7 сентября 1980 года в Баку - столице Азербайджана. С 1985 по 1986 гг. она была солисткой детского ансамбля, а во время учёбы в музыкальной школе в 1988—1995 годах сочинила несколько песен. В 1995-1996 гг. участвовала в республиканском конкурсе "Pohre" и в мае 1996 г. стала почётным дипломатом конкурса. В 2001 году кончила университет Хазар в Баку по специальности «экономика и управление». С 2005 года она проживает в Лондоне. Замужем за Тайроном Камалом. Имеет двоих дочерей — Жасмин и Саиду.
Нигяр Джамал знает 4 языка: родной азербайджанский, русский, английский и турецкий.

Вместе с Эльдаром Касимовым выиграла конкурс Евровидение-2011. Эльдар и Нигар выступили дуэтом под названием Ell and Nikki и исполнили песню "Running Scared". Нигяр Джамал - мусульманка, свою пресс-конференцию после победы на Евровидении певица начала словами: "Аллах помог нам в победе!"

Мечта участвовать в «Евровидении» родилась у Нигяр еще в 2000 году, когда второе место на конкурсе заняла представительница России певица Алсу, пользующаяся большой популярностью в Азербайджане.


Еще до начала музыкального конкурса "Евровидение-2011" Нигяр Джамал была признана самой красивой участницей Евровидения этого года. В результате голосования, длившегося месяц на сайте Wiwiblogs, Нигяр Джамал набрала 29,17% голосов, оставив позади 17 участниц Евровидения из других стран.


Бурное обсуждение вызвало то, что после победы на Евровидении Нигар Джамал вышла на сцену не с азербайджанским, а с турецким флагом. Это был знак благодарности Турции, поставившей высшую оценку Азербайджану, а также всем туркам, проживающим в Европе и голосовавшим за Азербайджан, т.к. Турция не прошла в финал Евровидения и в Турции перед финалом конкурса говорили, что теперь Азербайджан на Евровидении будет представлять не только Азербайджан, но и Турцию и весь тюркский мир.

Нигяр Джамал и Эльдар Касимов



Официальный видеоклип Ell и Nikki на песню "Running Scared":

Перевод песни-победительницы Евровидения 2011 года "Running Scared" (Бегу без оглядки):

[Ell:]
Приди ко мне, приди ко мне сегодня ночью,
О Боже, ты мне нужна в любом случае...
[Nikki:]
Малыш, я просто хочу быть всегда рядом с тобой,
О Боже, ты мне нужен...

[Вместе:]
Я убегаю, этой ночью мне страшно.
Убегаю, я боюсь жизни.
Убегаю, я боюсь дыхания,
Потому что обожаю тебя!

Я убегаю, этой ночью мне страшно.
Убегаю, я боюсь дыхания,
Потому что обожаю тебя!

[Nikki:]
Иди ко мне, подойди ещё ближе.
О Боже, ты мне нужен -
Мне больше нечего сказать.

[Ell:]
Так останься со мной, любимая, останься навсегда!
О Боже, ты мне нужна, ты мне нужна...

[Вместе:]
Я убегаю, этой ночью мне страшно.
Убегаю, я боюсь жизни.
Убегаю, я боюсь дыхания,
Потому что я тебя обожаю!

Я убегаю, этой ночью мне страшно.
Убегаю, я боюсь дыхания,
Потому что обожаю тебя!

[Ell:]
Что бы я только ни отдал,
Чтобы стать твоим приютом и оберегать тебя,
Оберегать тебя...

[Вместе:]
Я убегаю, этой ночью мне страшно.
Убегаю, я боюсь жизни.
Убегаю, я боюсь дыхания,
Потому что обожаю тебя!

Я убегаю, этой ночью мне страшно.
Убегаю, я боюсь дыхания,
Потому что обожаю тебя!

[Ell:]
И я убегаю,
Я бегу без оглядки,
Потому что обожаю тебя...

источник перевода - www.amalgama-lab.com

















Нигяр Джамал и Эльдар Касимов в Киеве


Нигяр Джамал и Эльдар Касимов на Евровидении










Нигяр Джамал










Нигяр Джамал с дочерьми Жасмин и Саидой



http://top-antropos.com/history/21-century/item/110-nigar-jamal