Темы

Австролоиды Альпийский тип Америнды Англия Антропологическая реконструкция Антропоэстетика Арабы Арменоиды Армия Руси Археология Аудио Аутосомы Африканцы Бактерии Балканы Венгрия Вера Видео Вирусы Вьетнам Гаплогруппы генетика Генетика человека Генетические классификации Геногеография Германцы Гормоны Графики Греция Группы крови Деградация Демография в России Дерматоглифика Динарская раса ДНК Дравиды Древние цивилизации Европа Европейская антропология Европейский генофонд ЖЗЛ Живопись Животные Звёзды кино Здоровье Знаменитости Зодчество Иберия Индия Индоарийцы интеллект Интеръер Иран Ирландия Испания Исскуство История Италия Кавказ Канада Карты Кельты Китай Корея Криминал Культура Руси Латинская Америка Летописание Лингвистика Миграция Мимикрия Мифология Модели Монголоидная раса Монголы Мт-ДНК Музыка для души Мутация Народные обычаи и традиции Народонаселение Народы России научные открытия Наши Города неандерталeц Негроидная раса Немцы Нордиды Одежда на Руси Ориентальная раса Основы Антропологии Основы ДНК-генеалогии и популяционной генетики Остбалты Переднеазиатская раса Пигментация Политика Польша Понтиды Прибалтика Природа Происхождение человека Психология Разное РАСОЛОГИЯ РНК Русская Антропология Русская антропоэстетика Русская генетика Русские поэты и писатели Русский генофонд Русь Семиты Скандинавы Скифы и Сарматы Славяне Славянская генетика Среднеазиаты Средниземноморская раса Схемы США Тохары Тураниды Туризм Тюрки Тюрская антропогенетика Укрология Уралоидный тип Филиппины Фильм Финляндия Фото Франция Храмы Хромосомы Художники России Цыгане Чехия Чухонцы Шотландия Эстетика Этнография Этнопсихология Юмор Япония C Cеквенирование E E1b1b G I I1 I2 J J1 J2 N N1c Q R1a R1b Y-ДНК

Поиск по этому блогу

воскресенье, 1 декабря 2013 г.

Игорь Иванович Сикорский. Страна: Российская Империя ➙ США.

Игорь Иванович Сикорский.
Страна: Российская Империя ➙ США.
Годы жизни:1889-1972.
Русский и американский авиаконструктор, учёный, изобретатель, философ. Создатель первых в мире: четырёхмоторного самолёта «Русский витязь» (1913 год), тяжелого четырёхмоторного бомбардировщика и пассажирского самолета «Илья Муромец» (1914 год), трансатлантического гидроплана, серийного вертолёта одновинтовой схемы (США, 1942 год).Родился 25 мая 1889 г. Был младшим ребёнком в семье известного психиатра, профессора Киевского университета на кафедре душевных и нервных болезней — Ивана Алексеевича Сикорского (1842—1919) — и Марии Стефановны Сикорской (урождённой Темрюк-Черкасовой).

Закончив Пететербургское военно-морское училище, в 1906 г. уехал во Францию, где полгода учился в Технической школе Дювиньо де Ланно, затем продолжил свое образование в Киевском политехническом институте. В 1909 -1910 гг. построил два вертолета, оснащенные двигателем Анзани (с малой мощностью 18 киловатт, или 25 л. с.), но испытания этих машин были неудачными, и он занялся проектированием самолетов. В 1908—1911 годах построил свои первые два простейших вертолёта соосной схемы без автомата перекоса. Грузоподъёмность построенного в сентябре 1909 года аппарата достигала 9 пудов. Он был представлен на двухдневной воздухоплавательной выставке в Киеве в ноябре того же года. Ни один из построенных вертолётов не смог взлететь с пилотом, и Сикорский переключился на постройку самолётов.
В январе 1910 года испытал аэросани собственной конструкции В 1910 г. он сконструировал и построил легкий самолет S-2, сам провел его летные испытания и только год спустя получил диплом летчика.
В 1910 г. он начал работать инженером-конструктором в Авиационном департаменте Российского балтийского машиностроительного завода, где он построил самолеты следующих моделей: S-6B, S-10 и S-11. 13 мая 1913 г. были проведены летные испытания двухмоторного самолета (каждый двигатель имел мощность 74 кВт - 100 л. с.), а год спустя знаменитого четырехмоторного самолета «Илья Муромец» (2 двигателя по 92 кВт - 125 л. с., и 2 двигателя по 103 кВт - 140 л. с.). Эта машина произвела революцию в мировом самолетостроении. Она могла развивать скорость 120 км/ч и пролететь без посадки 700 км с грузом весом в 1,8 тонны. Сикорский сам пилотировал свое новое детище, на котором пролетел от Москвы до Киева. «Илья Муромец» был первым бомбардировщиком, поступившим на вооружение русской армии.
В 1918 г. Сикорский покинул Россию и перебрался во Францию, а затем переехал в Соединенные Штаты Америки. 5 марта 1923 г. в Нью-Йорке в офисе его производственной компании («Sikorsky Aero Engineering Corporation») был утвержден первый производственный план. А уже через 20 недель, 20 мая 1924 г., компания выпустила двухмоторный пассажирский самолет S-29А, бравший на борт 12 пассажиров, который мог развивать скорость 160 км/ч. Затем компания Сикорского объединилась с компанией Арнольда Дикинсона и называлась The Sikorsky Manufacturing Corporation. Начиная с 1925 г. они построили 4 самолета: S-31, S-32, S-34 и S-35, последний был испытан 23 августа 1926 г. Однако попытка перелететь через Атлантический океан на этом самолете закончилась неудачей. Следующая машина - «летающая лодка» - могла брать на борт 8 пассажиров, имела лучшие технические характеристики: скорость до 190 км в час, максимальную высоту полета - 4300 м, дальность полета -900 км.
В 1928 г. Сикорский вернулся к идее создания своей собственной авиационной компании - Sikorsky Aircraft, которая стала заниматься проектированием и производством «летающих лодок», а также конструированием вертолетов. В рекордно короткие сроки компания создала следующие машины: «летающая лодка», рассчитанная на 32 пассажира, S-42, самолет-амфибия S-43 и еще одна летающая лодка S-44, рассчитанная на 39 пассажиров.
14 сентября 1939 г. Сикорский поднял в воздух свою машину-мечту, и с этого момента проектирование вертолетов захватило его полностью. С тех пор он не отступал от своей цели, несмотря на трудности. Судьба расплатилась с ним сполна, когда 6 мая 1941 г. он, взлетев на вертолете VS-300, установил рекорд продолжительности полета, продержавшись в воздухе 1 час 32 минуты и 26 секунд. Командование американской армии заинтересовалось его машиной. Специально разработанный вертолет ХR-4 (S-47) совершил первый полет 14 января 1947 г., а затем военные провели тщательные испытания этой машины. Был выполнен полет вертолета, пилотируемого Л. Моррисом, на расстояние в 500 км, посадка и взлет в отдаленных местах, посадка и взлет на движущийся корабль, а также была проведена проверка работы в условиях низких температур на Аляске.
Командование военно-морского флота США хотело иметь вертолет, который можно было использовать при любых погодных условиях, как днем, так и ночью, оборудованного глубоководным локатором и при этом способного нести на борту вооружение весом до 380 кг. Сикорский выполнил все поставленные требования, представив 8 марта 1954 г. вертолет S-58, а 11 марта 1959 г. - машину S-61, которая была оборудована стабилизирующими буями, соединенными с корпусом вертолета, убирающимся шасси и винтом из пяти лопастей, приводимым в движение двумя одноосными турбинными двигателями.
«Ленивый зеленый великан» впоследствии получил широкую известность как вертолет-спасатель при использовании его армией США в войне во Вьетнаме. Этот вертолет принес компании Сикорского финансовый успех - машина поступила на вооружение армий многих стран: Великобритании, Канады, Японии, Италии.
Наступила эра больших вертолетов. Для авиации военно-морских сил Сикорский создает большой транспортный вертолет, работающий на трех турбинах S-65.
Его главная задача заключалась в том, чтобы быстро перевозить большое количество солдат десантных войск. Фюзеляж этого вертолета был сделан водонепроницаемым, на вооружении вертолета имелась 105 мм гаубица, он мог перевозить 38 солдат с полной экипировкой Радиус действия составлял 2100 км. Следующая модель вертолета S-67 была способна перевозить группу из 11 солдат с боевой экипировкой на расстояние до 2130 км. В этой модели были использованы два турбинных двигателя, мощностью по 1376 кВт (1870 л. с.) каждый, обеспечивающие вертолету высокую грузоподъемность и скорость в 355 км/ч. Вертолет S-70 «Black Hawk» являлся модифицированной и дополненной версией модели S-67 и должен был являться наивысшим достижением авиационного завода, который в марте 1973 г. отмечал свою пятидесятилетнюю годовщину.
К сожалению, Сикорскому не суждено было увидеть эту машину. Он скончался 25 октября 1972 г. в Истоне, штат Коннектикут, США. За свою бурную и необычайно богатую событиями жизнь он был награжден многими медалями и учеными званиями как американских, так и многих других университетов.


Игорь Сикорский - Витязь Неба 43:54

Свой первый БиС-1 Сикорскому так и не удалось поднять в воздух. 1910 год.



"Илья Муромец" перед посадкой.

Вертолет Sikorsky UH-60 "Black Hawk" (обозначение производителя S-70).

Летающая лодка "Sikorsky S-42 Clipper", 1934 год.

Вертолет Sikorsky H-34 (обозначение производителя S-58).
Файл И. И. Сикорский - Воздушный путь.rtf