Темы

C Cеквенирование E E1b1b G I I1 I2 J J1 J2 N N1c Q R1a R1b Y-ДНК Австролоиды Альпийский тип Америнды Англия Антропологическая реконструкция Антропоэстетика Арабы Арменоиды Армия Руси Археология Аудио Аутосомы Африканцы Бактерии Балканы Венгрия Вера Видео Вирусы Вьетнам Гаплогруппы Генетика человека Генетические классификации Геногеография Германцы Гормоны Графики Греция Группы крови ДНК Деградация Демография в России Дерматоглифика Динарская раса Дравиды Древние цивилизации Европа Европейская антропология Европейский генофонд ЖЗЛ Живопись Животные Звёзды кино Здоровье Знаменитости Зодчество Иберия Индия Индоарийцы Интеръер Иран Ирландия Испания Исскуство История Италия Кавказ Канада Карты Кельты Китай Корея Криминал Культура Руси Латинская Америка Летописание Лингвистика Миграция Мимикрия Мифология Модели Монголоидная раса Монголы Мт-ДНК Музыка для души Мутация Народные обычаи и традиции Народонаселение Народы России Наши Города Негроидная раса Немцы Нордиды Одежда на Руси Ориентальная раса Основы Антропологии Основы ДНК-генеалогии и популяционной генетики Остбалты Переднеазиатская раса Пигментация Политика Польша Понтиды Прибалтика Природа Происхождение человека Психология РАСОЛОГИЯ РНК Разное Русская Антропология Русская антропоэстетика Русская генетика Русские поэты и писатели Русский генофонд Русь США Семиты Скандинавы Скифы и Сарматы Славяне Славянская генетика Среднеазиаты Средниземноморская раса Схемы Тохары Тураниды Туризм Тюрки Тюрская антропогенетика Укрология Уралоидный тип Филиппины Фильм Финляндия Фото Франция Храмы Хромосомы Художники России Цыгане Чехия Чухонцы Шотландия Эстетика Этнография Этнопсихология Юмор Япония генетика интеллект научные открытия неандерталeц

Поиск по этому блогу

вторник, 21 января 2014 г.

Минералы-самоцветы|Картины из самоцветов



2301022_81ab7047 (100x75, 2Kb)align= (100x75, 3Kb)align= (100x75, 3Kb)align= (100x75, 3Kb)align= (100x69, 3Kb)align=
 “...Камни как живые существа, они имеют душу, которую надо почувствовать и раскрыть. Чтобы понять истинный цвет камня, его поверхность нужно смочить водой. И тогда невзрачный булыжник начинает играть, искриться, мерцать, на нем появляются разводы, бегущие линии, перистые облака и целые Вселенные...” 
Юрий Мандаганов, народный художник Бурятии 
 (200x160, 37Kb)

 Минералы являются частью земной коры, и составляют внутреннюю структуру планеты. Они образуются из расплавленной магмы, находящейся в глубинных слоях Земли, и затвердевающей при выходе, Под воздействием различных природных условий постепенно происходят сдвиги земной коры, отдельные её слои опять опускаются и расплавляются. Самоцветы и есть продукты этого геологического циклического процесса.

 

 (495x400, 42Kb)



 (557x400, 55Kb)


Полудрагоценные камни (САМОЦВЕТЫ) привлекают яркой, насыщенной окраской или идеальной прозрачностью. В древние времена полудрагоценные камни (самоцветы) были мерилом богатства и могущества, так как любой правитель стремился украсить самоцветами как можно более роскошно. Полудрагоценные камни (самоцветы) и на сегодняшний день являются символом благополучия и успеха. Вы можете приобрести следующие полудрагоценные камни (самоцветы): агат красный, агат серый, агат голубой, агат черепаховый, агат абрикосовый, агат розовый, агат белый, агат моховый, агат полосатый, сердолик, яшма леопардовая, яшма пейзажная, яшма красная, яшма долматиновая, яшма океаническая, кварц розовый, кварц зеленый, кварц дымчатый(раухтопаз), халцедон желтый, халцедон персиковый, лазурит (содалит), горный хрусталь, чароит, туркенит, цитрин, жадеит, гематит, авантюрин зеленый, авантюрин красный, амазонит, змеевик, обсидиан черный, обсидиан снежный, тигровый глаз, соколиный глаз, бычий глаз, кошачий глаз, аметист, унакит, лунный камень, малахит, пренит, симбирцит, серафинит, гранат, окаменелое дерево. 

 (377x500, 55Kb)
 (543x400, 58Kb)
 (379x500, 48Kb)

Техника насыпного рисунка сегодня переживает настоящий своеобразный ренессанс. Это счастливое рождение художественного приема работы, произошедшее более ста лет назад, связывают с самоцветными камнями, прежде всего, с творчеством уральского камнереза Денисова - Уральского. В те давние времена изображение «писалось» на каменных пластинах фракциями цветных камней с помощью клея. И делалось это по принципу «природной подсказки». Например, несколько неяркий, размытый природный рисунок основы задавал настроение насыпному полотну. То есть художник, исходя от природного узора, где-то усиливал детали, насыпая, например, то тонкий мостик, то кудрявую березку, то ручеек, делая их объемнее и ярче. Конечно же, особой популярностью как основа пользовалась великолепная пестрая яшма, раскрашивая которую, Природа не скупилась. В наши дни основой картин становятся не только минералы, но и срезы дерева и фарфор… И сюжеты усложняются, отражая буйную фантазию авторов, соблюдающих в технике давние традиции. Эти высокохудожественные, тончайшие полотна снова в большой моде: как великолепные интерьерные изделия и как образцы эстетического наслаждения.

 (600x451, 281Kb)

 (200x160, 37Kb)
http://www.liveinternet.ru/users/oksana_mueller/post105465050/