Темы

Австролоиды Альпийский тип Америнды Англия Антропологическая реконструкция Антропоэстетика Арабы Арменоиды Армия Руси Археология Аудио Аутосомы Африканцы Бактерии Балканы Венгрия Вера Видео Вирусы Вьетнам Гаплогруппы генетика Генетика человека Генетические классификации Геногеография Германцы Гормоны Графики Греция Группы крови Деградация Демография в России Дерматоглифика Динарская раса ДНК Дравиды Древние цивилизации Европа Европейская антропология Европейский генофонд ЖЗЛ Живопись Животные Звёзды кино Здоровье Знаменитости Зодчество Иберия Индия Индоарийцы интеллект Интеръер Иран Ирландия Испания Исскуство История Италия Кавказ Канада Карты Кельты Китай Корея Криминал Культура Руси Латинская Америка Летописание Лингвистика Миграция Мимикрия Мифология Модели Монголоидная раса Монголы Мт-ДНК Музыка для души Мутация Народные обычаи и традиции Народонаселение Народы России научные открытия Наши Города неандерталeц Негроидная раса Немцы Нордиды Одежда на Руси Ориентальная раса Основы Антропологии Основы ДНК-генеалогии и популяционной генетики Остбалты Переднеазиатская раса Пигментация Политика Польша Понтиды Прибалтика Природа Происхождение человека Психология Разное РАСОЛОГИЯ РНК Русская Антропология Русская антропоэстетика Русская генетика Русские поэты и писатели Русский генофонд Русь Семиты Скандинавы Скифы и Сарматы Славяне Славянская генетика Среднеазиаты Средниземноморская раса Схемы США Тохары Тураниды Туризм Тюрки Тюрская антропогенетика Укрология Уралоидный тип Филиппины Фильм Финляндия Фото Франция Храмы Хромосомы Художники России Цыгане Чехия Чухонцы Шотландия Эстетика Этнография Этнопсихология Юмор Япония C Cеквенирование E E1b1b G I I1 I2 J J1 J2 N N1c Q R1a R1b Y-ДНК

Поиск по этому блогу

воскресенье, 23 марта 2014 г.

Потомственные партийные личинки.

Оригинал взят у russkoeleto в Потомственные партийные личинки.


Пациент: Лев Маркович Шлосберг




Просто вчитайтесь, что он сам о себе пишет в его жжшке:

-----------------------
"Добрый день! Меня зовут Лев Шлосберг. Я – гражданский человек, публичный политик и гуманитарный исследователь. Родился и живу в городе Пскове на Северо-Западе России. Учредитель и руководитель нескольких гражданских некоммерческих организаций.
С декабря 2011 года - депутат Псковского областного Собрания депутатов от РОДП "ЯБЛОКО", заместитель председателя комитета по законодательству, экономической политике и местному самоуправлению.
До 1992 года занимался поэзией и литературными поэтическими переводами, но не публиковался.
По имеющимся данным XIX-XX веков и семейному архиву, наша семья связана с Псковом, Двинском (Даугавпилсом), Витебском, Вяткой (нынче Киров), и не только. В нашем семействе много фамилий – Шлосберг, Беркал, Каценеленбоген, Авербух, Алесины, Бессмертные, Гейликман, Стояловы, Пименовы. Веточки есть по всему миру.
Фамилия Шлосберг известна и распространена достаточно широко. Если выяснится, что замок Шлосберг в Австрии, дом Шлосберга в Москве (резиденция посла Германии), гора Шлосберг под Кенигсбергом, несколько небольших городков Шлосберг в Германии имеют отношение к нашему семейству, я не удивлюсь и не расстроюсь :-). Было бы любопытно узнать, существуют ли родственные связи у нашего семейства с семьей и потомками Леи Рабин (урожденной в Кенигсберге Леи Шлосберг, позднее – супруги премьера Ицхака Рабина), а также семьей президента Джона Кеннеди, чья дочь Каролин Кеннеди вышла замуж за Эда Шлосберга, который спроектировал затем веб-сайт Президентской библиотеки имени Джона Кеннеди www.jfklibrary.org. Почему-то до сих пор я не удосужился это выяснить.
Фамилия Беркал, девичья фамилия моей мамы, менее известна. Ее дед, мой прадед, Лейба-Вульф Беркал, по данным Двинской переписи 1921 года, сын Шлома Янкеле Беркал, родившийся около 1850 года, был кантором синагоги в Двинске (Даугавпилсе) и главой большого семейства, разлетевшегося по всему миру. Они с супругой Ханной-Ривкой, дочерью Абрама, родившейся около 1860 года, жили в Двинске на улице Петроградской, дом 36. Доживший до Советской Латвии, мой прадед был убит нацистами в 1941 году.
Его сын, мой дед, Евсей Беркал, участник Первой Мировой войны, раненый в бою и награжденный солдатским Георгием, художник, преподавал рисование и черчение – в дошкольном педучилище на Гоголя, 14 (сейчас ПОИПКРО), школе № 2, получившей после Великой Отечественной войны номер 8 (ныне здание технического лицея на Некрасова, 9), школе № 12. Практически все довоенные картины деда погибли. Для меня фамилии Беркал и Шагал рифмуются не только морфологически, но васильками - дед тоже любил их писать.
Его супруга, Мария Абрамовна, с которой они поженились в Вятке, работала сначала воспитателем, а позже директором детского сада на улице Пушкина, что напротив драматического театра, а жили они тогда в седьмом доме по улице Ленина (бывш. Архангельской).
Их сын Хонэ, старший брат мамы, мой дядя, закончил с золотой медалью школу № 2 в июне 1941 года. Ушел на курсы техников-лейтенантов. Первый бой принял под Сталинградом. Войну закончил с тремя орденами Красной Звезды и четырьмя ранениями. После войны трижды поступал в академию, идеально проходил все экзамены и ни разу не был принят – из-за «пятого пункта», о чем и сообщил ему в итоге генерал, начальник училища. Остался служить в Белоруссии. Вышел в отставку в звании майора. Долгие годы жил в Гомеле. Скончался в января 2012 года. Там же похоронен.
Один из моих прадедов по линии отца, Мендель Алесин, был типографским рабочим, мастером переплетного дела. Его переплетная мастерская располагалась на первом этаже единственного сохранившегося и сейчас в Пскове дома-колодца на бывшей Сергиевской (ныне Октябрьский проспект, 16). До сих пор под наслоениями красок можно рассмотреть буквы от слов «Переплетная мастерская». Мендель Алесин успел вернуться в Псков после войны и незадолго до смерти в 1946 году отсудил у работника МГБ (!) незаконно занятый семейный дом Алесиных на Некрасова, 20 (был разрушен в 1974 году при постройке партийного «бобровника»). Мендель Алесин был похоронен на еврейском кладбище в Привокзальном районе Пскова, позже уничтоженном. В саду дома на Некрасова, 20 в начале 1960-х познакомятся мои родители.
Еще один мой дед, отец моего отца, Наум Шлосберг, был одним из наиболее известных до войны псковских фотографов и работал в несохранившемся сейчас ателье светописи на бывшей Сергиевской – напротив храма Василия на Горке. Он погиб в 1943 году под Харьковом, место его захоронения неизвестно. Его жена, дочь Менделя Алесина, Нахама Алесина (Шлосберг), работала модисткой в швейной мастерской на той же Сергиевской в краснокирпичном доходном доме Гельдта, – в помещении, где потом долго находился знаменитый магазин “Рыба” (сейчас Октябрьский проспект, 22). В 1912-1915 годах у нее заказывала шляпки мать будущего писателя Вениамина Зильбера (Каверина). Бабушкина старшая сестра Геня Алесина была одной из первых в Пскове женщин-фармацевтов, сдавать экзамены в Харьков ездила во время Первой Мировой войны через две линии фронта.
В блокадном Ленинграде осталось много нашей родни, а пережили ее только две – двоюродная сестра мамы Рахиль (она работала военным врачом) и сестра Нахамы Эля (она работала на военном заводе, изготавливавшем пластины для аэрофотосъемки), там давали немного больше хлеба. Пискаревское мемориальное кладбище – наше семейное. Муж Рахили Соломон Авербух был ранен в бою около Большого Каскада фонтанов в Петродворце, потом - на Невском пятачке.
Мои родители, тогда еще незнакомые друг с другом дети, были эвакуированы из Пскова в первых числах июля 1941 года с эшелоном детских садов. Это подарило мне будущую жизнь.
Обе семьи, Беркал и Шлосберг, вернулись в Псков после эвакуации (в Киргизии и Мордовии), сразу после войны.
Моя мама, Бронислава Евсеевна, работала в нашей «семейной» школе № 8 – сначала учителем биологии и химии, затем библиотекарем. Мама ушла из жизни в сентябре 2004 года.
Отец, Марк Наумович, преподавал физику и электротехнику в индустриальном техникуме.
В Пскове хорошо помнят старшего брата отца, адвоката Исаака Шлосберга и его супругу, врача Анну Товьевну. Сейчас они в Санкт-Петербурге.
Вне зависимости от публичных и непубличных обстоятельств, я испытываю к своим корням и родственным связям глубочайшее почтение. Если хватит времени и сил, хочу написать подробную историю нашей семьи."
-------------------

Ни у кого нет вопросов о том,  как же это так фантастически получилось,  что при Совдепии у этих картавых сохранились "семейные дома" после этой "классовой революции" ? И их не уплотнили и не раскулачили как русских?

И за кого голосовали в Пскове, они что не видят за кого голосовали?


www.youtube.com/embed/4b2HwxBfjGc

Сколько еще потомков бундовцев пролезли во власть по всей России?
 Этот ненавистник кацапов - депутат в Пскове.