Темы

C Cеквенирование E E1b1b G I I1 I2 J J1 J2 N N1c Q R1a R1b Y-ДНК Австролоиды Альпийский тип Америнды Англия Антропологическая реконструкция Антропоэстетика Арабы Арменоиды Армия Руси Археология Аудио Аутосомы Африканцы Бактерии Балканы Венгрия Вера Видео Вирусы Вьетнам Гаплогруппы Генетика человека Генетические классификации Геногеография Германцы Гормоны Графики Греция Группы крови ДНК Деградация Демография в России Дерматоглифика Динарская раса Дравиды Древние цивилизации Европа Европейская антропология Европейский генофонд ЖЗЛ Живопись Животные Звёзды кино Здоровье Знаменитости Зодчество Иберия Индия Индоарийцы Интеръер Иран Ирландия Испания Исскуство История Италия Кавказ Канада Карты Кельты Китай Корея Криминал Культура Руси Латинская Америка Летописание Лингвистика Миграция Мимикрия Мифология Модели Монголоидная раса Монголы Мт-ДНК Музыка для души Мутация Народные обычаи и традиции Народонаселение Народы России Наши Города Негроидная раса Немцы Нордиды Одежда на Руси Ориентальная раса Основы Антропологии Основы ДНК-генеалогии и популяционной генетики Остбалты Переднеазиатская раса Пигментация Политика Польша Понтиды Прибалтика Природа Происхождение человека Психология РАСОЛОГИЯ РНК Разное Русская Антропология Русская антропоэстетика Русская генетика Русские поэты и писатели Русский генофонд Русь США Семиты Скандинавы Скифы и Сарматы Славяне Славянская генетика Среднеазиаты Средниземноморская раса Схемы Тохары Тураниды Туризм Тюрки Тюрская антропогенетика Укрология Уралоидный тип Филиппины Фильм Финляндия Фото Франция Храмы Хромосомы Художники России Цыгане Чехия Чухонцы Шотландия Эстетика Этнография Этнопсихология Юмор Япония генетика интеллект научные открытия неандерталeц

Поиск по этому блогу

четверг, 16 октября 2014 г.

Заметка о психологии монголоидов.


Девиз жизни - "Страдай":

Есть в Японии одна корпорация, от упоминания названия которой я воздержусь, не желая ни делать ей рекламу, ни бросить на неё тень. Скажу лишь, что фирма эта была основана в 1919 году в Нагойe, а ныне у неё 8 заводов (из них 4 в Японии и по одному в США, Великобритании, Сингапуре и Китае) и 6200 сотрудников, из которых 900 работают в Европе. Продукция фирмы - металлообрабатывающее оборудование, станки с ЧПУ, лазерные станки и т.п. Одно из её представительств находится в Праге. Трудится там человек 10-12. Некоторые - японцы, другие - чехи. Трое или четверо из них - инженеры, остальные - менеджеры и дистрибьюторы. Они занимаются сбытом продукции и работой с клиентами в Восточной Европе. B фирме года два-три проработал и один мой близкий друг (чех). Он отвечал за контакты с Венгрией, Румынией и некоторыми балканскими странaми.

Десяток сотрудников пражского филиала ежемесячно обеспечивает фирме оборот в четыре миллиона €. У каждого из них есть совочек и метёлка, и в среднем раз в неделю отрудник должен произвести уборку помещения в соответствии с вывешенным в офисе графиком. Нанять уборщицу фирма категорически отказывается. Японский шеф считает, что при обороте в четыре миллиона платить кому-то дополнительные четыреста евро совершенно излишне. Менеджеры могут убраться и сами.


Разумеется, менеджерским подметанием японские принципы организации труда не ограничиваются. В Европе работа в подобном бизнесе автоматически предполагает очень большую степень свободы. Например, занимая аналогичную позицию в чешской или шотландской фирме, мой друг мог позволить себе во время двухнедельной аргентинской командировки на три дня отлучиться в Уругвай. Его начальству просто не было до этого дела. Работая у японцев, он должен был предпринять многоходовую интригу, чтобы выкроить из румынской командировки несколько часов на посещение замка Дракулы. Японский шеф названивал ему каждые полтора-два часа и контролировал, где в данный момент находится и чем занимается его сотрудник. Неудивительно, что при первой же возможности мой друг сбежал к итальянцам. Хотя платили японцы лучше.

Вот такие детали и объясняют, почему вплоть до наступления эры политической корректности европейцы считали дальневосточные культуры варварскими. Во всех этих странах восходящего солнца и утренней свежести недостаточно делать дело. Там непременно нужно ещё совершать какое-нибудь бессмысленное сверхусилие. Азиаты перенапрягаются не потому что это единственный способ достичь благополучия, а потому что по их представлениям напряжённость и мучения являются ценностью сами по себе.

Восток не хуже Запада осознаёт всё несовершенство человека, но делает из этого осознания противоположные выводы. Запад подходит к человеку с максимальным возможным снисхождением. Восток презирает его и стремится наказать. В японской литературе природа традиционно изображается гармоничной и совершенной, а находящийся в ней человек - жалким и ничтожным. Он просто лишний элемент в системе, нарушитель гармонии мироздания. Чтобы заслужить похвалу Востока, человек должен пожертвовать собой. Это особенно хорошо видно по азиатской манере вести войну. "Путь самурая должен закончиться смертью."

Но японский вариант - это вариант с изысками. Написанное кисточкой трёхстишие о падающем лепестке хризантемы, повязка с надписью 神風 на голове, последняя молитва людей, носящих имя божественного ветра, взятый с собой в кабину самолёта меч... Что ж, в японском способе самоликвидации есть по крайней мере эстетика. К тому же он требует денег.

Китайцы попроще, и с деньгами у них похуже. Во всех войнах, что им довелось вести в ХХ веке - против японцев, против войск ООН в Корее, друг против друга - китайцы применяли тактику человеческих волн. Огромные массы пехоты без всякой артподготовки просто бежали к окопам противника, косящего их из пулемётов. Если у неприятеля заканчивались патроны или перегревались стволы, третьей или четвёртой волне удавалось добежать. Добежавшие повторяли подвиг Матросова, закрывая собой огневые точки противника. Считалось, что это победа.

http://bohemicus.livejournal.com/53241.html - источник

Original: http://cs619116.vk.me/v619116161/151bf/TC6qWlEh3Kk.jpg
Ссылка bohemicus.livejournal.com