Темы

C Cеквенирование E E1b1b G I I1 I2 J J1 J2 N N1c Q R1a R1b Y-ДНК Австролоиды Альпийский тип Америнды Англия Антропологическая реконструкция Антропоэстетика Арабы Арменоиды Армия Руси Археология Аудио Аутосомы Африканцы Бактерии Балканы Венгрия Вера Видео Вирусы Вьетнам Гаплогруппы Генетика человека Генетические классификации Геногеография Германцы Гормоны Графики Греция Группы крови ДНК Деградация Демография в России Дерматоглифика Динарская раса Дравиды Древние цивилизации Европа Европейская антропология Европейский генофонд ЖЗЛ Живопись Животные Звёзды кино Здоровье Знаменитости Зодчество Иберия Индия Индоарийцы Интеръер Иран Ирландия Испания Исскуство История Италия Кавказ Канада Карты Кельты Китай Корея Криминал Культура Руси Латинская Америка Летописание Лингвистика Миграция Мимикрия Мифология Модели Монголоидная раса Монголы Мт-ДНК Музыка для души Мутация Народные обычаи и традиции Народонаселение Народы России Наши Города Негроидная раса Немцы Нордиды Одежда на Руси Ориентальная раса Основы Антропологии Основы ДНК-генеалогии и популяционной генетики Остбалты Переднеазиатская раса Пигментация Политика Польша Понтиды Прибалтика Природа Происхождение человека Психология РАСОЛОГИЯ РНК Разное Русская Антропология Русская антропоэстетика Русская генетика Русские поэты и писатели Русский генофонд Русь США Семиты Скандинавы Скифы и Сарматы Славяне Славянская генетика Среднеазиаты Средниземноморская раса Схемы Тохары Тураниды Туризм Тюрки Тюрская антропогенетика Укрология Уралоидный тип Филиппины Фильм Финляндия Фото Франция Храмы Хромосомы Художники России Цыгане Чехия Чухонцы Шотландия Эстетика Этнография Этнопсихология Юмор Япония генетика интеллект научные открытия неандерталeц

Поиск по этому блогу

воскресенье, 12 октября 2014 г.

Способности к чтению и математике оказались «завязанными» на одни и те же гены




Ученые из Великобритании установили генетическую корреляцию между способностями ребенка к математике и чтению. Результаты своего исследования авторы опубликовали в журнале Nature Communications; кратко с его содержанием можно ознакомиться на сайте Университетского колледжа Лондона.

Ученые заключили, что около половины генов, ответственных за математические способности, играют важную роль и в проявлении любви к чтению. В своем исследовании авторы использовали данные о двенадцатилетних детях из порядка 2500 британских семей.


Специалисты проанализировали способность у детей к быстрому чтению и пониманию прочитанной информации, а также задавали вопросы из курса математики стандартной учебной программы. Затем ученые сравнили результаты испытаний с генетическими данными, которые и позволили авторам сделать вывод о корреляции.

Ученые оставили открытым вопрос о роли обучения в проявлении задатков, обусловленных генетически. Кроме того, авторы не исследовали проявление влияния отдельных генов на способности к чтению и к математике.

Специалисты заметили, что подобный анализ генетической информации может быть проведен для выявления корреляций между большим числом предрасположенностей (в том числе к заболеваниям) и психологическими особенностямм личности.