Темы

C Cеквенирование E E1b1b G I I1 I2 J J1 J2 N N1c Q R1a R1b Y-ДНК Австролоиды Альпийский тип Америнды Англия Антропологическая реконструкция Антропоэстетика Арабы Арменоиды Армия Руси Археология Аудио Аутосомы Африканцы Бактерии Балканы Венгрия Вера Видео Вирусы Вьетнам Гаплогруппы Генетика человека Генетические классификации Геногеография Германцы Гормоны Графики Греция Группы крови ДНК Деградация Демография в России Дерматоглифика Динарская раса Дравиды Древние цивилизации Европа Европейская антропология Европейский генофонд ЖЗЛ Живопись Животные Звёзды кино Здоровье Знаменитости Зодчество Иберия Индия Индоарийцы Интеръер Иран Ирландия Испания Исскуство История Италия Кавказ Канада Карты Кельты Китай Корея Криминал Культура Руси Латинская Америка Летописание Лингвистика Миграция Мимикрия Мифология Модели Монголоидная раса Монголы Мт-ДНК Музыка для души Мутация Народные обычаи и традиции Народонаселение Народы России Наши Города Негроидная раса Немцы Нордиды Одежда на Руси Ориентальная раса Основы Антропологии Основы ДНК-генеалогии и популяционной генетики Остбалты Переднеазиатская раса Пигментация Политика Польша Понтиды Прибалтика Природа Происхождение человека Психология РАСОЛОГИЯ РНК Разное Русская Антропология Русская антропоэстетика Русская генетика Русские поэты и писатели Русский генофонд Русь США Семиты Скандинавы Скифы и Сарматы Славяне Славянская генетика Среднеазиаты Средниземноморская раса Схемы Тохары Тураниды Туризм Тюрки Тюрская антропогенетика Укрология Уралоидный тип Филиппины Фильм Финляндия Фото Франция Храмы Хромосомы Художники России Цыгане Чехия Чухонцы Шотландия Эстетика Этнография Этнопсихология Юмор Япония генетика интеллект научные открытия неандерталeц

Поиск по этому блогу

вторник, 20 января 2015 г.

Гуские националисты, они же этнические Евреи, - как Самоназванные русские

Самоназванные русские
В эпоху западного типа потребления и европейского образца толерантности, личные желания и личные права играют главную роль в человеческой жизни. Такой эгоцентризм позволяет человеку быть максимально индивидуальным и максимально сконцентрированным на собственном комфорте — без обязательности осознания своих обязанностей перед обществом, в котором он живет. Слова «хочу» и «дайте» формируют ось индивидуальной жизни, откидывая за ненадобностью духовность и потребность в идеологии, а культура, создаваемая масс-медиа, делает ненужной поддержание общественной культуры. Человек, по сути своей, является физической оболочкой бездумно и неустанно потребляющей то, что производит для него государство.

Преамбула

Все это дополняется индустриальными или даже постиндустриальными принципами устройства общества, которые особенно явно проявляются в курсе властного аппарата на формирование политической нации из народов населяющих конкретное государство. Все этовлечет за собой пересмотр, или создание заново, критериев описывающих принадлежность к нации, к национальности и к народу.
Самым демократичным, толерантным и на первый взгляд логичным считается самосознание отдельного индивида: если человек считает себя принадлежащим к той или иной национальности, то значит он таковым и является. Казалось бы, все предельно просто и ясно. Зачем усложнять? Ну хочется человеку быть тем-то и тем-то, вам что – жалко?
Конечно не жалко! Но ровно до тех пор, пока речь идет об отдельно взятом человеке, без увязки его с обществом, с целями этого общества, динамикой развития этого общества и механизмами устойчивости этого общества.Если ты один в пустыне – будь хоть марсианином по собственным критериям, но если ты находишься в обществе, особенно в том случае когда это общество находится под внешним давлением или вообще в момент разрушения, то ты обязан соответствовать тем критериям этого общества, которые положительно зарекомендовали себя в течение хотя бы пары столетий.
И как только приходит осознание этого, то становится очевидным — личного инфантильного «хочу» крайне мало, а принцип «раз мне хочется, значит так и должно быть» входит в противоречие с общественными целями. Вдруг осознается, что механизмы устойчивого скрепления в обществе исчезли или истончились. Общество становится оболочечным, виртуальным, лишенным корнейсцепляющих ее с территорией, легко поддающимся манипулированию извне и грозит быть вообще уничтоженным. Пример Европы показывает, что нации-общества формируемые без религиозной и «происхожденческой» составляющей крайне подвержены потрясению, радикализации и вообще — не стабильны. В данный момент, все народы Европы более менее скреплены волосками из народной культуры и исторической памяти.
Но как же так?! Я же самоценен и бесценен! Я же центр мира и все мне вокруг чего-то должны! Я же имею право жить так как мне хочется! Я же пришел в мир, чтобы реализовать личную миссию и удовлетворить свои желания и амбиции!
Я, я, я… А где – мы?

В чем суть

Как мудро было замечено Патриархом Кириллом в декларации русской идентичности, и с ним сложно не согласиться, принадлежность к русскому народу определяется сложным комплексом связей:
  • генетическими,
  • брачными,
  • языковыми,
  • культурными,
  • религиозными,
  • историческими
Без потери смысла и для удобства, это можно чуточку упростить — принадлежность к русскому народу определяется сложным комплексом из четырех связей:
  1. этническими — генетическими и брачными
  2. культурными — в том числе языковыми
  3. конфессиональными — религиозными
  4. историческими — историческая память и личная сопричастность
Простое и одинарное личное желание не упоминается нигде
Поэтому когда сталкиваешься с ценностной установкой: если человек чувствует себя морально-психологически русским, то он – русский, начинаешь чувствовать подвох. Невинная вроде бы считалочка «Папа – турок, мама – грек, а я русский человек» становится единственным правилом вхождения в русский народ, а затем и в русскую нацию. Такой примитивизм не может не настораживать, так как первое что бросается в глаза — это отсутствие комплексной основы из указанных выше патриархом критериев. Кто-то и каким-то немыслимым образом из понятия русскости выкинул все критерии, упростив культурный до использования языка.
Кому и зачем нужны самоназванные русские? Этакая «verylight» версия.
И вообще, зачем человек примыкает к русским на безыдейной основе? Что он привнесет в русское общество такой безыдейный и с отсутствующими корнями и скрепами? Куда будет направлено общество сформированное на основе таких «облегченно» русских? Похожи ли такие люди в отдельности и в виде общества на тех русских которые веками строили Россию? Зачем вообще человеку отказываться от своего народа и записываться в русские? Потому что русским быть выгодно? А если завтра станет не выгодно быть русским – тогда что?
Очевиден тот факт, что исключение из комплекса или изменение сути того или иного вышеуказанного критерия,изменит и само понятие русский. Не может не изменить, ибо если веками русский народ формировался по одним критериям, а сейчас эти правила поменяются, то и народ станет другим. Каким?
Каким станет русский народ без нравоучений русского отца и колыбельных русской матери, без православных традиций и русской народной культуры, без исторической связи с Александром Невским и участниками военных походов Суворова?
Ах да! Современная толерантность призывает быть терпимыми к чьим-то желаниям, убеждениям и требованиям. Более того, при желании в истории России можно найти примеры того, что не рожденные русскими ими «становились» и считались после этого русскими. Становились как, когда считались и кем?
Если ты родился не русским, но хочешь быть русским — значит должен обрусеть: принять православие и жить по его канонам, сменить имя, а иногда и фамилию, говорить и жить только по-русски и в соответствии с набором русских ценностей. Русскими могли считаться инородцы после внушительных заслуг перед Россией и русским народом, а зачастую даже эти факты наделяли их не принадлежностью «русский», а званием «русский». Ну а про то, что простыми русскими «из низов» не всегда принимались за русских вновь обращенные неофиты «из верхов» и упоминать не стоит.
Современное же самоназвание русским совсем не подразумевает обрусевания
Но пришло время советского атеизма со своими принципами строительства наций, а затем и главенство западной культуры с ее правилами напористой толерантности. И как-то сами собой отвалились у русских православие, происхождение и народная культура. История еще более-менее держится, но и та шатается как в урагане. Все! С этого момента самоназванные русские выходят на передний план: утруждаться не надо – захотел и стал.
Но не надо забывать, что то что легко досталось как минимум не ценится, как максимум — также легко и уходит. И те кто  сегодня с легкостью причисляют себя к русским, вдругой конъюнктуре легко перестанут быть русскими. То есть если сейчас сформировать «русское» общество исключительно на принципах необоснованной самоназванности, то  в нужный момент такое общество можно будет легко одномоментно «выключить» — были русские и нет больше русских. Пример украинизации окраины России более чем показателен.
Стоит также помнить, что критерии Патриарха весьма полезны:
  • религиозность дает управляемость, рождаемость и идеологическую устойчивость
  • кровное родство дает преемственность поколений и крепкие связи внутри народа
  • ежедневная народная культура и манера жить укрепляют идентичность
Зачем отказываться от таких очевидно выгодных для русских и России вещей?
Безосновательная и ничем не подкрепленная самоназванность — это механизм запущенный во времена СССР и конъюнктурно поддержанный после его развала. Многие люди невольно стали адептами этого нравственного течения и продолжают разносить и укреплять его сами о том не подозревая и, главное, искренне веря что только так и должно быть. Ничем не подкрепленная самоназванность расшатывает и ослабляют русский народ, делает незначимыми и неважными критерии формирующие русского человека и сплачивающие русское общество.
Принцип – “А! Русским быть совсем несложно – захотел и стал” обесценивает русскость и умаляет принадлежность к русскому народу, обесценивая, одновременно, и сам русский народ, а заодно с ним и Русский Мир и будущую русскую нацию.
Самоназванные русские — это не русские по происхождению люди, но называющие себя русскими; которые не считают себя обязанными быть православными или как минимум крещенными в православии и уверенные в том, что ежедневное использование и воспроизведение русской культуры не является обязательным.

Заключение

В заключение можно сказать, что предельно упрощенный принцип самоназванности русским – это инструмент тихого и незаметного развала русского народа, конечная цель которого — ослабление, лишение духовных и идеологических основ Российского государства и русского народа.