Темы

C Cеквенирование E E1b1b G I I1 I2 J J1 J2 N N1c Q R1a R1b Y-ДНК Австролоиды Альпийский тип Америнды Англия Антропологическая реконструкция Антропоэстетика Арабы Арменоиды Армия Руси Археология Аудио Аутосомы Африканцы Бактерии Балканы Венгрия Вера Видео Вирусы Вьетнам Гаплогруппы Генетика человека Генетические классификации Геногеография Германцы Гормоны Графики Греция Группы крови ДНК Деградация Демография в России Дерматоглифика Динарская раса Дравиды Древние цивилизации Европа Европейская антропология Европейский генофонд ЖЗЛ Живопись Животные Звёзды кино Здоровье Знаменитости Зодчество Иберия Индия Индоарийцы Интеръер Иран Ирландия Испания Исскуство История Италия Кавказ Канада Карты Кельты Китай Корея Криминал Культура Руси Латинская Америка Летописание Лингвистика Миграция Мимикрия Мифология Модели Монголоидная раса Монголы Мт-ДНК Музыка для души Мутация Народные обычаи и традиции Народонаселение Народы России Наши Города Негроидная раса Немцы Нордиды Одежда на Руси Ориентальная раса Основы Антропологии Основы ДНК-генеалогии и популяционной генетики Остбалты Переднеазиатская раса Пигментация Политика Польша Понтиды Прибалтика Природа Происхождение человека Психология РАСОЛОГИЯ РНК Разное Русская Антропология Русская антропоэстетика Русская генетика Русские поэты и писатели Русский генофонд Русь США Семиты Скандинавы Скифы и Сарматы Славяне Славянская генетика Среднеазиаты Средниземноморская раса Схемы Тохары Тураниды Туризм Тюрки Тюрская антропогенетика Укрология Уралоидный тип Филиппины Фильм Финляндия Фото Франция Храмы Хромосомы Художники России Цыгане Чехия Чухонцы Шотландия Эстетика Этнография Этнопсихология Юмор Япония генетика интеллект научные открытия неандерталeц

Поиск по этому блогу

воскресенье, 20 сентября 2015 г.

С.В. Савельев, "Изменчивость и гениальность"

"Следует понимать, что при колоссальных затратах времени и усилий можно добиться некоторого прогресса в любых навыках, плохо обеспеченных нейроморфологическим строением собственного мозга. Для этого придётся "мобилизовать" (подчинить нехарактерной функции) области и центры мозга, предназначенные для решения совершенно иных задач. Столь необычная переориентация специализированных полей и центров потребует изнурительного самонасилия и неоправданных энергетических затрат.

Такому неоправданному насилию обычно подвергаются дети и подростки интеллектуально ограниченных родителей. Если они убедят себя в наличии у детей неких выдуманных способностей, то будут силовыми методами "развивать" их даже при полном отсутствии необходимого субстрата мозга. В лучшем случае это воспитывает у детей семейный конформизм, двуличность и последующую профессиональную некомпетентность. В худшем случае — вызывает ненависть к родителям и психические заболевания. Без врождённого нейроморфологического субстрата в виде специализированных областей мозга никаких способностей "развить" невозможно."
© С.В. Савельев, "Изменчивость и гениальность"
https://vk.com/wall-52111900_1519