Темы

C Cеквенирование E E1b1b G I I1 I2 J J1 J2 N N1c Q R1a R1b Y-ДНК Австролоиды Альпийский тип Америнды Англия Антропологическая реконструкция Антропоэстетика Арабы Арменоиды Армия Руси Археология Аудио Аутосомы Африканцы Бактерии Балканы Венгрия Вера Видео Вирусы Вьетнам Гаплогруппы Генетика человека Генетические классификации Геногеография Германцы Гормоны Графики Греция Группы крови ДНК Деградация Демография в России Дерматоглифика Динарская раса Дравиды Древние цивилизации Европа Европейская антропология Европейский генофонд ЖЗЛ Живопись Животные Звёзды кино Здоровье Знаменитости Зодчество Иберия Индия Индоарийцы Интеръер Иран Ирландия Испания Исскуство История Италия Кавказ Канада Карты Кельты Китай Корея Криминал Культура Руси Латинская Америка Летописание Лингвистика Миграция Мимикрия Мифология Модели Монголоидная раса Монголы Мт-ДНК Музыка для души Мутация Народные обычаи и традиции Народонаселение Народы России Наши Города Негроидная раса Немцы Нордиды Одежда на Руси Ориентальная раса Основы Антропологии Основы ДНК-генеалогии и популяционной генетики Остбалты Переднеазиатская раса Пигментация Политика Польша Понтиды Прибалтика Природа Происхождение человека Психология РАСОЛОГИЯ РНК Разное Русская Антропология Русская антропоэстетика Русская генетика Русские поэты и писатели Русский генофонд Русь США Семиты Скандинавы Скифы и Сарматы Славяне Славянская генетика Среднеазиаты Средниземноморская раса Схемы Тохары Тураниды Туризм Тюрки Тюрская антропогенетика Укрология Уралоидный тип Филиппины Фильм Финляндия Фото Франция Храмы Хромосомы Художники России Цыгане Чехия Чухонцы Шотландия Эстетика Этнография Этнопсихология Юмор Япония генетика интеллект научные открытия неандерталeц

Поиск по этому блогу

пятница, 2 октября 2015 г.

Пустынная (ориенталидная) раса

Пустынный человек смотрит на свой мир как на добычу, точнее место, где добыча достается тому, кто умеет ее взять как кусок из рук Бога. И никакого труда; труд это проклятье.

Пустынный человек живет в своем стиле, когда жизнь для него – захват добычи. Но эту добычу надо захватить по правилам. Грабеж? Да, но «честный» грабеж, по древним правилам, установленным самим Богом. Тот, кто так грабит, воспринимает награбленное как полученное из рук самого Бога. Грех начинается с нарушения этих правил.


Это относится к человеку, которого мы видим на снимке 50. Это полубедуин из Иудейской пустыни. Имущества у него еще меньше, чем у зеландского моряка. Бедность – это проклятье божье, как и куча дочерей и вечно ноющая жена. Нужда побудила его нарушить правила. О «честном» грабеже на манер чистых бедуинов его племя давно забыло. Что делать человеку, если Бог сжал свой кулан? Кланяться до земли, пока рука снова не раскроется. Нищий – божий гость. Это образ действий в нищете в пустынном стиле.

Но этот человек пошел иным путем. Он пытается хитростью проскользнуть через сети божественных правил. Он стремится получить прибыль запретным путем обмана. Он знает о запрете, но не слушается. Он не знает того, что мы называем совестью: самостоятельная совесть – вне пустынного стиля. Если он не чувствует на себе взгляда Бога, он может хватать запретную добычу, а если его застукали, он крутится и прячет лицо.

Пустынная душа живет одним моментом, она внезапно загорается и гаснет. Этот момент может охватить целый набег, долгую молитву, убийство из кровной мести или откровение. Момент здесь не измеряется часами, это пережитая форма времени, в которой этому человеку достается «добыча». Переживание у пустынного человека не протяженное, как у нордического, а точечное: вспыхнуть и погаснуть. Это не означает, что у пустынных людей нет памяти. Память это качество отдельного человека и не имеет ничего общего с расой. Погаснуть, точнее, быть выключенным означает, что все, не охваченное моментом, хотя и не стирается из памяти, но лишается реальности.

Такой характер переживаний определяет также, что для пустынного человека «истинно», а что нет. Истинна для него тоже моментальна, она не перестает быть истинной, а перестает существовать.

Л.Ф.Клаусс "Раса и душа"