Темы

C Cеквенирование E E1b1b G I I1 I2 J J1 J2 N N1c Q R1a R1b Y-ДНК Австролоиды Альпийский тип Америнды Англия Антропологическая реконструкция Антропоэстетика Арабы Арменоиды Армия Руси Археология Аудио Аутосомы Африканцы Бактерии Балканы Венгрия Вера Видео Вирусы Вьетнам Гаплогруппы Генетика человека Генетические классификации Геногеография Германцы Гормоны Графики Греция Группы крови ДНК Деградация Демография в России Дерматоглифика Динарская раса Дравиды Древние цивилизации Европа Европейская антропология Европейский генофонд ЖЗЛ Живопись Животные Звёзды кино Здоровье Знаменитости Зодчество Иберия Индия Индоарийцы Интеръер Иран Ирландия Испания Исскуство История Италия Кавказ Канада Карты Кельты Китай Корея Криминал Культура Руси Латинская Америка Летописание Лингвистика Миграция Мимикрия Мифология Модели Монголоидная раса Монголы Мт-ДНК Музыка для души Мутация Народные обычаи и традиции Народонаселение Народы России Наши Города Негроидная раса Немцы Нордиды Одежда на Руси Ориентальная раса Основы Антропологии Основы ДНК-генеалогии и популяционной генетики Остбалты Переднеазиатская раса Пигментация Политика Польша Понтиды Прибалтика Природа Происхождение человека Психология РАСОЛОГИЯ РНК Разное Русская Антропология Русская антропоэстетика Русская генетика Русские поэты и писатели Русский генофонд Русь США Семиты Скандинавы Скифы и Сарматы Славяне Славянская генетика Среднеазиаты Средниземноморская раса Схемы Тохары Тураниды Туризм Тюрки Тюрская антропогенетика Укрология Уралоидный тип Филиппины Фильм Финляндия Фото Франция Храмы Хромосомы Художники России Цыгане Чехия Чухонцы Шотландия Эстетика Этнография Этнопсихология Юмор Япония генетика интеллект научные открытия неандерталeц

Поиск по этому блогу

воскресенье, 8 ноября 2015 г.

Комбинация Бортникова - Путина: "Засветка" британской Медиа - агентуры по всему миру.

Originally posted by nnils at Комбинация Бортникова - Путина: "Засветка" британской Медиа - агентуры по всему миру.
Комбинация Бортникова - Путина: "Засветка" британской Медиа - агентуры в Европе, Израиле, Египте, США и России

Конечно же это просто моя версия, версия не официальная, версия аналитика и профессора. Это мой взгляд и оценка суперпрофессионализма президента России и директора ФСБ России.
Почти неделю российское руководство старалась выдерживать Медиа-Паузу, тщательно обходя какие-либо намеки на возможность совершения теракта против российского пассажирского самолета, потерпевшего катастрофу в Египте 31 октября.Филигранная работа вынудила британских организаторов чудовищной провокации "засветиться" самим, а также засветить всю свою медиа-агентуруь по всему миру.

"Засетился" по полной и сам британский премьер и британская база системы ЭШЕЛОН радиоэлектронной разведки на Кипре. Противник "вскрыл" себя сам, не выдержав нервного напряжения, позвонив первым.
ЭШЕЛОН - это глобальная британо-американская система радиоэлектронной разведки, можете о ней прочитать в Интернете, и на Кипре- она из ключевых баз этой системы, контролирующая весь Ближний Восток

Теперь дело за ИнфоСмершем, за информационной контрразведкой-много фактуры для анализа и последующих действий. А Кэмерон позвонил первым .

И.Н. Панарин https://vk.com/id163797967

По инициативе британской стороны состоялся телефонный разговор президента России Владимира Путина с премьер-министром Великобритании Дэвидом Кэмероном, сообщает пресс-служба Кремля.

«Лидеры обменялись мнениями по ситуации вокруг крушения российского самолета над Синайским полуостровом. Владимир Путин подчеркнул, что в оценках причин произошедшего необходимо оперировать данными, которые прояснятся в ходе ведущегося официального расследования, - отметили в Кремле. – Обсуждены также вопросы совместной борьбы с международным терроризмом».

Ранее британский премьер заявил, что в ближайшее время позвонит президенту РФ, чтобы обсудить ситуацию с безопасностью полетов в Шарм-эш-Шейх и объяснить, почему Лондон запретил все рейсы своих авиакомпаний на египетский курорт. «Мы обсуждаем (эту ситуацию) с европейскими коллегами, с американцами. Я позвоню президенту Путину в ближайшее время, чтобы обсудить это с ним также», – сказал Кэмерон.

Отвечая на вопрос, почему британским авиакомпаниям запрещены полеты в Шарм-эш-Шейх и в обратном направлении в то время, как российские перевозчики продолжают совершать рейсы, Кэмерон заметил, что правительство приняло такое решение на основании разведывательных данных и мнении экспертов. «Все это я обсужу с Путиным и объясню, почему мы предприняли такие действия. А то, какие действия предпринимать в отношении российских туристов – решать ему», – сказал британский премьер.

«Моя задача заключается в том, чтобы принять все необходимые действия для того, чтобы защитить интересы британских граждан», – сказал Кэмерон, пообещал сделать «все возможное, чтобы доставить домой» застрявших на египетском курорте британцев. Он пообещал, что это произойдет «как можно ранее».

За последние дни три страны – Великобритания, Ирландия и Нидерланды – объявили о приостановке полетов своих авиакомпаний в Шарм-эш-Шейх.

В частности, Лондон объяснил этот шаг "серьезными подозрениями", что причиной крушения российского самолета стала детонация взрывного устройства. В среду CNN сообщила, что американские спецслужбы также считают вероятной причиной авиакатастрофы взрыв бомбы на борту. При этом журналисты телекомпании оговариваются, что это нельзя считать официальным и окончательным выводом разведслужб США.

Между тем, российский Центр судебно-медицинской экспертизы ранее заявлял, что эксперты из РФ и Египта в ходе предварительного осмотра тел погибших пассажиров не выявили на них следов минно-взрывного воздействия. А президент Египта Абдель Фаттах ас-Сиси в интервью британской The Daily Telegraph, которое вышло 4 ноября, раскритиковал версии о возможном теракте, заявив, что такие сообщения "преждевременны и не основаны на каких-либо истинных фактах".

В свою очередь, российский источник в технической комиссии, расследующей авиакатастрофу, отметил, что появляющиеся в СМИ утечки информации со стороны якобы близких к следствию источников негативно влияют на ход расследования.

Самолет A321 российской авиакомпании "Когалымавиа", выполнявший рейс Шарм-эш-Шейх - Санкт-Петербург, потерпел катастрофу 31 октября спустя около получаса после вылета. Обломки были обнаружены примерно в 100 км к югу от административного центра провинции Северный Синай города Эль-Ариш вблизи населенного пункта Эль-Хасна. Всего в самолете было 217 пассажиров и семь членов экипажа, никто из них не выжил, сообщает tass.ru.
http://www.prezidentpress.ru/news/3568-putin-i-kemeron-obsudili-situaciyu-vokrug-krusheniya-a321.html

комментарий : "согласен с версией, что самолёт сбит при помощи систем РЭБ, либо багов в системе электронного управления самолетом. Кстати именно Аэрбас для этого подходит идеально, система управления полностью компьтеризирована. В подтверждение этой версии служит и сегодняшние действия нашей власти о полном прекращении авиасообщения с Египтом и эвакуации туристов бортами МЧС! Случай БЕСПРЕЦЕДЕНТНЫЙ в мировой практике. Ранее после террактов авиасообщение не прерывали.
Паралелно прошли два интересных сообщения.
Первое, что корпорация Ильюшин возобновляет производство самолетов ИЛ 96Д, который по ряду характеристик превосходит и Аэрбас и Боинг. Второе в России начаты испытания авиадвигателя ПД-14 (впервые со временно СССР), для дальнемагистральных самолетов. Временное совпадение этих сообщений, как бы говорит заинтересованным "партнёрам", что очень скоро будем летать на СВОИХ самолетах! Со своими двигателями и системами управления!

современный самолёт (типа разбившегося Аэробуса) по факту управляется компьютером, который управляет ВСЕМ! Двигателями, рулями высоты, радионавигационным оборудованием и т.д. Пилот только передаёт команды. Специализированная программа или электронный блок, по специальной команде , вполне может взять управление на себя и пилот превращается в статиста. С технической точки зрения вполне реализуемо! Экипаж даже сигнал бедствия не подаст (тот же компьютер)! Для аналогии: вирус в компьютере, который у тебя на глазах может превратить его в груду мёртвого железа!
В наших самолетах, я упоминал ИЛ 96Д, система управления позволяет пилоту взять управление на себя. Напрямую! Во время испытаний лётчик испытатель посадил ИЛ с всеми не работающими двигателями. Недаром на ИЛ 96Д летает наш президент! Но почему то авиакомпании стали покупать Боинги и Аэробусы. Причём Б\У! Может сейчас что-то поменяют! Надеюсь!

Если на упавшем самолёте не найдут следов ВВ, то версия РЭБ основная с моей точки зрения. Просто действительно что-то пошло не так. Самолёт должен был упасть в Средиземное море и ...... Концы в воду!
Цели теракта? Египет и его турбизнес, который давал до 20 процентов ВВП! Со всеми вытекающими!"


ВОТ!! А я давно об этом пишу и обращаю внимание. Еще с момента "пропажи" первого малазийского Боинга !
Было понятно изначально, что нагличанам не выгодно наше возвращение в Египет и Синай, а тем более наше пребывание в Средиземном море. Ведь издавно есть поговорка, кто владеет Средиземным, тот владеет миром.
Но не думаю, что все так печально. В июле 2015г. успешно прошли испытания второй очереди Суэцкого канала. Несколько контейнеровозов под флагами разных стран преодолели 72-километровый отрезок, проложенный параллельно старому. Официальное открытие намечено на 6 августа.
http://www.bbc.com/russian/international/2015/07/150725_egypt_suez_canal_new
Осуществляемый египетской армией, этот ключевой проект президента ас-Сиси, призван оживить экономику страны и укрепить популярность президента.

«Президент ас-Сиси подарил нам радость. Этим проектом он вернул нам улыбки. Благодаря этому экономическому и экологическому проекту он развивает экономику Египта», — говорит Исмаил Овис, возглавляющий исследования в университете аль-Азхар.

Сегодня эксплуатация Суэцкого канала приносит Египту 3,9 млрд. евро ежегодно. Новый канал позволит увеличить доходы к 2023 году до 10,5 млрд. евро в год.

Построенный 145 лет назад, Суэцкий канал был национализирован в 1956 году президентом Гамалем Абделем Нассером у французских и английских акционеров.

В 1975 году он вновь заработал, после того как судоходство по нему было прервано на 8 лет после «Шестидневной войны».http://megogo.net/ru/news/view/1451921-egipet-novyy-sueckiy-kanal-zarabotaet-cherez-god.html

Хвостом меня по голове, ведь еще в апреле 2014г. было написано - "а также их перепрограммирования с помощью «пиратской» Global Hawk-адаптированной беспроводной системы!" http://nnils.livejournal.com/1683692.html
ДЕЛО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ В КНР , ОТГОЛОСКИ ПРОПАВШЕГО BOEING 777 И «АМ ИСРАЭЛЬ ХАЙ!»

А именно ЭТО сейчас и внедряется правительством, а мне писали что уже работает, вытеснив Яндекс, в министерстве Транспорта. Так же бритиши активно заходят сейчас не только на российский рынок, рекламируя беспроводной инет, не без участия расеянского лобби, но скупают на корню все в Украине.
У нас че, под носом они собрались разместить второй ЭШЕЛОН ?

Наблюдая вчера чихарду в отечественных и зарубежных СМИ, первое что пришло в голову, никто не упоминает Израиль и Синай. Хотя сложилось четкое убеждение, что мы скоро будем говорить : " Ну че там в Мзраиловке и Синае" ?

Любопытный материал с перечислением событий и комментарий :

"все официальные подозрения организованно обходят стороной Израиль – единственного игрока, которому был выгоден этот теракт. Во-первых, чтобы перевести внимание с Донбасса, где представители диаспоры ведут полномасштабный геноцид русского населения. Во-вторых, как сигнал российским властям.

Исторически Израиль сугубо террористическое псевдогосударство. На палестинской земле, где оно прикрепилось, с самого образования Израиля льётся кровь. След израильских террористов виден и в терактах 11 сентября в Нью-Йорке, и в Домодедово, и в других масштабных терактах.

Попытки перевести гибель российского самолёта в русло теракта сводятся к тому, что израильская хунта стремится перевести ответственность за «теракт» на плечи дружественного России Египта. Точно так же, как это случилось и с самолётом, сбытым над Украиной вблизи Донбасса."
http://www.prezidentpress.ru/news/3560-a321-na-meste-krusheniya-naydeny-postoronnie-elementy.html