Originally posted by
russkoeleto at Российская Империя сама перевернулась?
http://www.rusinst.ru/docs/books/O.A.Platonov-Razrushenie-russkogo-carstva.pdf
https://ru.wikipedia.org/wiki/Платонов,_Олег_Анатольевич
------------
--------------
Очень рекомендую внимательно почитать биографии по ссылкам, найдете, как товарищи из "временного правительства", потом переквалифицировались в строители "нового Израиля".
Две биографии, которые особенно фактурно разьясняют всю суть так называемого "временного правительства":
----------------
Абрам Моисеевич Гинзбург
"Родился в местечке Ильино Велижского уезда Витебской губернии, в семье купца 1-й гильдии[1]. После окончания в 1897 году Витебской мужской Александровской гимназии (где учился в одном классе с Б. С. Цетлиным) неудачно пытался поступить в университет, после чего был привлечён к революционной работе: стал членом первого Витебского комитета социал-демократической партии, связанного с «Бундом». Использовал партийные псевдонимы «Шлеймке», «Андрей», «Григорий», «Ефим», «Наум».
http://www.rusinst.ru/docs/books/O.A.Platonov-Razrushenie-russkogo-carstva.pdf
https://ru.wikipedia.org/wiki/Платонов,_Олег_Анатольевич
------------
"
Место вытесненных из государственного аппарата и общественных
организаций русских людей занимают представители «малого народа» и
прежде всего евреи. 4 апреля 1917 года Временное правительство издает
декрет о «равноправии евреев», согласно которому снимались все
ограничения по месту жительства и месту службы. В Петроград, Москву и
другие большие города России, и без того наводненные евреями-беженцами
из прифронтовых губерний, хлынули десятки тысяч евреев, живших за чертой
оседлости. Массовые увольнения верных слуг Царя и Отечества, не
желавших сотрудничать с Временным правительством, пошло только на пользу
приезжающим евреям ибо именно за счет них заполняются возникшие
вакансии. В ряде государственных учреждений и общественных организаций
доля нерусских: евреев, кавказцев, поляков и др. – превышала половину
общего состава, а в некоторых случаях достигала 70–80 процентов. Четыре
еврея-масона стали сенаторами: М. Винавер, Г. Блюменфельд, О. Грузенберг и И. Гуревич. Городским головой Петрограда – еврей Г. Шрейдер, Москвы – О. Минор, Киева (заместитель городского головы) – Гинсбург. Управляющим делами Временного правительства стал масон А. Гальперн. Многие евреи (например, масон П. Рутенберг) заняли влиятельные комиссарские посты, став специальными представителями правительства. Крупные посты в министерствах получили такие евреи, как С.М. Шварц, Д.Ю. Да-лин (Левин), И.М. Ляховецкий (Майский), Я.С.Новаковский.1
Резко усилилась роль евреев в финансовой сфере России. Ближайшим финансовым советником главы Временного правительства князя Львова
стал масон Б. Каминка. Крупнейшие еврейские банкиры, и прежде всего барон А. Гинцбург, не только сами поддержали Временное правительство, но и обратились к своим соплеменникам в других странах с просьбой поддержать космополитический режим. В частности, 27 апреля 1917 года фактические руководители еврейской общины в России А. Гинцбург, масон Б. Каминка, и глава российского масонского ордена «Бнай Брит» Г. Слиозберг от имени всех российских евреев обратились к американским евреям в лице Я. Шиффа, О. Штрауса, Л. Маршалла, Моргентау, Брэндиса, Готхейла, раввина Виза с просьбой поддержать «Заем Свободы», выпущенный Временным правительством для финансирования мероприятий по разрушению русской государственности.2"
--------------
Очень рекомендую внимательно почитать биографии по ссылкам, найдете, как товарищи из "временного правительства", потом переквалифицировались в строители "нового Израиля".
Две биографии, которые особенно фактурно разьясняют всю суть так называемого "временного правительства":
----------------
Абрам Моисеевич Гинзбург
"Родился в местечке Ильино Велижского уезда Витебской губернии, в семье купца 1-й гильдии[1]. После окончания в 1897 году Витебской мужской Александровской гимназии (где учился в одном классе с Б. С. Цетлиным) неудачно пытался поступить в университет, после чего был привлечён к революционной работе: стал членом первого Витебского комитета социал-демократической партии, связанного с «Бундом». Использовал партийные псевдонимы «Шлеймке», «Андрей», «Григорий», «Ефим», «Наум».
После
кратковременного ареста в Витебске в августе 1898 года уехал в Харьков.
В 1898 году начал учиться в Харьковском университете, в следующем году
уехал в Двинск; в конце 1899 года стал членом Екатеринославского
комитета РСДРП; в январе 1902 года избран членом ЦК «Союза южных
комитетов и организаций» РСДРП. В 1902 году был арестован за
революционную пропаганду в рабочих кружках Витебска и выслан в Иркутск,
где женился; там же родились его сыновья[2].
После возвращения
в 1910 году из Сибири сдал (в 1911 году) экзамены за курс юридического
факультета Петербургского университета. В 1912 году семья Гинзбургов
поселилась в Киеве. После февральской революции 1917 года он, будучи
членом киевского комитета РСДРП (меньшевиков), стал заместителем
городского головы Киева. С 1920 года работал в киевском Губсовнархозе и
Губплане; в 1920 году издал в Киеве исследование «История социализма и
рабочего движения». В 1922 году переехал в Москву, где стал одним из
руководящих работников ВСНХ; активно участвовал в разработке первого
пятилетнего плана развития экономики СССР. Был также профессором и
заведующим кафедрой экономики промышленности Московского института
народного хозяйства; по материалам его лекций была издана в двух томах
книга «Экономика промышленности СССР».
В 1931 году А.
М. Гинзбург стал одним из главных обвиняемых на процессе «Союзного бюро
партии меньшевиков» и приговорён к 10 годам заключения. Расстрелян 30
декабря 1937 года."
Иван Михайлович Майский (Лаховецкий)
" В 1903 вступил в РСДРП, меньшевик. В период революции 1905—1907 годов член Саратовского Совета рабочих депутатов.
Иван Михайлович Майский (Лаховецкий)
" В 1903 вступил в РСДРП, меньшевик. В период революции 1905—1907 годов член Саратовского Совета рабочих депутатов.
В
начале января 1906 г. арестован и отправлен в тобольскую ссылку. В 1908
г. эмигрировал в Германию где окончил экономический факультет
Мюнхенского университета (1912), а в 1912 г. переехал в Англию.
Вернулся в Россию в мае 1917. Работал
членом коллегии министерства труда Временного правительства. Летом 1918
г. был министром труда в Самарском правительстве КОМУЧа. За работу в
эсеровском правительстве КОМУЧа был выведен из меньшевистского ЦК и
исключён из РСДРП.
Формально назначенный министром
труда в колчаковском правительстве, фактически Майский провёл период
Гражданской войны в научной экспедиции в Монголии[2].
В феврале 1921 года Сиббюро ЦК принят в РКП(б). Был назначен председателем только что образованного Сибирского госплана.
C
1922 — на дипломатической работе. Был заведующим отделом печати
Народного комиссариата иностранных дел (НКИД). Первый редактор журнала
«Звезда». В 1922 году выступал свидетелем обвинения на процессе эсеров.
К.
И. Чуковский записал в дневнике 10 января 1925 г. о Майском: «Он бывший
меньшевик и, как всякий бывший меньшевик, страшно хлопочет
перебольшевичить большевиков»[3]. «Хорошо знает английский язык. Имеет
кое-какие связи в Англии по старой своей меньшевистской деятельности. Он
там жил в свое время. Эта связь является его плюсом и в то же время его
минусом» — из характеристики, данной ЦК в 1926 году Майскому. В
1929—1932 годах — полпред в Финляндии.
Подписание Договора о
ненападении между Финляндией и Советским Союзом. 21 января 1932,
Хельсинки. Слева финский министр иностранных дел Аарно Юрьё-Коскинен,
справа полпред Советского Союза в Финляндии Иван Майский.
21 января 1932 подписал советско-финский договор о ненападении.
В
1932—1943 чрезвычайный и полномочный посол в Великобритании. 30 июля
1941 года подписал Соглашение о восстановлении дипломатических отношений
между СССР и правительством Польской Республики в изгнании (более
известно как договор (соглашение) «Майского-Сикорского» или
«Сикорского-Майского»).
Во время визита в Москву в 1942 году
Уинстон Черчилль в разговоре со Сталиным отметил Майского как хорошего
дипломата, на что Сталин согласился, но добавил, что «он слишком болтлив
и не умеет держать язык за зубами»[4]. Британские историки отмечают,
что Майский вёл себя в Лондоне весьма развязно, и что этим он отнюдь не
обеспечивал интересы СССР[5].
В 1943—1946 заместитель наркома иностранных дел СССР В. М. Молотова[6], участвовал в Ялтинской конференции.[7]
-------------
Ну, что.... еще есть версии на тему "он само упало" и "русский народ должен покаяться за революции, он сам свои храмы рушил и взрывал".
Вопрос есть, а сколько синагог действовало в Российской Империи на 1917 год и сколько их осталось целыми и действующими к 1942 году , и к развалу Совдепии? Интересно было бы послушать этих мойшунивиноватыхнивчем.
Совсем недавно видела фотографии московской синагоги, фотографии были сделаны в 1970 годах. Очень странно, но в синаноге не было разрухи. Она было как "с иголочки", реставрированное резное дерево, скамьи натерты лаком, ухоженный паркет. Деньги откуда были у них на ремонт и реставрацию уже в 1970х годах?
И поразительно, не так ли... что им никто не мешал, заниматься религиозными делами в атеистической Совдепии. А вот как в той же Совдепии, того же временного отрезка выглядели русские православные храмы: newcopperbeard.livejournal.com/58219.html
-------------
Много раз слышала заезженую пластинку от иудобольшевиков на тему: "Российскую империю уничтожило русское временное правительство, а большевики только власть подобрали, она сама валялась".
Только вслушаться в самое название, как эти иудеи назвали сами себя: "временное правительство", т.е они захватили власть, похитили и спрятали Русского Царя с семьей, всего-то для того чтобы быть "временным".
А Царя иудей-Керенский из "временного правительства передал иудобольшевикам.
Только вслушаться в самое название, как эти иудеи назвали сами себя: "временное правительство", т.е они захватили власть, похитили и спрятали Русского Царя с семьей, всего-то для того чтобы быть "временным".
А Царя иудей-Керенский из "временного правительства передал иудобольшевикам.
Ну, что.... еще есть версии на тему "он само упало" и "русский народ должен покаяться за революции, он сам свои храмы рушил и взрывал".
Вопрос есть, а сколько синагог действовало в Российской Империи на 1917 год и сколько их осталось целыми и действующими к 1942 году , и к развалу Совдепии? Интересно было бы послушать этих мойшунивиноватыхнивчем.
Совсем недавно видела фотографии московской синагоги, фотографии были сделаны в 1970 годах. Очень странно, но в синаноге не было разрухи. Она было как "с иголочки", реставрированное резное дерево, скамьи натерты лаком, ухоженный паркет. Деньги откуда были у них на ремонт и реставрацию уже в 1970х годах?
И поразительно, не так ли... что им никто не мешал, заниматься религиозными делами в атеистической Совдепии. А вот как в той же Совдепии, того же временного отрезка выглядели русские православные храмы: newcopperbeard.livejournal.com/58219.html