Темы

C Cеквенирование E E1b1b G I I1 I2 J J1 J2 N N1c Q R1a R1b Y-ДНК Австролоиды Альпийский тип Америнды Англия Антропологическая реконструкция Антропоэстетика Арабы Арменоиды Армия Руси Археология Аудио Аутосомы Африканцы Бактерии Балканы Венгрия Вера Видео Вирусы Вьетнам Гаплогруппы Генетика человека Генетические классификации Геногеография Германцы Гормоны Графики Греция Группы крови ДНК Деградация Демография в России Дерматоглифика Динарская раса Дравиды Древние цивилизации Европа Европейская антропология Европейский генофонд ЖЗЛ Живопись Животные Звёзды кино Здоровье Знаменитости Зодчество Иберия Индия Индоарийцы Интеръер Иран Ирландия Испания Исскуство История Италия Кавказ Канада Карты Кельты Китай Корея Криминал Культура Руси Латинская Америка Летописание Лингвистика Миграция Мимикрия Мифология Модели Монголоидная раса Монголы Мт-ДНК Музыка для души Мутация Народные обычаи и традиции Народонаселение Народы России Наши Города Негроидная раса Немцы Нордиды Одежда на Руси Ориентальная раса Основы Антропологии Основы ДНК-генеалогии и популяционной генетики Остбалты Переднеазиатская раса Пигментация Политика Польша Понтиды Прибалтика Природа Происхождение человека Психология РАСОЛОГИЯ РНК Разное Русская Антропология Русская антропоэстетика Русская генетика Русские поэты и писатели Русский генофонд Русь США Семиты Скандинавы Скифы и Сарматы Славяне Славянская генетика Среднеазиаты Средниземноморская раса Схемы Тохары Тураниды Туризм Тюрки Тюрская антропогенетика Укрология Уралоидный тип Филиппины Фильм Финляндия Фото Франция Храмы Хромосомы Художники России Цыгане Чехия Чухонцы Шотландия Эстетика Этнография Этнопсихология Юмор Япония генетика интеллект научные открытия неандерталeц

Поиск по этому блогу

вторник, 9 августа 2016 г.

Визуальный индекс нездорового любопытства

Originally posted by hoochecoocheman at Визуальный индекс нездорового любопытства
Силовое поле фотографии превращает субъект в объект, и даже иногда в объект музейный. Но только в том случае если фотография - часть культуры, часть пространного договора творцов и потребителей. Иначе, любой отпечаток - это приключение, случайная закономерность, чего-то такого эдакого, что можно обозвать, по выражению Бодлера: "выразительной истиной жеста в великих жизненных обстоятельствах".

Однако, фотография артефактов - совсем другое дело. Здесь её ценность настоль утилитарна, что за изображаемым "свидетельством" не видно самого снимка. Но при этом она заставляет думать. И чем изумительнее, чем загадочнее, изображённая на ней вещь, тем сильнее разум включается в действительность. Порой такая фотография считается подрывной, провокационной и... в конце концов, объявляется несуществующей.
Такова же и сущность любого явления, причиняющего беспокойство нашей сытой, размеренной жизни.


Запасники Северо-Осетинского объединённого музея истории, архитектуры и литературы.