Темы

Австролоиды Альпийский тип Америнды Англия Антропологическая реконструкция Антропоэстетика Арабы Арменоиды Армия Руси Археология Аудио Аутосомы Африканцы Бактерии Балканы Венгрия Вера Видео Вирусы Вьетнам Гаплогруппы генетика Генетика человека Генетические классификации Геногеография Германцы Гормоны Графики Греция Группы крови Деградация Демография в России Дерматоглифика Динарская раса ДНК Дравиды Древние цивилизации Европа Европейская антропология Европейский генофонд ЖЗЛ Живопись Животные Звёзды кино Здоровье Знаменитости Зодчество Иберия Индия Индоарийцы интеллект Интеръер Иран Ирландия Испания Исскуство История Италия Кавказ Канада Карты Кельты Китай Корея Криминал Культура Руси Латинская Америка Летописание Лингвистика Миграция Мимикрия Мифология Модели Монголоидная раса Монголы Мт-ДНК Музыка для души Мутация Народные обычаи и традиции Народонаселение Народы России научные открытия Наши Города неандерталeц Негроидная раса Немцы Нордиды Одежда на Руси Ориентальная раса Основы Антропологии Основы ДНК-генеалогии и популяционной генетики Остбалты Переднеазиатская раса Пигментация Политика Польша Понтиды Прибалтика Природа Происхождение человека Психология Разное РАСОЛОГИЯ РНК Русская Антропология Русская антропоэстетика Русская генетика Русские поэты и писатели Русский генофонд Русь Семиты Скандинавы Скифы и Сарматы Славяне Славянская генетика Среднеазиаты Средниземноморская раса Схемы США Тохары Тураниды Туризм Тюрки Тюрская антропогенетика Укрология Уралоидный тип Филиппины Фильм Финляндия Фото Франция Храмы Хромосомы Художники России Цыгане Чехия Чухонцы Шотландия Эстетика Этнография Этнопсихология Юмор Япония C Cеквенирование E E1b1b G I I1 I2 J J1 J2 N N1c Q R1a R1b Y-ДНК

Поиск по этому блогу

суббота, 15 октября 2016 г.

Строители моста в Крым и подходов к нему подвели итоги весенне-летнего строительного сезона


Строительство моста через Керченский пролив и подходов к нему ведется в соответствии с графиками строителей, а по ряду показателей — с их опережением. Итоги работы за 9 месяцев 2016 года участники реализации проектов обсудили на расширенном заседании штаба строительства под руководством главы Росавтодора Романа Старовойта.
Работы по строительству Крымского моста развернуты на всех 8 участках — как на автодорожной, так и на железнодорожной составляющих. Погружено более 2700 свай разного типа (в том числе 220 свай в акватории), готова 141 опора, в работе — еще более 140 опор (в том числе 25 опор в акватории, включая две фарватерные), сообщил директор по строительству транспортного перехода через Керченский пролив ООО «СТРОЙГАЗМОНТАЖ» Леонид Рыженькин.

«В сентябре достигнут наилучший показатель с начала строительства: за месяц погружено 339 трубосвай. При этом один из производителей данных работ погрузил, используя один комплекс, 52 трубосваи. Это своеобразный рекорд», — отметил он.
На технологической площадке «Керчь» ведется сборка арок: собрано почти 1,5 тыс. тонн металлоконструкций (вес обеих арок — около 10 тысяч тонн). Строители продолжают укрупнительную сборку пролетов автодорожного и железнодорожного мостов (укрупнено более 6,8 тыс. тонн металлоконструкций). Ведутся работы по созданию локальных очистных сооружений, водоотводных лотков и морских рассеивающих выпусков.
Всего на объекте задействовано более 220 единиц техники и более 3,5 тысяч строителей, в том числе жители Краснодарского края и Республики Крым.
«По состоянию на 13 октября заказчик ФКУ Упрдор „Тамань“ принял выполненные по госконтракту работы на сумму 30,4 млрд рублей, из них строительно-монтажные работы на сумму 23,7 млрд рублей и в счет погашения авансового платежа — проектные и изыскательские работы на сумму 6,7 млрд рублей», — сообщил и. о. начальника ФКУ Упрдор «Тамань» Роман Новиков, отметив высокую производственную и финансовую дисциплину участников проекта. Строительство автомобильных подходов к мосту со стороны Таманского полуострова ведется с опережением годового графика.
Так, завершается подготовка территории строительства 40-километровой автодороги от трассы А-290 до моста. Выполнены археологические полевые исследования: ученые провели раскопки древних поселений общей площадью почти 240 тыс. кв. метров и курганов объемом более 34 тыс. куб. метров. Из земли извлечено более 33 тысяч фрагментов керамического материала античности, средневековья, наиболее ранние находки — керамика бронзового века (XV-XII вв. до н. э.), обнаружены десятки изделий из металла, монеты, янтарные и стеклянные бусины, серьги, пряжки и другие археологические находки. Практически завершена очистка местности от взрывоопасных предметов.
На подготовленной территории ведется отсыпка насыпи земляного полотна, устройство дорожной одежды. Строительно-монтажные работы развернуты по всем 15 искусственным сооружениям будущей трассы, в том числе на пяти транспортных развязках. В строительстве участвуют почти 800 человек, задействовано более 220 единиц техники. «Планируем заготовить стройматериалы на весь сезон 2017 года, использовав при этом максимальную провозную способность железной дороги в период конца года, новогодних праздников и февраля», — отметил начальник ФКУ Упрдор «Черноморье» (заказчик автоподходов на Таманском полуострове) Николай Кужель.
Железнодорожный подход к мосту со стороны Краснодарского края строится в рамках проекта «Создание сухогрузного района порта Тамань». По данным заказчика ФКУ «Ространсмодернизация», сейчас работы ведутся на станции Вышестеблиевская и на участке от Вышестеблиевской до 26-го км. «Идем в соответствии с графиком производства работ», — отметил руководитель проекта Анатолий Верещака. Параллельно завершается проработка технических решений по участку от 26-го км до примыкания к мосту, и к концу года предусмотрено разворачивание строительства по всем участкам будущей железнодорожнойветки.
В Крыму завершены проектно-изыскательские работы по автодорожному подходу к мосту, материалы готовятся к государственной экспертизе. Планируется, что после получения всех необходимых заключений к весне 2017 года дорожники выйдут на строительство 9-километровой трассы. «Дорога будет готова к открытию рабочего движения моста через Керченский пролив», — подтвердил врио начальника управления автодорог Минтранса Республики Крым Геннадий Рыжков.
Ведутся конкурсные процедуры по выбору подрядчика строительства железной дороги к мосту на крымской стороне. Тендер, объявленный подведомственным Росжелдору ФКУ «Управление служебных зданий федеральных органов исполнительной власти в области транспорта», предполагает ввод железной дороги во временную эксплуатацию до 1 апреля 2019 года, а ввод в постоянную эксплуатацию — вместе с началом работы железнодорожной части моста — 1 декабря 2019 года.
Завершая заседание штаба, Роман Старовойт оценил хорошие темпы строек и в преддверии профессионального праздника — Дня работников дорожного хозяйства — поблагодарил всех участников проекта. «Мы с вами сейчас реализуем, наверное, самый сложный и самый важный проект в Российской Федерации. Это и высокая честь, и большая ответственность, — сказал глава Росавтодора. — Спасибо за работу».