Темы

Австролоиды Альпийский тип Америнды Англия Антропологическая реконструкция Антропоэстетика Арабы Арменоиды Армия Руси Археология Аудио Аутосомы Африканцы Бактерии Балканы Венгрия Вера Видео Вирусы Вьетнам Гаплогруппы генетика Генетика человека Генетические классификации Геногеография Германцы Гормоны Графики Греция Группы крови Деградация Демография в России Дерматоглифика Динарская раса ДНК Дравиды Древние цивилизации Европа Европейская антропология Европейский генофонд ЖЗЛ Живопись Животные Звёзды кино Здоровье Знаменитости Зодчество Иберия Индия Индоарийцы интеллект Интеръер Иран Ирландия Испания Исскуство История Италия Кавказ Канада Карты Кельты Китай Корея Криминал Культура Руси Латинская Америка Летописание Лингвистика Миграция Мимикрия Мифология Модели Монголоидная раса Монголы Мт-ДНК Музыка для души Мутация Народные обычаи и традиции Народонаселение Народы России научные открытия Наши Города неандерталeц Негроидная раса Немцы Нордиды Одежда на Руси Ориентальная раса Основы Антропологии Основы ДНК-генеалогии и популяционной генетики Остбалты Переднеазиатская раса Пигментация Политика Польша Понтиды Прибалтика Природа Происхождение человека Психология Разное РАСОЛОГИЯ РНК Русская Антропология Русская антропоэстетика Русская генетика Русские поэты и писатели Русский генофонд Русь Семиты Скандинавы Скифы и Сарматы Славяне Славянская генетика Среднеазиаты Средниземноморская раса Схемы США Тохары Тураниды Туризм Тюрки Тюрская антропогенетика Укрология Уралоидный тип Филиппины Фильм Финляндия Фото Франция Храмы Хромосомы Художники России Цыгане Чехия Чухонцы Шотландия Эстетика Этнография Этнопсихология Юмор Япония C Cеквенирование E E1b1b G I I1 I2 J J1 J2 N N1c Q R1a R1b Y-ДНК

Поиск по этому блогу

воскресенье, 11 декабря 2016 г.

Слепые и незрячие....

Originally posted by russkoeleto at Слепые и незрячие....

  Бедный, бедный Булгаков....

 Он написал для нас гениальную книгу,  в которой заложены послания, которые советские люди не видели в упор.
И продолжают не видеть....

В упор не видела, пока пальцем не указали " - Гляди, вон оно....."

Как звали Иисуса Христа в книге Булгакова?

Иешуа га-Ноцри (в Синодальном переводе Нового Завета — Иисус Назарянин)

Что означает "Га-Ноцри"?


-------------

текст отсюда: http://fur-wenige.livejournal.com/62022.html

Большинство иноязычных слов, передающих понятие 'русский (человек)', - производные звучания нашего корня РУС или РОС. Иногда этот корень звучит фонетически "правильно" (н-р, в китайском языке), иногда же он "угадывается" (н-р, в варварском английском языке). Исключений из этого правила не много ("кривичи" у балтов; "венеды-вятичи" у финно-эстов; что-то не ясное у корейцев ...).
Странное для русского уха звучание этнонима "русский" в языке якутов: нюча (вар. - "нуучча" и т.п.) не имеет научно обоснованной этимологизации.
Отвергнув ложные следы, - н-р, '(подданный улуса) Джучи' или '(носящий) онучи' - предложу здесь свою этимологизацию этого якутского слова.
-----
Якуты, впервые узревшие русских людей, услышали от них ответ на свой вопрос: "кто вы?".
Ответ же был таков: "мы - христиане" ("мы - крестьяне").
Предки же якутов (как и все тюрки и монголоиды этого региона) с Христианством были знакомы издавна, - ещё до эпохи Чингисхана (по-видимому, в несторианской версии). Общались они и с евреями, облепившими Каракорум в эпоху его могущества, а позже и все прочие "столицы" улусов-орд.
Еврейское (уничижительное) именование христиан назореями ("ноцрим") прижилось в этих глубинах Азии.
Ивритское словечко ноцри ("назорей" = "христинин") с фонетическими изменениями вошло в язык якутов в звучании "нюча". И этим словом якуты перевели на свой язык самоопределение русских ("мы - христиане").
-----
[PS - Стоит ли удивляться такой фонетической трансформации слова "ноцри" у тюрков, если даже сегодня россиянские евреи, ещё помнящие звучание своего жаргона-идиш, ругательски именуют русского человека своим словечком нухри (искажённое "ноцри" = "христианин")?]


---------------


Помните? Глава  вторая "Понтий Пилат"

"В белом плаще с кровавым подбоем, шаркающей кавалерийской походкой, ранним утром четырнадцатого числа весеннего месяца нисана в крытую колоннаду между двумя крыльями дворца ирода великого вышел прокуратор Иудеи Понтий Пилат."

"Прозвучал тусклый больной голос:
– Имя?
– Мое? – торопливо отозвался арестованный, всем существом выражая готовность отвечать толково, не вызывать более гнева.
Прокуратор сказал негромко:
– Мое – мне известно. Не притворяйся более глупым, чем ты есть. Твое.
– Иешуа, – поспешно ответил арестант.
– Прозвище есть?
– Га-Ноцри.
– Откуда ты родом?
– Из города Гамалы, – ответил арестант, головой показывая, что там, где-то далеко, направо от него, на севере, есть город Гамала.
– Кто ты по крови?
– Я точно не знаю, – живо ответил арестованный, – я не помню моих родителей. Мне говорили, что мой отец был сириец...
– Где ты живешь постоянно?
– У меня нет постоянного жилища, – застенчиво ответил арестант, – я путешествую из города в город.
– Это можно выразить короче, одним словом – бродяга, – сказал прокуратор и спросил: – Родные есть?
– Нет никого. Я один в мире.
– Знаешь ли грамоту?
– Да.
– Знаешь ли какой-либо язык, кроме арамейского?
– Знаю. Греческий."

Иудеи называли его - Иисус Христианин

Про "нухри",  выдернуто с израильского сайта, поисковик не индексирует:

Цитата:

"  В иных местах Талмуда находится предписание Туэс гой митер, т. е. ошибкой гоя можно пользоваться, а нухри и гой - одно и то же."

Цитата из  "Письма к русской нации"  Михаил Меньшиков.

"Следует предупредить читателя, что, по толкованию величайшего авторитета у евреев - Мишны Маймонида (XII век), слова Талмуда "акум", "гой", "нухри", "мицри" и многие другие означают христиан. Везде, где упоминается имя Иисуса Христа, автор выдержек из Талмуда именует Его инициалами "Ищу", которые значат: "Иисус - мерзость и ложь" или: "Да будет истреблено имя Его". Уже одно это показывает, какое нравственное равноправие возможно между христианами и евреями.

"Да будет тебе известно, что в городе, где живут назареи (христиане), где находится капище, место их глупости (тифла), там еврею запрещается селиться и даже проезжать через него". Это место из Мишны IV может быть драгоценным аргументом против расселения евреев в России."