Темы

Австролоиды Альпийский тип Америнды Англия Антропологическая реконструкция Антропоэстетика Арабы Арменоиды Армия Руси Археология Аудио Аутосомы Африканцы Бактерии Балканы Венгрия Вера Видео Вирусы Вьетнам Гаплогруппы генетика Генетика человека Генетические классификации Геногеография Германцы Гормоны Графики Греция Группы крови Деградация Демография в России Дерматоглифика Динарская раса ДНК Дравиды Древние цивилизации Европа Европейская антропология Европейский генофонд ЖЗЛ Живопись Животные Звёзды кино Здоровье Знаменитости Зодчество Иберия Индия Индоарийцы интеллект Интеръер Иран Ирландия Испания Исскуство История Италия Кавказ Канада Карты Кельты Китай Корея Криминал Культура Руси Латинская Америка Летописание Лингвистика Миграция Мимикрия Мифология Модели Монголоидная раса Монголы Мт-ДНК Музыка для души Мутация Народные обычаи и традиции Народонаселение Народы России научные открытия Наши Города неандерталeц Негроидная раса Немцы Нордиды Одежда на Руси Ориентальная раса Основы Антропологии Основы ДНК-генеалогии и популяционной генетики Остбалты Переднеазиатская раса Пигментация Политика Польша Понтиды Прибалтика Природа Происхождение человека Психология Разное РАСОЛОГИЯ РНК Русская Антропология Русская антропоэстетика Русская генетика Русские поэты и писатели Русский генофонд Русь Семиты Скандинавы Скифы и Сарматы Славяне Славянская генетика Среднеазиаты Средниземноморская раса Схемы США Тохары Тураниды Туризм Тюрки Тюрская антропогенетика Укрология Уралоидный тип Филиппины Фильм Финляндия Фото Франция Храмы Хромосомы Художники России Цыгане Чехия Чухонцы Шотландия Эстетика Этнография Этнопсихология Юмор Япония C Cеквенирование E E1b1b G I I1 I2 J J1 J2 N N1c Q R1a R1b Y-ДНК

Поиск по этому блогу

понедельник, 21 октября 2013 г.

Более 60 стран мира эксплуатируют российский «Крокодил»

Боевой Ми-35М – надежная машина «Вертолетов России».
Многоцелевой военно-транспортный Ми-35М – уникальный вертолет в своем классе. Он представляет собой глубокую модернизацию знаменитого боевого вертолета Ми-24 по прозвищу «Крокодил», еще известного как «Стакан» – из-за плоских стекол кабин пилотов.
Конструкция Ми-24 оказалась такой надежной, что модификации вертолета в 60 странах мира. Кстати, «Крокодилу» принадлежит мировой рекорд скорости полета – почти 370 км/час. История Ми-24 насчитывает уже 40 лет – облик вертолета сложился в 1973 году, а спустя три года он был принят на вооружение Советской Армии.

В процессе испытаний был отработан целый набор фигур и элементов боевого маневрирования, включая вираж, разворот, форсированный разворот, горка, боевой разворот, поворот и разворот на горке, пикирование и т.д.
Экипаж Ми-24 состоял из летчика и оператора. В дальнейшем, в состав экипажа добавили бортмеханика. В средней части вертолета находилась грузовая кабина, вмещающая до 8 человек десанта.
Сегодня модификация «Крокодила» Ми-35М производится как для продажи за рубеж, так и для нужд российской армии. Машина прекрасно показывает себя в действии, помогая вести огонь на поле боя, поражать бронетанковую технику и эвакуировать раненых. Перевозить груз можно как в кабине, так и на внешней подвеске.
Ми-35М был запущен в производство на «Роствертоле» в Ростове-на-Дону в 2005 году. Предприятие входит в  холдинг «Вертолеты России». После модернизации значительно улучшились летно-технические характеристики, и усовершенствовалось применение всех видов вооружения в различных географических условиях. Благодаря чему появилась возможность совершать посадку и взлет на неподготовленные и необорудованные площадки.
У машины появилась подвижная установка с двуствольной пушкой ГШ-23 с калибром 23 миллиметра и противотанковые управляемые ракеты «Штурм». А главной особенностью обновленного вертолета стали облегченные неубирающиеся шасси и укороченные крылья. Такая конструкция позволила значительно облегчить вес вертолета.
Претерпел изменения и X-образный рулевой винт, который теперь обеспечивает вертолету большую управляемость одновременно с уменьшением уровня шума. У Ми-35 стал более мощный двигатель, чем у предыдущей модели. Увеличилась и высота полета – до более чем 6 тыс. метров при максимальной взлетной массе 11,5 тонн.
Вертолет оснащен приборами ночного видения и тепловизионной системой наблюдения. Это позволяет обнаруживать и распознавать объекты в любое время суток на расстоянии в несколько километров. Экипаж может наблюдать за происходящим через бортовой компьютер с современной спутниковой системой навигации. Это сокращает время расчета маршрута и выдачи его на экран монитора более чем в два раза.
Ми-35М оказался популярен не только в России и странах СНГ. Новыми рынками для этого вертолета стали, в том числе, страны Южной Америки, взявшие на вооружение эту уникальную машину.
Вертолеты этой модели стоят на вооружении в армиях Бразилии, Перу, Индонезии, Венесуэлы, Мьянмы и Афганистана.
«РОСТВЕРТОЛ» - один из крупнейших российских производителей вертолетной техники, выпускает транспортно-боевые вертолеты Ми-24/35, тяжелый транспортный Ми-26Т, ударный боевой вертолет нового поколения Ми-28Н. Основным акционером является ОАО «Вертолеты России», дочерняя компания «Оборонпрома».
«ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» - один из мировых лидеров вертолетостроительной отрасли, единственный разработчик и производитель вертолётов в России. Холдинг образован в 2007 году. Головной офис расположен в Москве. В состав холдинга входят пять вертолетных заводов, два конструкторских бюро, а также предприятия по производству и обслуживанию комплектующих изделий и сервисная компания, обеспечивающая послепродажное сопровождение в России и за ее пределами. Покупатели продукции холдинга – Министерство обороны России, МВД России, МЧС России, авиакомпании «Газпром авиа» и UTair, крупные российские и иностранные компании.