"Сравнение своей и чужой жизни, зависть и инстинктивное следование поступкам более успешного человека являются эффективным способом насаждения новых форм социального поведения. Мило называя это занятие обезьяньим подражанием, множество людей носит неудобную и некрасивую одежду, ест сомнительную пищу, пользуется никчёмными устройствами и механизмами. Действенность современной рекламы выросла в социальное явление из инстинктивного подражания архаичных мартышек."
© С.В. Савельев, "Нищета мозга"
"У обезьян очень развито подражание. Многие условные связи устанавливаются у них посредством имитации и очень долго сохраняются. Склонность к подражанию способствует обогащению ориентации в окружающей среде.
Очень развито у обезьян чувство стадности, их поведение в стаде существенно отличается от поведения других животных большей организованностью, они беспрекословно подчиняются вожаку."
© Е.П. Кононова, "Лобная область большого мозга"
https://vk.com/wall-31688471_70255
© С.В. Савельев, "Нищета мозга"
"У обезьян очень развито подражание. Многие условные связи устанавливаются у них посредством имитации и очень долго сохраняются. Склонность к подражанию способствует обогащению ориентации в окружающей среде.
Очень развито у обезьян чувство стадности, их поведение в стаде существенно отличается от поведения других животных большей организованностью, они беспрекословно подчиняются вожаку."
© Е.П. Кононова, "Лобная область большого мозга"
https://vk.com/wall-31688471_70255