
Российская Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК,
входит в «Ростех») представила свою продукцию на II
Международном форуме двигателестроения (МФД-2016), который
открылся на ВДНХ.
Центральный экспонат выставки — новый российский двигатель ПД-14 с реверсивным устройством и элементами мотогондолы. Посетителям МФД-2016 представлен один из опытных экземпляров изделия, изготовленный в условиях серийного производства. После окончания выставки двигатель будет отправлен на длительные циклические испытания для проверки прочности элементов горячей части.
Также в сегменте гражданской авиации посетителям будет представлен натурный образец двигателя SaM146, которым оснащается региональный лайнер SSJ 100. Это первая силовая установка, производимая в России и получившая международный сертификат типа EASA.
В начале текущего года был собран уже 200-й серийный двигатель этого типа. Всего с начала эксплуатации двигатели SaM146 наработали более 350 тыс. часов.
Вертолетную тематику в экспозиции ОДК представляет двигатель ВК-2500ПС. Это глубокая модернизация ВК-2500 с использованием современной цифровой системы автоматического управления типа FADEC собственной разработки и производства.
Центральный экспонат выставки — новый российский двигатель ПД-14 с реверсивным устройством и элементами мотогондолы. Посетителям МФД-2016 представлен один из опытных экземпляров изделия, изготовленный в условиях серийного производства. После окончания выставки двигатель будет отправлен на длительные циклические испытания для проверки прочности элементов горячей части.
Также в сегменте гражданской авиации посетителям будет представлен натурный образец двигателя SaM146, которым оснащается региональный лайнер SSJ 100. Это первая силовая установка, производимая в России и получившая международный сертификат типа EASA.
В начале текущего года был собран уже 200-й серийный двигатель этого типа. Всего с начала эксплуатации двигатели SaM146 наработали более 350 тыс. часов.
Вертолетную тематику в экспозиции ОДК представляет двигатель ВК-2500ПС. Это глубокая модернизация ВК-2500 с использованием современной цифровой системы автоматического управления типа FADEC собственной разработки и производства.